урок-презентация `Как любимые сказки в правах разобраться помогают?` - Наталья Борисовна Алова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Борисовна Алова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Тесты по математике для 4 класса
Как любимые сказки в правах разобраться помогают
Без названия
Тест по теме Местоимение.
Тест по теме Имя прилагательное

 урок-презентация `Как любимые сказки в правах разобраться помогают?`





Рассмотрим статьи Конвенции, которая была принята 20 ноября 1989 года Генеральной ассамблеей ООН, и закрепляет права детей и подростков, не достигших 18 лет.
Показ презентации Резюме прав из Конвенции о правах ребёнка ( Так как дети знакомы с данными статьями, то они могут представить своё видение данных прав по ходу показа презентации).
1.Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто им обеспечит наилучший уход.
2.Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды.
3.Дети имеют право на приемлемый уровень жизни.
4.Дети имеют право на медицинский уход.
5.Дети инвалиды имеют право на особую заботу и обучение.
6.Дети имеют право на отдых.
7.Дети имеют право на бесплатное образование.
8.Дети имеют право на безопасные условия жизни, право не подвергаться жестокому или небрежному обращению.
9.Дети имеют право говорить на родном языке, исповедовать свою религию, соблюдать обряды своей культуры.
10.Дети не должны использоваться в качестве дешёвой рабочей силы ил солдат.
11.Дети имеют право выражать своё мнение и собираться с целью выражения своих взглядов.
3. А сейчас посмотрим инсценировку по мотивам сказки Ш. Перро Красная шапочка, которую подготовили ваши одноклассники, но смотреть этот кукольный спектакль вы будете не с целью развлечения, а с целью увидеть как можно больше соответствия или несоответствия в поведении, жизни сказочных героев с правами ребёнка. Чтобы вам было легче ориентироваться, вы будете слушать колокольчик. Звон колокольчика указывает на то, что вам нужно будет поднять карточку с тем или иным правом. ( Работа в парах).

Сказка про Красную шапочку
Ведущий:
Где то на белом свете (музыка к песне Где то на белом свете)
Может быть в СНГ,
А может быть в Европе,_
В общем не важно где
Жила да поживала
Дружная семья,
И у них в деревне
Бабушка была.
Право: Дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто им обеспечит наилучший уход.
Автор: вот однажды мама поутру
Дочке говорит своей любимой:
Мама: пироги сейчас я испеку
И сварю варенье из малины.
Ты в деревню к бабушке пойдёшь
И её поздравишь с днём рожденьем.
Я с тобою вместе не могу:
ОРЗ уже три дня болею.
Ведущий: дочка послушной была
И с мамою спорить не стала,
Корзинку с подарком взяла
И в лес по тропе побежала.
Бабушка: сегодня день рожденье свой
Опять встречаю я,
И внученька должна прийти,
Поздравить, чтоб меня.
Не знаю счастья большего,
Чем видеть вновь её.
Когда же ты придёшь ко мне,
Сокровище моё.
Не случилось ли в лесу
С ней беды большой?
Ведь по лесу бродит Волк
Часто, боже мой!
А может за пенёк она
Запнулась небольшой?
Что делать мне, не знаю я
О, внучка, ангел мой!
Красная шапочка:
Выглянуло солнышко,(музыку к песне Выглянуло солнышко)
Хорошо в лесу.
В гости к своей бабушке
По тропе бегу.
С днём рожденья бабушку буду поздравлять,
Крепко - крепко бабушку буду обнимать!
Право: Дети имеют право на отдых.
Ведущий : под деревом густым
Голодный волк лежит
И думает свою думу.
Три дня уже не ел,
Совсем волк похудел,
От голода уже бредит.
Снится волку кусок мяса,
Снится колбаса.
Волк во сне хотел заплакать,
Но открыл глаза.
Право: Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды.
Видит Волк:
Идёт спешит девчонка
В красной шапочке она,
Вся нарядная, с корзинкой
И идёт одна.
Волк к девчонке подбежал,
Преградил ей путь дорогу
И бесцеремонно так
Выставил пред нею ногу.
Ведущий: Страшные руки
Волк к корзинке тянет,
Острые зубы
Волк в улыбке скалит.
Хочет проглотить он
Всю еду в корзинке
Вниманья не обращает
На девичьи слезинки.
Волк: эта стряпня будет моя,
Вся-вся стряпня будет моя.
Право: Дети имеют право на безопасные условия жизни, право не подвергаться жестокому или небрежному обращению.
Красная Шапочка:
Неужели ты, Волк,
Будешь так жесток,
Что подарка лишить
Бабушку бы смог?
Ведь сегодня она
Именинница
И с утра ждёт меня
Прямо у крыльца!
Не будь жестоким,
Серенький Волк!
И день рожденья
Бабушке не порть!
Ведущий:
По лесной тропинке,
Продолжая путь,
Внучка к своей бабушке спешит,
По другой тропинке, сокращая путь,
К той же цели серый Волк бежит.
Скатертью, скатертью ( музыка песни Голубой вагон бежит качается)
Дальний путь стелется
И упирается прямо в бабушкино крыльцо.
Каждому, каждому
В лучшее верится,
Волку так хочется, чтобы повезло.
Ведущий: вот этот Волк злодей.
Бежит, спешит скорей.
Проснулся в нём инстинкт животный.
И думает о том
Волк:
Сначала бабку съем,
А закушу её я внучкой!
Ведущий: но замечтался Волк,
Под ноги не смотрел
И налетел на острую корягу.
Лежит и плачет Волк
И думает притом
Волк:
Опять не повезло мне в этой жизни!
Ведущий:
А внученька пришла, подарок принесла
Поздравила старушку с днём рожденья.
Вручила ей букет, а так же пирожки
И пожелала радости, веселья!
Ведущий:
Рассказали мы вам не о сером Волке.
А о том, что нужно бабушек любить.
Вовремя поздравить нужно с днём рожденья,
И заботу вовремя нужно проявить
Не забудьте, дети,
И без дня рожденья свою бабушку
Вниман
Автор: Алова Н.Б.

Участвует: клуб учителей начальных классов


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Николаевна Сорокина2011-08-09 22:39:57 - Елена Николаевна Сорокина
Молодец! Хорошее исследование!
Наталья Борисовна Алова2011-08-10 21:16:00 - Наталья Борисовна Алова
Спасибо!
Ирина Ивановна Ляпина2012-02-13 15:24:13 - Ирина Ивановна Ляпина
Здорово! Понравилось.-Ляпина Ирина Ивановна.
Ирина Николаевна Зарубина2012-03-13 08:33:43 - Ирина Николаевна Зарубина
Очень понравилось! Спасибо)))
Мари-Анна Юриевна Кельгина2013-11-24 16:52:14 - Мари-Анна Юриевна Кельгина
Отличный материал!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/