3 класс. ОМ. Почва - важнейшая часть экосистемы - Татьяна Ивановна Донец
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Ивановна Донец

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

2 класс Игра по русскому языку
Я люблю математику
Одарённые дети


 3 класс. ОМ. Почва - важнейшая часть экосистемы





Место занятия в учебном процессе: 4 урок в тематическом блоке Экологические системы.
Тип урока: обучение новым знаниям на основе системно-деятельностного метода.
Вид занятия: урок с использованием практической деятельности.
Метапредметная тема: постановка проблемы.
Используемые технологии и методы обучения: технология проблемного диалога, исследовательская деятельность, групповой метод (работа в группах), частично-поисковый метод, практический метод, здоровьесберегающая технология, технология оценивания учебных успехов.
Способы контроля: составление схемы-модели, фронтальный опрос, практическая работа.

Автор: Донец Т.И.
Тэги: План-конспект урока УМК Школа 2100Предмет Окружающий



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/