|
|
Анжела Александровна Дряпина
Личная страница
Страница: 1 2 3
|
|
| Русский язык
|
Математика
|
Литература.
|
| |
|
|
| Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский
|
Родительское собрание
|
Праздники. Классные часы.
|
| |
|
|
| Методическая копилка
|
Фото
|
Афоризмы
|
| |
|
|
| Настроение.
|
Проектная деятельность.
|
Значки
|
| |
|
|
| Окружающий мир. ОБЖ.
|
Вкусняшки
|
СПОРТ
|
| |
|
|
| НАГРАДЫ
|
Курсы для учителей начальных классов
|
Технология
|
| |
|
|
| Открытки
|
Николо-Перервинский монастырь
|
Работа в информационном пространстве на сайте http://nachalka.seminfo.ru
|
| |
|
|
| ЗАРНИЦА
|
Букет для мамы.
|
Прогулка.
|
| |
|
|
| Портрет
|
Расписание уроков 2 класс.
|
`Юный корректор`. Найди слово с ошибкой.
|
| |
|
|
| Выбери слово с проверяемой безударной гласной `а` в корне слова.
|
Выбери слово с проверяемой безударной гласной `е` в корне слова.
|
Выбери слово с проверяемой безударной гласной `и` в корне слова.
|
| |
|
|
| Выбери слово с проверяемой безударной гласной `я` в корне слова.
|
Собач...я будка; коров...е молоко; смешная обез...янка. Пропущена буква ... .
|
`Говорите правильно`
|
| |
|
|
| Жители города наблюдали необыкновенный закат. Грамматическая основа предложения ...
|
Играет ветерок,воду морщит, рябит. Грамматическая основа.... .
|
Имена существительные, к которым можно поставить слова ОНА, МОЯ, - ... .
|
| |
|
|
| ... - самостоятельная часть речи.
|
Имя существительное мужского рода: ... .
|
Будущее время глагола `играть`.
|
| |
|
|
| Предлоги и приставки, НЕ с глаголом. Пишется слитно:... .
|
Предлоги и приставки, НЕ с глаголом. Пишется раздельно:... .
|
Начальная форма прилагательного ОСЕННИЕ (листья) - ...
|
| |
|
|
| Начальная форма прилагательного ПРЕКРАСНЫЕ (цветы) - ...
|
Важнейшим синтаксическим признаком глагола является то, что в предложении он обычно служит ... и вме
|
... - самое богатое по смыслу и формам русское слово. Он называет действия предметов.
|
| |
|
|
| Ко ВТОРОМУ СКЛОНЕНИЮ относятся существительные: ...
|
К ТРЕТЬЕМУ СКЛОНЕНИЮ относятся существительные ... рода с нулевым окончанием в начальной форме.
|
Существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями - о, - е в именител
|
| |
|
|
| Существительные .... и .... рода с окончаниями -а, -я в именительном падеже относятся к ПЕРВОМУ СКЛО
|
Береза и клен выделяют сок перед потеплением. Грамматическая основа предложения ...
|
Береза и клен выделяют сок перед потеплением. Грамматическая основа предложения ...
|
| |
| `Юный корректор`. Найди слово с ошибкой.
|
Страница: 1 2 3
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ здорово ▫ М-м-м да-а-а.
Каждому - своё ... ▫ Очень классное поздравление, располагающее на отдых в этот день! Спасибо Виктор Геннадьевич! Обнимаю! ▫ Пусть освященные веточки вербы внесут в ваш дом радость, уют и благополучие. Пусть удачным сложится год, пусть здоровыми и счастливыми будут ваши близкие! С вербным воскресением всех нас, дорогие прошкольники! ▫ Люблю(?!?!?!), когда сходят с ума потихоньку,
Не полностью, нет,
По чуть-чуть, полегоньку.
Гордятся, что с детством они не расстались,
Как были с чудинкою,
Так и остались.
Трамвай оседлают,
Промчатся со звоном
И ... скажут такое!!!
Читаешь со стоном.
И квакают, крякают, блеют и лают...
И нас, постаревших, стихом одаряют...
На этом нам с ними пора бы проститься:
На Вербное многое может случиться.
Яка людина, такая й мова!
Велика справа- мовчання.
За поэта помолился:
`Тiльки щоб нi удавився!
(Если долго так писать, можно разум потерять)
▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна.
|
|
|
|
|