|
|
Вера Николаевна Малолетникова
Предлог как часть речи
|
| Урок с применением методики субъективизации, суть которой заключается в передаче учащимся части функций учителя. Направляемые педагогом школьники самостоятельно определяют и формулируют тему и цель урока, выявляют и озвучивают тему словарно-орфографической работы, с высокой долей самостоятельности овладевают учебным материалом, обобщают его, формулируют задания к выполняемым на уроке упражнениям. Автор: Малолетникова В.Н. Источник: личный архив
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Здесь - это где?) ▫ Как учились - так и получилось. ▫ Ирина Анатольевна, большое Вам спасибо!!! Ваши материалы-неоценимая помощь для коллег! ▫ Есть кто живой? Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак!
Есть кто живой? Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак!
Есть кто живой? Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак!
Есть кто живой? Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак!
Есть кто живой? Если здесь кто-нибудь есть, дайте знак! ▫ https://proshkolu.ru/user/astahova07/file/6815047/ ▫ Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊
|
|
|
|
|