Священный огонь! - Сергей Егорович Епишин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Пророчества
 ▫ Достичь желаемого
 ▫ Золотые стихи
 ▫ Гордиться истоками
 ▫ Мой сад
 ▫ На даче
 ▫ Кукарямбы
 ▫ Дачный позитив!))
 ▫ Краски осени 2014
 ▫ Воплотить на даче!
 ▫ Разное
 ▫ Уют в доме и прочее
 ▫ Для блогов
 ▫ Юмор
 ▫ Книги `Ответы непосвященному`
 ▫ Добрые Подарки
 ▫ Домик
 ▫ Позитив!
 ▫ С праздником!))
 ▫ Юмор к празднику!)))
 ▫ Позитив на ночь и утро))
 ▫ Дачные решения!))
 ▫ Позитив мудрости!
 ▫ Не хватает сказки?))
 ▫ Позитивные хрюшки)))
 ▫ Мои позитивные чайнички))
 ▫ Технологии полезные людям!
 ▫ Чудо краски!
 ▫ Лучшая в мире система пожаротушения!
 ▫ Концепция внедрения новых открытий










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 1618192
 Посетителей: 440136
 Подробности









Сергей Егорович Епишин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Егорович Епишин / Блог / Священный огонь!


ЗАПИСЬ #2813

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 февраля 2017, 23:25, автор - хозяин блога
Сергей Егорович Епишин

Священный огонь!

Священный огонь!

 

Очень рад, что многих заинтересовала тема моих последних постов. Но не к ссоре она, и не к посрамлению какой-то из религий, а только к размышлению.

Похоже, что я уже 6 лет на Портале и ни разу не призывал чему-то (сектантскому или иному) следовать…, разве только к Любви и Доброте.

Найдете другое – распните))

 

Давайте просто порассуждаем еще немного о защищенности. Допустим, вот - архетип Сфинкса и Имя Божие, рожденные в священном огне. К этому пламени обращались еще мудрецы Египта. О нем свидетельствовали и пророки Древнего Израиля. Вот как открывается его видение Иезекилю:

 

"И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; и лица у них и крылья у них – у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. Подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; [огонь] ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.

 (Библия. «Ветхий завет». «Книга пророка Иезекииля». Глава 1)

 

Это одно из великих древних видений – кватернер Сфинкса (человека, орла, льва и тельца), где все животные дифференцированы и одновременно слиты в едином облике. Сфинкс уже – не египетский, не классический Сфинкс с лапами льва, телом быка, крыльями орла и головой человека. Но мистическое видение Иезекииля показывает проявление Сфинкса из среды священного огня, показывает архетип Сфинкса. Иезекииль заглянул туда, в те высочайшие сферы, где в уме Божественном ли, в человеческом ли сознании, проводящем Божественные идеи, отпечаталась великая архетипическая идея кватернера Сфинкса, кватернера стихий, кватернера Божественных качеств и состояний. И она проявляется из среды священного огня.

Священный огонь сопровождает проявление Сфинкса и проявление Божественного Имени. Ведь буквы Великого Имени символизируют этих же четырех животных. За каждой из букв стоит цепочка состояний, образов и символов, которые персонализирует в себе Сфинкс – древнейшее из изображений кватернера, союза четырех элементов.

 

Что же такое этот пламень, который окружает священных животных, ходит между ними и исходит от них? Вся видимая и невидимая Вселенная рождена из Первоначального Света – Айн Соф Аор (Свет Первоначальный, Свет существующий и не существующий). Не существующий, начинающийся со слова Айн, потому что проявившийся до начала творения, когда еще ничего не было. Все явления физического мира, согласно древней мудрости, являются кристаллизацией Божественных идей. Тем более, священное пламя Шин есть именно Свет Предвечного, Айн Соф Аор, мгновенно фокусирующийся и уплотняющийся благодаря какой-либо проявляющей его идее и среде. Что-то выступает проводником этого огня, что-то его привлекает, что-то служит его символическими дровами, где он вспыхивает. Что-то должно случиться на Физическом Плане, но – в ответ на какой-то волевой акт, на вспышку света, на его разрастание с Плана Духовного.  Физическая опора, приготовленная для горения священного огня, должна встретиться с этой разгорающейся Божественной идеей.

