|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МХК: уроки, презентации, материалы |
| ▫ | Тесты, контрольные и проверочные работы по МХК |
| ▫ | Поцелуй в искусстве |
▫ | Литература: уроки, материалы к урокам, презентации |
| ▫ | Поэзия, аудиозаписи |
▫ | Природа, фотографии |
| ▫ | Люблю собирать грибы. Это мои трофеи! |
| ▫ | Птицы зимой |
| ▫ | Зимний лес |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Небо |
| ▫ | Лето красное |
| ▫ | Очей очарованье... |
| ▫ | Весна, весна! |
| ▫ | Поездка домой. Летние зарисовки. |
| ▫ | Лес, рождественская сказка |
▫ | Тесты и контрольные работы по русскому языку |
▫ | Я и моя семья |
| ▫ | Мой сын |
▫ | Родина малая и большая |
| ▫ | Байкал |
| ▫ | Беларусь. Родина предков |
| ▫ | Иркутск |
| ▫ | Отсюда родом |
| ▫ | Здесь я живу |
| ▫ | Беларусь. Брестская крепость |
▫ | Школьный фотоальбом |
| ▫ | Экскурсия в музей часов |
▫ | Моё |
▫ | Цветы |
▫ | Русский язык: уроки, материалы к урокам |
| ▫ | Факультативный курс `Русская словесность`. Материалы, занятия. |
▫ | Картинки |
| ▫ | Для комментов |
▫ | Внеклассные мероприятия |
▫ | Методика |
▫ | Школьная газета |
▫ | ЖЗЛ |
▫ | Люблю слушать |
▫ | Краеведение |
▫ | Умею делать |
| ▫ | Вкусно! |
▫ | Было, было... |
| ▫ | Портбукет |
▫ | `Братья меньшие` |
▫ | Работы учеников |
▫ | Школа в изобразительном искусстве |
▫ | Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям.
И не нервничаем. Здоровье дороже. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь? ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку. ▫ Спасибо огромное!
|
|
|
|
|