Городская научно-практическая конференция Изучение творчества лауреата Государственной премии донского поэта А.И.Недогонова в школе, 2009 г. (электронное приложение к тезисам доклада Г.Г.Ларина) - Георгий Георгиевич Ларин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Академия педагогических и социальных наук, НИЦ творческой деятельности
 ▫ АПСН, НИЦ творческой деятельности. Виртуальный наградной проект
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Образование, повышение квалификации и переподготовка
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Аттестация на высшую квалификационную категорию (2012 г.)
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Премия Правительства РФ в области образования (2010 г.)
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Премия Правительства РФ в области образования (2011 г.)
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Приоритетный национальный проект `Образование` (2007 г.)
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Социология творческой деятельности (научные разработки)
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Коррекционная педагогика (учебное пособие для студентов педагогических специальностей ВУЗов)
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Менеджмент образования (программы и проекты)
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Методическая статья в альманахе `Вехи Таганрога` (2009 г.)
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Мультимедийный конкурс `Как слово наше отзовётся` (2011-2012 г.г.)
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Эффективность и результативность педагогической деятельности
 ▫ Рейтинг деятельности учителя
 ▫ Избранные конкурсные работы школьников
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Экологическая деятельность (отделения МСоЭС)
 ▫ Г.Г.ЛАРИН. Литературное творчество, культурная деятельность (ОО ГКЦ `Ковчег`)










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 14690
 Посетителей: 9598
 Подробности









Георгий Георгиевич Ларин

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Федеральная Энциклопедия ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ  БУДУЩЕЕ РОССИИ (приложение к международной Энциклопедии ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ) /2010 г./
Диплом победителя Всероссийского конкурса `Лучший урок письма` (2005 г., 3 место)
Благодарственное письмо Ростовского областного Института повышения квалификации и переподготовки работников образования (2008 г.)
Георгий Ларин. Избранные стихи и поэмы

 Городская научно-практическая конференция Изучение творчества лауреата Государственной премии донского поэта А.И.Недогонова в школе, 2009 г. (электронное приложение к тезисам доклада Г.Г.Ларина)





Вашему вниманию предлагается электронное приложение к тезисам доклада Г.Г.Ларина на городской учительской научно-практической конференции Изучение творчества лауреата Государственной премии А.И.Недогонова в школе, которая состоялась 25 марта 2009 г. по инициативе выдающегося донского педагога и методиста, нашей замечательной землячки Раисы Ивановны Ключниковой, около четверти века проработавшей ведущим методистом высшей квалификационной категории Информационно-методического центра Департамента образования Администрации г.Шахты. Под мудрым методическим руководством Р.И.Ключниковой сформировалось и расцвело педагогическое мастерство не одного поколения учителей-словесников муниципалитета, среди них учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории: кандидат филологических наук О.Б.Боброва (ныне директор МБОУ СОШ № 5); заслуженный учитель Российской Федерации О.К.Денисенко (МБОУ гимназия им. А.С.Пушкина); победители Приоритетного национального проекта Образование Ю.В.Арсентьева (МБОУ гимназия им. А.С.Пушкина), Т.В.Глушкова (МБОУ СОШ № 25), С.В.Горбункова (МБОУ лицей № 3 им. акад.В.М.Глушкова), Г.Г.Ларин (МБОУ СОШ № 31), С.В.Федотенко (МБОУ лицей № 6) и мн.др.


Автор: Г.Г.Ларин, чл.-корр. АПСН
Тэги: литература в школе, литературное образование, региональный компонент содержания литературного образования, поэзия, Алексей Иванович Недогонов, научно-практическая конференция



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/