Духовный свет, доведенный до высочайшей степени концентрации, может превратиться во что угодно – в плазму, в физический огонь, в тепло, в магнетизм, в физический свет, даже, если угодно, – в физическую сексуальность, но там, наверху, должно быть то, что его питает. В Духе пламя Сущего, ослепительное белое сияние. Оно не только поглощает тень и мрак, но преображает все, на что изливается.

 

Крайне редко священное пламя Шин может быть увидено в Духе так, как его видел Иезекииль. Это – жаркое, золотистое эфирное пламя, уже более плотное и осязаемое. Оно все еще не видимо обычным физическим зрением. На Физическом Плане элемент Шин может иметь олицетворение в священном огне, в таком, который разжигали жрецы и на котором сжигались жертвоприношения. Он может иметь отражение в магнетизме личности, может проявляться, как физические феномены, вполне переживаемые на физическом уровне, но его корень всегда там, наверху.

 

Чем он отличается от обычного огня, зажженного рукой человека, от плазмы, полученной в условиях физической лаборатории? Мы понимаем, что один свет лежит в основе всех этих явлений, что эфирное пламя порождает и плазму, и магнетизм, и свет, и тепло, и горение. Из чего состоят гигантские раскаленные газообразные тела – звезды – на астральном уровне? Что является их первоосновой на Духовном Плане? Ведь, если есть физический объект, то и на Духовном Плане в сферах света, и на разных уровнях измерения реальности, всюду будет все более яркая концентрация света. Один элемент – свет – разлагается на все элементы. Из одного белого цвета рождаются все цвета. Из Единого рождается все. Из точки рождается реальность. Из клетки растет человеческое существо. Из эфирного пламени проявляются все энергетические феномены. Обычный физический огонь, магнетизм, свет, тепло являются его телом, но сущность его там, наверху.

 

Священное пламя как кристаллизация идеи и воли Бога. По существу, Священным Огнем Шин, равно как и пламенем Несерт Уаджет Амен, называют тонкое эфирное пламя, вызванное человеческой волей, проявившейся через человека или сфокусированное волей Всевышнего для осуществления какой-либо цели или намерения. Это  всегда пламя и огонь несущие послание, кристаллизирующие определенную идею. Пламя служит кристаллизации определенной идеи. Более того, сам огонь является идеей.

Почему огонь является настолько почитаемой стихией? Потому что всегда мудрецы распознавали в нем олицетворение этого высшего огня, волю Всевышнего. Если мысль Всевышнего – свет и сияние, то его воля – возгорающийся пламень. Задумаемся и о том, что, именно овладевая стихией огня, древнейший человек возвышался над животным миром, подчинял окружающую реальность, внушал страх свирепым хищникам. Постепенно, благодаря огню же, и благодаря превращению огня в другие, более тонкие виды энергии, человек восходил к Миру Божественному. Огонь побуждал его задумываться о природе высшей реальности, потому что природа его была непостижима. Ведь огонь не состоит из физических частиц, но, тем не менее, является физическим явлением. Вспоминаются сразу стихи именно об этом:

 

Когда огонь под звездами горит,

когда мужчина с Богом говорит

и возле ног его лежит собака, –

молчат и ждут работа и война,

пока о них напомнят письмена,

записанные шифром Зодиака.

 

Дым над огнем, над трубкою – дымок,

Разматывает время свой клубок –

открыть не хочет Бог, что в нем таится:

нет большего несчастья это знать.

А знанье бродит в темноте, как тать,

и лишь собаки у огня боится...

