Это ж какой дурдом... - Владимир Николаевич Моисеев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 749986
 Посетителей: 246686
 Подробности









Владимир Николаевич Моисеев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владимир Николаевич Моисеев / Блог / Это ж какой дурдом...


ЗАПИСЬ #189

КОММЕНТАРИИ (19)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 мая 2017, 21:28, автор - хозяин блога
Владимир Николаевич Моисеев

Это ж какой дурдом...

Самая свежая новость.  Сибирячку будут судить за покупку флешки-диктофона с AliExpress

В Новосибирской области местную жительницу будут судить за приобретение в 2015 году цифрового диктофона через AliExpress. Об этом сообщили в региональной прокуратуре. В отношении 56-летней женщины возбуждены дела по ч. 3 ст. 30 и ст. 138.1 УК России.

Согласно версии следствия, осенью 2015 года подозреваемая заказала в интернете флешку со встроенным диктофоном. Заказ женщина оплатила через «Яндекс.Деньги». Проведенная экспертиза позже установила, что прибор, который приобрела сибирячка, является «специальным техническим средством» и предназначен для «негласного наблюдения». Отмечается, что товар покупательница так и не получила. Зимой прошлого года он был изъят сотрудниками екатеринбургской таможни после проверки с помощью рентгена.

По вменяемым статьям подозреваемой грозит до четырех лет лишения свободы.


Может кому-то эта статья покажется интересной, кому-то печальной, а по мне, так рыба гниёт с головы. Отобрать бы у депутатов, принявших такой закон, все их крутые телефоны, ноутбуки, прочие гаджеты, которые тоже можно использовать для аудиозаписи и хранения записанной информации. Встроенные диктофоны сегодня есть у каждого, продаются они в любом магазине. Почему такая избирательность? И можно ли наказывать за не исполненную официальную почтовую заявку? Это ж какой дурдом?

http://e.mail.ru/message/14939663290000000195/

Не знаю, откроется ли эта ссылка из моей личной рассылки, но мне это тоже интересно, попробуйте, хоть кто-нибудь...?






ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Борисовна Арефьева2017-05-06 01:26:14 - Надежда Борисовна Арефьева
Почта mail там
Татьяна Павловна Гришкова2017-05-06 03:12:10 - Татьяна Павловна Гришкова
И не знала и не ведала, спасибо, поняла, что ничего нельзя.
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-05-06 04:08:16 - Илюза Таджиковна Кривицкая
На жительницу Братска завели уголовное дело за покупку диктофона-флешки в китайском интернет-магазине.
Статья 138.1 УК РФ Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ.

Статья гласит:

Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
geektimes.ru/post/276906/
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-05-06 08:42:31 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ну мы же в РОИССЕ живём. Для меня теперь Россия только
Роиссей называется...

И просьба меня не винить за это слово, винить нужно
тех, кто Россию довёл до состояния Роисси.
Александр Леонидович Ус2017-05-06 09:17:40 - Александр Леонидович Ус
Из комментариев к ст. 138.1 УК РФ:
- Объект данного преступного посягательства, как и иных преступлений, предусмотренных нормами гл. 19 УК, составляют общественные отношения, возникающие в связи с реализацией права на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.
- Незаконность совершения действий, указанных в диспозиции комментируемой статьи, означает их совершение в нарушение установленного порядка.
http://stykrf.ru/138-1
______________________
Таким образом государство крайне непрозрачно намекает: есть некоторые виды деятельности, которые гражданам просто так делать нельзя. А если они это будут делать, то им за это ничего не будет: не будет доброго отношения и прочих хороших вещей.

Ну вот такая монополия на оборот и использование всяких хитрых приборчиков. Защищена эта монополия ещё 07.12.2011.

На рынке можно и `Шмеля` себе заказать. Но это тоже не будет законным...
====================
Dura lex sed lex. Но страна - по-прежнему РОССИЯ. Она не РОИТСЯ. В ней порой всякие законы, подзаконы и прочие законишки с законятами РОЯТСЯ - да. Но страна - РОССИЯ.
Марина Осиповна Малинина2017-05-06 09:21:56 - Марина Осиповна Малинина
Александр Леонидович опередил...

