Конспект занятия по - Ирина Марковна Кац
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Марковна Кац


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Марковна Кац / Блог / Конспект занятия по


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 декабря 2015, 17:51, автор - хозяйка блога
Ирина Марковна Кац

Конспект занятия по

Конспект занятия по речевому развитию в 1 младшей группе

"Чьи   это детки"

Программное содержание:

*продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

*Упражнять в правильном звукоподражании, меняя силу голоса, вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

*Развивать внимание, память, умение выполнять поставленную задачу по указанию воспитателя.

*Воспитывать желание заниматься, проявлять активность.

*Индивидуальная работа.

Предварительная работа.

Использование дидактических игр для развития речевого дыхания, силы голоса, звукоподражания в разных режимных моментах. Набор картинок домашних животных и их детенышей.

Ход занятия.

Педагог: Дети, я покажу вам картинки, а вы скажете, кто на них нарисован.

Дети: Называют и показывают на картинке взрослого животного и упражняются в звукоподражании.

Педагог: Давайте покажем, как мяукает кошка, гавкает собака, мычит корова и т.д.

Давайте посмотрим внимательно  картинки, на них изображены не только взрослые животные но и их детеныши. Назовем их.

Дети: Называют: котенок, щенок, поросенок, жеребенок, теленок. Они маленькие и кричат тоненькими и не громкими голосами.( дети упражняются в произношении звукоподражаний детенышей животных)

Педагог: Посмотрите, это кошка.( показывает на картинку)

Как она зовет своего котенка?

Дети отвечают: «Мяу – Мяу - Мяу» тоненькими голосами и не очень громко.

Педагог: Кошка большая, а котенок маленький

Даша, покажи,  где кошка и где котенок. Назови их, скажи, как они кричат.

Рома, повтори как Даша.( вызываю еще 1-2 детей)

Дети поочередно и так же действуют по указаниям воспитателя и отвечают на вопросы о других животных. Собака со щенком, лошадка с жеребенком, корова с теленком, свинья с поросенком. Продолжается работа по звукоподражанию. Дети называют знакомое домашнее животное и его детёныша на картинки и изображают, как они кричат.

Воспитатель читает стихотворение, дети повторяют последнюю фразу.

Среди ёлок и сосенок,

Маму потерял теленок!

Где же мама не пойму?

Здесь я мой хороший!

Му – Му – Му .

 

 

Педагог : Молодцы ребята, а теперь пойдем и поиграем . Я буду вашей мамой, а вы мои детки. Вы гуляете, а я вас буду звать голосами разных мам животных, а вы превратитесь в маленьких (котят, щенков, поросят, телят) и как я скажу «Детки ко мне!» - вы все ко мне подбегаете.( игра повторяется 2-3 раза.

 

 

 

.





Тэги: конспект занятия



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/