 

Воистину, стихия огня и у древних фракийцев, и у египтян, и у евреев, и у зороастрийцев, и в древней ведической традиции считается священным, мессианским элементом, прямым проявлением Божества. Огонь – ключевой символ трансформации, обновления, трансцендирования и воскрешения. Поставленный между двумя частями Великого Имени (справа налево) – Йод, Хе, Шин, Вав, Хе, он дает Имя ИЕШУА – земное Имя Иисуса или ТОГО, КТО ПОЗНАЛ ИМЯ МОЕ.

Именно поэтому имя Иешуа всегда почиталось особенно благословенным в Израиле: оно составлено из соединения Тетраграмматона и мессианского элемента Шин, где Шин символизирует реализацию той формулы, в которую он поставлен. Следует понимать: Тетраграмматон возгорелся, Яхве воссиял, проявился.

 

И воззвал к нему Господь из среды горящего тернового куста (помните открытие Бога Моисею) и сказал ему: «Моисей, Моисей, не подходи сюда; сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь есть земля святая.

 

Из среды огня Всевышний объявляет Моисею:

 

Я есть Сущий!

 

По - древнеегипетски:

 

Инк пу инк.

 

Я ТОТ, КТО ЕСТЬ!

 

Чтобы еще более подчеркнуть это мессианское, хранящее, ограждающее, спасающее значение огня, и не просто огня, а элемента Шин, эта же буква также является ключевым символом слова МЕССИЯ. В имени ИЕШУА она поставлена между двумя частями Великого Имени. В имени МАШИАХ и в титуле МАШИАХ, буква Шин следует после буквы Мем и предшествует буквам Йод и Хе.

 И так получается – МАШИАХ, МЕССИЯ, СПАСИТЕЛЬ.

 

Почему же не про ПРАВОСЛАВИЕ говорю? Судите сами.

И разве не сами люди разделили христианство на многие части?

 

С Любовью,

СЕ

 

Размышления с Учителем АР



Не верится? Так давайте вместе вспомним классику... Хотел сказать Данко))) Но нет, хотя бы Данте и его `Божественную комедию`... Вот не дала она мне пойти ко сну и заставила продолжить пост))) Читаем:

О Вышний Свет, над мыслию земною
Столь вознесённый, памяти моей
Верни хоть малость виденного мною
И даруй мне такую мощь речей.
Чтобы хоть искру славы заповедной
Я сохранил для будущих людей.
Алигьери Данте (1265-1321)

Я увидал, объят Высоким Светом
И в ясную глубинность погружен,
Три равноемких круга, разных цветом.

Один другим, казалось, отражен,
Как бы Ирида от Ириды встала;
А третий - пламень, и от них рожден.

О, если б слово мысль мою вмещало, -
Хоть перед тем, что взор увидел мой,
Мысль такова, что мало молвить: `Мало`!

О Вечный Свет, который лишь собой
Излит и постижим и, постигая,
Постигнутый, лелеет образ свой!

Круговорот, который, возникая,
В тебе сиял, как отраженный свет, -
Когда его я обозрел вдоль края,

Внутри, окрашенные в тот же цвет,
Явил мне как бы наши очертанья;
И взор мой жадно был к нему воздет.

Как геометр, напрягший все старанья,
Чтобы измерить круг, схватить умом
Искомого не может основанья,

Таков был я при новом диве том:
Хотел постичь, как сочетаны были
Лицо и круг в слиянии своем;

Но собственных мне было мало крылий;
И тут в мой разум грянул блеск с высот,
Неся свершенье всех его усилий.

Здесь изнемог высокий духа взлет;
Но страсть и волю мне уже стремила,
Как если колесу дан ровный ход,

Любовь, что движет солнце и светила.


С ЛЮБОВЬЮ,
СЕ

Написано вчера ночью, а сейчас уже заканчивается вечер Прощенного воскресенья. ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ И ПРОЩАЮ ВСЕХ.

Даже рад, что нет комментариев, и что никто не ругается!
Слава Богу! Всем Добра! Обретения Священного Огня и Любви!!!



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/