Итог сравнения: в Германии состав преступления охватывает более широкую сферу противоправных действий. Если в России объектом является только Государственный герб или флаг, то в Германии уголовно наказуемо не только надругательство, но также оскорбление и самого государства, субъекта федерации (Земли), оскорбление их конституционного порядка, гимна и даже официальных цветов государства. (То есть теоретически за Рашку, то есть Гермашку, написанные в своем блоге, в газете и т.д, можно и реальный срок получить.) Наказание в Германии строже лишение свободы до 3 лет (в России до 1 года).
http://nstarikov.livejournal.com/689225.html
Александр Владимирович Серолапкин2017-05-06 09:27:55 - Александр Владимирович Серолапкин
Написал коммент, а он исчез.

Нет, не пошло по ссылке, В.Н.
Татьяна Павловна Гришкова2017-05-06 11:22:30 - Татьяна Павловна Гришкова
Александр Леонидович, а как же нас дети на диктофоны и видео с телефонов записывают, а потом уродуют и в интернет выставляют? И никто, ничего - тишина.
Александр Леонидович Ус2017-05-06 11:30:24 - Александр Леонидович Ус
Татьяна Павловна, тут нарушение состоит в другом. Будет ли составлять тайну поведение педагога на уроке (лекции и т.п.)? Так что речь в таких случаях пойдёт не о разглашении каких-либо личных данных, тайне переписки и так далее. А, например, об оскорблении (`уродование`).

Это в общих чертах, разумеется.

Далее. Вот перечень специальных технических устройств, которые `низзя`:
http://bit.ly/2q9VDYA

То, о чём Вы заметили, Татьяна Павловна, может явиться нарушением. Но иных общественных отношений. не в рамках обсуждаемой статьи УК РФ.

Татьяна Павловна Гришкова2017-05-06 11:44:44 - Татьяна Павловна Гришкова
Спасибо) Александр Леонидович, при служебных мы не можем подавать на оскорбление, так как должны убеждать и воспитывать. Это нам наша администрация так вещает. Учительницу одну выставили в контакте в искаженном виде и ещё на фоне неприятном. Я помогала ей с контактом бороться. Два месяца на это ушло. Еле победили.
Александр Леонидович Ус2017-05-06 11:56:46 - Александр Леонидович Ус
Татьяна Павловна, я бы взял на себя смелость сказать, что сейчас в законодательстве с этим со всем (оскорбление, клевета, распространение материалов, составляющих тайну... в общем смысле - и с конкретными случаями, которые можно квалифицировать как нарушения в данной области права) - гораздо туже, чем было раньше. Хотя бы несколько лет назад.

Эту область законодательства так тасовали, так тасовали... То в административку отошлют. То обратно вернут. Здесь дополнят, тут убавят. Там ссылка на тот закон, а в этом месте теперь на другой, свежий.

Нагромождено. И как-бы оно всё для пользы и на благо. А на деле - больше неразберихи, появляющихся каких-то `тонкостей`, позволяющих избегать ответственности. Которых раньше, при более строгом законодательстве и не было бы (`вписались` бы в нормы, а теперь `лазейки`, `условия` всякие).
Татьяна Павловна Гришкова2017-05-06 12:33:16 - Татьяна Павловна Гришкова
Согласна.
Владимир Николаевич Моисеев2017-05-06 19:57:03 - Владимир Николаевич Моисеев
Если бы наши законы были бы ещё и понятны для большинства,
то насколько меньше было бы проблем в обществе. Сидит
себе дума, думу думает, чем бы ещё осложнить нашу жизнь?
Светлана Сергеевна Лизунова2017-05-06 20:04:27 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2017-05-06 21:45:44 - Владимир Николаевич Моисеев
Тётка просто официально оформила заказ в Инет-магазин,
за это ей светит 4 года тюрьмы. У меня тоже в этом деле
тёмный лес. Раз существует предложение запретного в РФ товара,
сделайте так, чтобы в общий список этот товар не попадал.
Причём здесь покупатели, которые хотят получить не шпионский,
а чистый товар, за который не сажают.
Александр Леонидович Ус2017-05-06 21:59:00 - Александр Леонидович Ус
Тётка просто официально оформила заказ.
Просто на официально запрещённое в обороте техническое средство.
Закон по ней просто `отработал`.
Простая же ситуация.

