26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Елена Александровна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Родительские собрания
▫
Классные часы
▫
Внеклассные мероприятия по предмету
▫
Программы
▫
Мои публикации
▫
Приказы и распоряжения
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
25 марта 2012
Уважаемые коллеги! Помогите!
▪
25 марта 2012
Какой пенсионный фонд лучше для педагогов?
▪
18 марта 2012
-
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 5832
Посетителей: 4000
Подробности
Елена Александровна Черепанова
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Елена Александровна Черепанова
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Родительские собрания
Классные часы
Внеклассные мероприятия по предмету
Программы
Мои публикации
Приказы и распоряжения
Брей-ринг по русскому языку в 9-10 кл
Брейн-ринг по русскому языку 6-7 кл
Путешествие по литературе 19 века
Клуб знатоков Н.А. Островского 10 класс
Клуб знатоков Солженицына А.
Клуб знатоков А.П. Чехов - 10 класс
Клуб знатоков И.С. Тургенева
Урок в коррекционном классе. Имя прилагательное.
Портрет
Карточки-пятиминутки 5 класс
Разработка урока с использованием технологии проблемного диалога
Разработка урока (П. Мериме Берегись любящей)
Итоговые КИМы 8 класс. Русский язык
Итоговые КИМы по русскому языку 6 класс
План самообразования
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники