Термин `Метафора` - Надежда Геннадьевна Горох
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ Литер 9 класс
 ▫ Литер 8 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ ЕГЭ русский язык
 ▫ ОГЭ русский язык
 ▫ К урокам РЯ 5-11 классы
 ▫ ВПР
 ▫ Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе
 ▫ Учебно-исследова- тельские работы
 ▫ кружок `Журналистик`
 ▫ Творческие работы детей
 ▫ Олимпиады
 ▫ Программа внеурочной деятельности `На кончике пера`
 ▫ Методическая копилка ЗД по ВР
 ▫ 1 сентября - общешкольные линейки
 ▫ Сценарии осенних праздников
 ▫ Новый год для старших классов
 ▫ Тексты песен для праздников
 ▫ Сценарии Последних звонков
 ▫ Музыка для праздников
 ▫ Юбилей школы
 ▫ Классное руководство
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Права и обязанности
 ▫ Завуч
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ школьный музей
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Картинки
 ▫ фото
 ▫ Читаем с детьми и не только
 ▫ читаем на досуге
 ▫ На конкурс `Живая классика`
 ▫ РМО учителей русского языка и литературы










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Надежда Геннадьевна Горох

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
диагностическая работа от МИОО от 29 сент 2011
Олимпиадные задания школьного этапа по русскому языку с ключами для 4-11 классов

Готовим к ЕГЭ по русскому на литературе (Методика работы с текствой информацией на уроках литературы и русского языка)
№1 газеты `Русский язык` (`Первое сентября`
Пути формирования исследовательской компетенции учащихся

 Термин `Метафора`





Поможет учителю на уроке и во внеурочной деятельности развивать творческие начала в своих воспитанниках.
Автор: Горох Н.Г., Кузнецова София
Источник: Указаны в работе

Участвует: Сообщество учителей русского языка и литературы, `Это самый лучший предмет!`


ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Рафаильевна Свищева2011-11-04 21:20:19 - Ирина Рафаильевна Свищева
Замечательная работа! Спасибо!
Наталья Юрьевна Ахметшина2012-09-07 20:25:12 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Очень хорошая работа! Молодцы!
Любовь Зигардовна Гавриленко2012-09-07 20:25:19 - Любовь Зигардовна Гавриленко
Спасибо
Надежда Геннадьевна Горох2012-09-08 08:43:04 - Надежда Геннадьевна Горох
Спасибо за отклики! Очень приятно!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/