|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МХК: уроки, презентации, материалы |
| ▫ | Тесты, контрольные и проверочные работы по МХК |
| ▫ | Поцелуй в искусстве |
▫ | Литература: уроки, материалы к урокам, презентации |
| ▫ | Поэзия, аудиозаписи |
▫ | Природа, фотографии |
| ▫ | Люблю собирать грибы. Это мои трофеи! |
| ▫ | Птицы зимой |
| ▫ | Зимний лес |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Небо |
| ▫ | Лето красное |
| ▫ | Очей очарованье... |
| ▫ | Весна, весна! |
| ▫ | Поездка домой. Летние зарисовки. |
| ▫ | Лес, рождественская сказка |
▫ | Тесты и контрольные работы по русскому языку |
▫ | Я и моя семья |
| ▫ | Мой сын |
▫ | Родина малая и большая |
| ▫ | Байкал |
| ▫ | Беларусь. Родина предков |
| ▫ | Иркутск |
| ▫ | Отсюда родом |
| ▫ | Здесь я живу |
| ▫ | Беларусь. Брестская крепость |
▫ | Школьный фотоальбом |
| ▫ | Экскурсия в музей часов |
▫ | Моё |
▫ | Цветы |
▫ | Русский язык: уроки, материалы к урокам |
| ▫ | Факультативный курс `Русская словесность`. Материалы, занятия. |
▫ | Картинки |
| ▫ | Для комментов |
▫ | Внеклассные мероприятия |
▫ | Методика |
▫ | Школьная газета |
▫ | ЖЗЛ |
▫ | Люблю слушать |
▫ | Краеведение |
▫ | Умею делать |
| ▫ | Вкусно! |
▫ | Было, было... |
| ▫ | Портбукет |
▫ | `Братья меньшие` |
▫ | Работы учеников |
▫ | Школа в изобразительном искусстве |
▫ | Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу.
Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила,
что всегда обучала детей одинаково и на работе,
и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления,
а не чтобы репетитором работать.
Это у неё хобби по необходимости. Люди просят.
Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ,
его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей,
то тут не каждый учитель рвется разруливать.
Я, например, научу предмету во время урока (работы),
но настаивать не собираюсь.
И тратить свои нервы на лентяя не буду.
И дети, пришедшие учиться, сдают экзамены
в 9 и 11 классе и без репетиторов.
В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей.
Так что НЕ надо обобщать.
В-четвертых, то же самое и в медицине.
Я вот до прошлого года почти не болела
и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину,
и хороших, добросовестных бесплатных врачей.
А диагноз у меня - врагу не пожелаешь.
Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили.
Так что, опять же, не надо обобщать.
Люди разные в любой профессии есть.
И отношение к своему делу разное.
И электрики, и водители, и следователи,
и прочие специалисты. ▫ Спасибо! С наступающим праздником! Здоровья вам и сил творить. ▫ Александр Леонидович, спасибо.
Хорошо сказано!!! ▫ Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего
ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос.
Не находите? ;)
Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два.
В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина.
Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош.
Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь.
Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство,
-Нет, не менял.
-Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было..
-Вам от этого случились проблемы?
-А почему не проходили диспансеризацию?
- А она мне для чего??
Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови.
-Флюорографию давно не проходили, Не положено.
Коротенько:
Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за...
Клиент всегда прав.
▫ Снято с публикации по требованию правообладателя ▫ Снято с публикации по требованию правообладателя
|
|
|
|
|