Обком профсоюза. Позиция - Игорь Витальевич Олин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История. Всё что люблю
 ▫ История живописи
 ▫ История литературы
 ▫ Люди: великие и обыкновенные
 ▫ Интересные страницы
 ▫ Вятский край
 ▫ История русской культуры
 ▫ Историческая мозаика
 ▫ Презентации
 ▫ Вопросы истории. Личное мнение
 ▫ Уроки и внеурочные мероприятия
 ▫ Рабочие программы 9-11 класс
 ▫ История России. 8 класс
 ▫ Мероприятия
 ▫ Материалы к курсу всеобщей истории (10кл)
 ▫ Материалы к курсу всеобщей истории (11 кл.)
 ▫ Готовимся к экзаменам
 ▫ История
 ▫ Обществознание
 ▫ Любимые стихи
 ▫ Е.Евтушенко
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ Э.Асадов
 ▫ А.Ахматова
 ▫ Любимые притчи
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Лучшая инструментальная (современная) музыка
 ▫ Музыка из кинофильмов
 ▫ Авторская песня
 ▫ А.Пахмутова. СССР - любовь моя
 ▫ Музыка телевидения СССР
 ▫ Самые трогательные композиции
 ▫ Рок. Любимое
 ▫ Станислав Пожлаков. Великий мелодист
 ▫ Любимые цитаты
 ▫ Публицистика и эссе
 ▫ Фотоэкскурсии
 ▫ Пермский краеведческий музей
 ▫ Нижегородский кремль и окрестности
 ▫ Дивеево
 ▫ Арзамас (проездом)
 ▫ Болдино
 ▫ Вятский край
 ▫ Пенза
 ▫ Нижний Новгород
 ▫ Памятки по дидактике
 ▫ Разное
 ▫ Полезное (может быть)
 ▫ Детство-2030
 ▫ Смешная политика
 ▫ Блог: личное мнение
 ▫ Школа сегодня
 ▫ Реформа школы
 ▫ Учитель и общество
 ▫ О современном уроке




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Игорь Витальевич Олин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Витальевич Олин / Блог / Обком профсоюза. Позиция


ЗАПИСЬ #131

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 января 2011, 12:06, автор - хозяин блога
Игорь Витальевич Олин

Обком профсоюза. Позиция

Сегодня присутствовал на встрече с председателем обкома профсоюза работников народного образования Т.А.Макеевой.

Она доложила о своей работе в рамках очередного съезда ФНПР, но аудиторию больше интересовали, конечно, актуальные проблемы школы и положения учителя.

Новый закон "Об образовании", который вступит в действие после обсуждения, узаконит важнейшую для сельских педагогов перемену (она уже произошла): льготы сельским специалистам  будут носить не федеральный, а региональный характер. Судя по тому, что зарплата педагогов в нашем регионе - одна из самых низких по России (см.предыдущий пост), надеяться нам на сохранение льгот в прежнем объёме не приходится. Хотя профсоюзы добиваются включения позиции - "нововведение не должно ухудшить положение учителя", многое будет зависеть от активности профессионального сообщества.

В очередной раз Таисия Алексеевна пожаловалась на инертность учительства, на продолжающийся отток работников из профсоюза. При этом, по её мнению, "профсоюз сделал всё возможное" для отстаивания социально-экономических прав работников  нашей отрасли.  Я - не сторонник огульной критики профсоюзов, в настоящих условиях они действительно делают много, и всё же пора бы принять радикальные меры по возвращению профсоюзам былого авторитета.

На февральском пленуме вопрос продолжения акции "За достойный труд!" будет обсуждаться. Убедить региональные власти повысить зарплату на 6,5% с 1 января 2011г. не удалось, и если такая политика будет продолжена, Т.А.Макеева обещает более жёсткую реакцию профсоюзов. Добавляя - "если будет поддержка с мест". "Никто за вас ваши проблемы не решит". И она права.

Кстати, незаметно состоялось повышение налогов - с 26 до 34%, которые будет платить организация в различные фонды. Председатель обкома заверила, что на это правительство направит дополнительные средства (есть опасения, что будущее повышение в условиях нормативного финансирования съедят налоги).

ФНПР инициировал пересмотр механизма формирования заработной платы руководителей (директоров). На взгляд профсоюзов, она не должна в разы превышать зарплату рядовых сотрудников. Власти отнеслись к инициативе с пониманием, определённый порядок здесь будет наведён.

Слободской райком профсоюза подготовил и передал обращение представителей коллективов по поводу уменьшения часов на изучение  литературы и русского языка в адрес Департамента и Министерства образования.

 


Тэги: профсоюз работников образования



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2011-01-27 15:16:14 - Алевтина Петровна Монастырская
Это очень хорошо, если пересмотрят зарплату руководителям, чтобы она была в разумных пределах.
Еще бы узаконить такой момент - зарплату учителя
формировать без вмешательства руководителя.
А то сейчас такие перегибы по этому делу, не укладывающиеся в разумные рамки - родне и подружкам платят, как хотят, а не как должно.
Игорь Витальевич Олин2011-01-27 17:13:24 - Игорь Витальевич Олин
Вряд ли такое возможно, чтобы без руководителя формировалась зарплата (это и неправильно, однако не буду спорить)
Но:
1) базовая ставка учителя должна быть достаточно высокой, чтобы он чувствовал себя защищённым при любом отношении руководителя
2) школьный профком должен свои полномочия реализовывать - ведь от него зависит и тарификация (должна быть с ним согласована), и коллективный договор (куда в обязательном порядке включается порядок и условия назначения стимулирующих выплат)
3) у любого начальника есть свой начальник, а жалобы в наше время на обнаглевшего мелкого чиновника - действенный способ его приструнить.
Инна Борисовна Мозговая2011-01-27 20:36:55 - Инна Борисовна Мозговая
Я считаю, наше бездействие во многом виновато. Напаример, обсуждение того же Закона об Образовании. Нам в школу пришел Информационный листок профсоюза, сколько публикаций об обсуждениях, а толку... Открываю сайт `Общественное обсуждение законопроектов` на нашем законе, думаете, там много комментариев? Зайдите, посмотрите! Такое ощущение, что никому из педагогов это не надо, а потом слезы льем о тяжелой жизни... Я понимаю. сейчас будут отговорки, что мол, власть нас все равно не слышит. Да,но хотя бы что-то делать надо, хотя бы обозначить позицию! А так получается - мы со всем согласны!
Игорь Витальевич Олин2011-01-27 21:37:58 - Игорь Витальевич Олин
Согласен, Инна Борисовна.
Одна из причин - мы не молодеем, а приток новых кадров слишком слаб. Всё-таки борьба - удел людей молодого или среднего возраста.

По информации обкома накануне этого учебного года в области было 500 вакансий (!). Ничего подобного ранее не наблюдалось, хотя Фурсенко уверяет о 200тыс. `лишних` педагогов. На деле директора умоляют многих пенсионеров ещё поработать, потому что заменить их, особенно в глубинке, некем.
Лариса Алексеевна Тюлина2011-01-27 21:40:11 - Лариса Алексеевна Тюлина
Игорь Витальевич! Согласна, что борьба - это удел молодых людей, так они и борются! Их борьба - это не приход в школу на работу.
Игорь Витальевич Олин2011-01-27 21:48:30 - Игорь Витальевич Олин
Это не борьба, это конформизм.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/