|
|
Ольга Ивановна Степанова
Программа воспитания и обучения - обзор
|
| Автор: Степанова О.И.
|
|
Участвует: | Сообщество педагогов дополнительного образования, Сообщество воспитателей детских садов компенсирующего вида, Система образования Невского района, Сообщество воспитателей, Воспитатель детского сада |
|
| 2010-10-21 18:39:01 - Фатима Ибрагимовна Джаппуева Спасибо скачала для коллеги! | | 2011-01-12 16:13:31 - Галина Ивановна Ляднова Большое спасибо, очень пригодилось для подготовки к семинару. | | 2011-02-27 23:12:46 - Татьяна Михайловна Садоненко Спасибо огромное!!! | | 2011-03-04 00:15:39 - Татьяна Вазыховна Хатыпова Спасибо! | | 2011-05-15 20:33:43 - Елена Вячеславовна Малаева Большое спасибо!!! | | 2011-06-07 09:56:11 - Наталья Александровна Щурова Огромное спасибо,очень ярко и понятно))) | | 2012-07-25 07:13:05 - Ирина Борисовна Ермолина
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Понравилось упоминание о жимолости
1558794-a269643
(жимолость)
И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала,
что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
▫ Большое спасибо! Очень помогли! ▫ 6145610-a151550
Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения!
МО-ЛО-ДЕЦ!!!
▫ Красота!!! И талант! ▫ Вон оно что! Ну, тогда просто нет слов, а междометия закончились ещё вчера, так что остались одни восклицательные знаки, но зато в неограниченном количестве!!!! И ничего не надо корректировать.... Хотя, предела нет совершенству... Брависсимо, Валентина Васильевна. Вот они, народные таланты в действии! ▫ ... Сказала - и дальше не произлшло ни-че-го.
===
А, действительно, зачем происходить?! Их дело говорить, а не чтобы происходило. Чтобы происходило - это ж... работать надо. Мееять что-то. А кто ж им это дасть??!!
Вот глубочайшее убеждение. Более глубочайшее, чем 86%!
|
|
|
|
|