Светлана Сергеевна, можно записать на мобильник. Вы же это себе представляете прекрасно, так ведь? И я представляю, и огромная куча людей это представляет.

Вы можете представить, что, вертя в руках флешку, я произвожу звукозапись (а то и видеозапись)? А если у меня будет в руках сувенир... Карельский, например, какой. С `начинкой`. Пустяковина такая. Или коробочек спичечный. Пачка от сигарет. Заколочка на галстуке...?
Вероятно, Вы даже не предположите, что я за Вами осуществляю слежку. Ну, не я, кто другой)

Вы скажете: `Какая ж ты, Ус, нида, а? Подлый ты, нехороший ты человек!` или что-нибудь другое. От души характеризующее Ваше настроение от `раскрытия тайны`)

Таков был порыв законодателя, - запретить такие вот штучки для использования гражданами. Вернее, для использования гражданами БЕЗ разрешения. (Другим-то гражданам это можно, и на то есть соответствующие нормативы).

И да, - правильно: есть запрет, - надо как-то шевелиться, чтобы и `соблазна` приобрести такой товар не было. Тем_кому_надо шевелиться - с одной стороны. А гражданам - с другой.
Статья-то УК РФ не отменена, неконституционной не признана.
Вот такие правовые повороты...
Владимир Николаевич Моисеев2017-05-06 22:04:52 - Владимир Николаевич Моисеев
Просто наобум ткнул сейчас в поиск такую флешку - результат
потряс, тысячи российских (не китайских) магазинов предлагают
аналогичный товар. И знаете что просто флешка 4 гига
стоит порядка 500 рублей, а в простой цифровой диктофон
обязательно входит флеш-память и стоит он порядка 2000 руб.
Каким же было моё удивление, когда я увидел
http://clck.ru/B6eLS
Почему-то очень захотелось приобрести, но в свете
описанных событий обуревает страх, вдруг это оно и есть?
И где узнать, что можно и что нельзя? Дурдом, точно!

В сотнях отзывах об этом товаре фигурирует признание, что полученный товар отменный и используется. Так почему же оказалась крайней одна баба, а не эта когорта молодчиков.
Марина Осиповна Малинина2017-05-06 22:23:57 - Марина Осиповна Малинина
Для себя нашла уточнение:
На самом деле, закон не запрещает иметь диктофон, закон запрещает иметь диктофон, замаскированный под другой предмет/предметы.

Нести ответственность, например, можно по Ч.3. ст .138 УК Рф: Незаконные приобретение специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru/question/648766/


Более того, в ст. 6 Федерального закона 144-ФЗ Об оперативно-разыскной деятельности:-Запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами приведет к неправомерности действий по осуществлению записи, и, как следствие, к невозможности использования полученной записи в качестве допустимого доказательства. Иными словами во избежание записи скрытой камерой важное условие указано в законе лицо обязано указать кем и при каких обстоятельствах производилась запись!!!..
НЕГЛАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ!
Александр Леонидович Ус2017-05-06 22:24:19 - Александр Леонидович Ус
Владимир Николаевич, отзывы могут быть и `отзывами`, конечно) Практика-то обычная для таких магазинов)

Название девайса повеселило))

Зато вот магазинчики, предлагающие хамон на вынос... вернее, на высыл) - эти вот мигом озаботили. Наверное, попадалось в Сети: мол, борьбу им обвъявили не на жисть, а на смерть! Кого-то даже `прикрыли` на территории России (по этому поводу: ох... куды теперь бечь любителям хамона... это ж так СЛОЖНО - на `закрытый` сайт из России зайти. Прям неподъёмно)
______________________________
Вот где врах-то окопался: в хамонных баррикадах.
М-да, не пройдёт такой супостат! Это ж контрсанкциям угрожает. От этого они сломаются и самоуничтожатся - и что тогда прикажете ФСЕМ делать?! Хамон на холяву исть? Нет уж, не бывать этому!

Хамон - вот истинный враг.
А флешки что... Ерунда.
НО! Попалась - а на те по всей строгости, так саазать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/