|
|
Ирина Юрьевна Овчаренко
Русский язык
Страница: 1 2
|
|
| Наверх
|
ВПР Русский язык 4 кл. 2015 г.
|
ВПР русский язык в. 1 - 12, 4 кл.
|
| |
|
|
| ВПР Русский язык. Критерии оценивания 2 ч., в. 31, 32, 4 кл. 2016 г.
|
ВПР Русский язык. Экспериментальные материалы 4 кл. 2013 г.
|
Готовимся к ВПР. Русский язык РТ 4 кл.
|
| |
|
|
| Диктант 1. Дедушка.
|
Диктант 4. Первый снег.
|
Диктант 6. Радуга.
|
| |
|
|
| Диктант 7. Лисята.
|
Диктант. Всегда оставайся человеком.
|
Диктант. Забавное зрелище.
|
| |
|
|
| Диктант. Парусник
|
Диктант. Певчие птицы. 4 кл.
|
Диктант. Солнечные качели.
|
| |
|
|
| МП Готовимся к ВПР. Русский язык. Математика. Окружающий мир. 4 кл.
|
ФГОС ВПР Русский язык за курс начальной школы.
|
Русский язык. Образец
|
| |
|
|
| Описание проверочной работы по русскому языку
|
Русский язык. Аналитическая часть
|
Русский язык. Диагностическая работа
|
| |
|
|
| Русский язык. Система оценивания
|
ВПР 2016. Русский язык. 4кл. Часть 1. Вар. 01, 13, 21, 23-35, 37-44
|
ВПР 2016. Русский язык. 4кл. Часть 2. Варианты 02-05
|
| |
|
|
| ВПР 2016. Русский язык. 4кл. Часть 2. Варианты 31-32 (с критер. оценивания)
|
ВПР 2016. Русский язык. 4кл. Часть 2. Варианты 37-38 Критерии оценивания
|
ВПР 2016. Русский язык. 4кл. Часть 2. Варианты 37-41, 43
|
| |
|
|
| ВПР Русский язык 4 вариант
|
ВПР Русский язык 4, 7 в. 2015 г
|
ВПР Русский язык Образец 2016 г
|
| |
| ВПР Русский язык Оценивание с 9-14 в
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|