|
|
Георгий Георгиевич Ларин
Городская научно-практическая конференция Изучение творчества лауреата Государственной премии донского поэта А.И.Недогонова в школе, 2009 г. (электронное приложение к тезисам доклада Г.Г.Ларина)
|
|
|
| Вашему вниманию предлагается электронное приложение к тезисам доклада Г.Г.Ларина на городской учительской научно-практической конференции Изучение творчества лауреата Государственной премии А.И.Недогонова в школе, которая состоялась 25 марта 2009 г. по инициативе выдающегося донского педагога и методиста, нашей замечательной землячки Раисы Ивановны Ключниковой, около четверти века проработавшей ведущим методистом высшей квалификационной категории Информационно-методического центра Департамента образования Администрации г.Шахты. Под мудрым методическим руководством Р.И.Ключниковой сформировалось и расцвело педагогическое мастерство не одного поколения учителей-словесников муниципалитета, среди них учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории: кандидат филологических наук О.Б.Боброва (ныне директор МБОУ СОШ № 5); заслуженный учитель Российской Федерации О.К.Денисенко (МБОУ гимназия им. А.С.Пушкина); победители Приоритетного национального проекта Образование Ю.В.Арсентьева (МБОУ гимназия им. А.С.Пушкина), Т.В.Глушкова (МБОУ СОШ № 25), С.В.Горбункова (МБОУ лицей № 3 им. акад.В.М.Глушкова), Г.Г.Ларин (МБОУ СОШ № 31), С.В.Федотенко (МБОУ лицей № 6) и мн.др.
Автор: Г.Г.Ларин, чл.-корр. АПСН
| Тэги: литература в школе, литературное образование, региональный компонент содержания литературного образования, поэзия, Алексей Иванович Недогонов, научно-практическая конференция
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|