|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | МХК: уроки, презентации, материалы |
| ▫ | Тесты, контрольные и проверочные работы по МХК |
| ▫ | Поцелуй в искусстве |
▫ | Литература: уроки, материалы к урокам, презентации |
| ▫ | Поэзия, аудиозаписи |
▫ | Природа, фотографии |
| ▫ | Люблю собирать грибы. Это мои трофеи! |
| ▫ | Птицы зимой |
| ▫ | Зимний лес |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Небо |
| ▫ | Лето красное |
| ▫ | Очей очарованье... |
| ▫ | Весна, весна! |
| ▫ | Поездка домой. Летние зарисовки. |
| ▫ | Лес, рождественская сказка |
▫ | Тесты и контрольные работы по русскому языку |
▫ | Я и моя семья |
| ▫ | Мой сын |
▫ | Родина малая и большая |
| ▫ | Байкал |
| ▫ | Беларусь. Родина предков |
| ▫ | Иркутск |
| ▫ | Отсюда родом |
| ▫ | Здесь я живу |
| ▫ | Беларусь. Брестская крепость |
▫ | Школьный фотоальбом |
| ▫ | Экскурсия в музей часов |
▫ | Моё |
▫ | Цветы |
▫ | Русский язык: уроки, материалы к урокам |
| ▫ | Факультативный курс `Русская словесность`. Материалы, занятия. |
▫ | Картинки |
| ▫ | Для комментов |
▫ | Внеклассные мероприятия |
▫ | Методика |
▫ | Школьная газета |
▫ | ЖЗЛ |
▫ | Люблю слушать |
▫ | Краеведение |
▫ | Умею делать |
| ▫ | Вкусно! |
▫ | Было, было... |
| ▫ | Портбукет |
▫ | `Братья меньшие` |
▫ | Работы учеников |
▫ | Школа в изобразительном искусстве |
▫ | Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|