Зачем государству нужна - Татьяна Сергеевна Коробова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Сергеевна Коробова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Сергеевна Коробова / Блог / Зачем государству нужна


ЗАПИСЬ #67

КОММЕНТАРИИ (49)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 октября 2010, 12:27, автор - хозяйка блога
Татьяна Сергеевна Коробова

Зачем государству нужна

Зачем гос-ву нужна водка?

Россия- это прежде всего рынок водки .....  И, несмотря на плоды цивилизации, мы остаемся государством с самой ярко выраженной северной структурой потребления алкоголя. (Анна Демидова)
Почему?





ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2010-10-02 16:42:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Сергеевна Коробова2010-10-02 16:43:32 - Татьяна Сергеевна Коробова
А менталитет? Его все обвиняют!
Ольга Юрьевна Балабанова2010-10-02 16:52:12 - Ольга Юрьевна Балабанова
У кого то в блоге был план, разработанный в США про уничтожение России.Правительство наше строго следует ему. Реформа образования - один из шагов разложения нас.
Со спиртным можно бороться. Но верхам нашим это не нужно. Пьяными и необразованными управлять легче, чем трезвыми и грамотными.
пользователь отключен2010-10-02 16:55:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Прасковья Алексеевна Савинова2010-10-02 16:59:04 - Прасковья Алексеевна Савинова
Я не понимаю выражение: Спаивают. Кто-понятно, но если человек не захочет, то споить его невозможно. Так жить проще: пить и опохмеляться.
Светлана Анатольевна Васильева2010-10-02 17:02:13 - Светлана Анатольевна Васильева
Ольга Юрьевна, Вы имеете в виду план Даллеса? Действительно, наводит на определенные мысли...

`Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР, 1945 г.


Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа,окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей - отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так

называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой

БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и

обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов - прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут

догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать

основы народной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ - станем разлагать,

развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

Вот так мы это сделаем!

А. Даллес`.
Наталья Викторовна Размашкина2010-10-02 17:03:29 - Наталья Викторовна Размашкина
Почти получилось...
Татьяна Сергеевна Коробова2010-10-02 17:04:37 - Татьяна Сергеевна Коробова
я считаю, что алкоголь это наркотик, который легализирован, доступен и получил довольно широкую и привлекательную рекламу.

однако. Это я о доктрине
Светлана Анатольевна Васильева2010-10-02 17:08:18 - Светлана Анатольевна Васильева
Правда, подлинность ее все-таки вызывает некие сомнения, но слишком уж напоминает то, что происходит в нашем обществе...
Татьяна Сергеевна Коробова2010-10-02 17:09:17 - Татьяна Сергеевна Коробова
даже зеркально отражает, хотя не все пункты.
пользователь отключен2010-10-02 17:15:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Сергеевна Коробова2010-10-02 17:18:11 - Татьяна Сергеевна Коробова
честность и порядочность, надеюсь останутся не высмеяными
пользователь отключен2010-10-02 17:23:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Анатольевна Васильева2010-10-02 17:24:49 - Светлана Анатольевна Васильева
В курсе,в курсе, Валерий Анатольевич. Я про то, что у некоторых исследователей подлинность плана Даллеса вызывает сомнения.Это тоже нужно учитывать. А глупцам страну целую и без иностранной помощи развалить не проблема...
Татьяна Сергеевна Коробова2010-10-02 17:31:31 - Татьяна Сергеевна Коробова

неужели половина страны нищая и бесправная? Н.А.Некрасов `Кому на Руси жить хорошо
У каждого крестьянина
Душа, что туча черная
Гневна, грозна и надо бы
Громам греметь оттудова,
Кровавым лить дождям,
А все вином кончается.
Пошла по жилам чарочка,
И рассмеялась добрая,
Крестьянская душа...
пользователь отключен2010-10-02 17:34:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Анатольевна Васильева2010-10-02 17:38:19 - Светлана Анатольевна Васильева
Валерий Анатольевич, я согласна, что такое имеет место быть. Но дело ли в осуществлении плана? Повторюсь, что глупцам страну целую и без иностранной помощи развалить не проблема...
Татьяна Сергеевна Коробова2010-10-02 17:42:53 - Татьяна Сергеевна Коробова
Подымем бокалы, содвинем их разом,
Да здравствуют музы, да здравствует разум! (ин-т)
пользователь отключен2010-10-02 17:52:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Анатольевна Васильева2010-10-02 18:03:42 - Светлана Анатольевна Васильева
Глупцами я считаю людей, которые заблуждаются в оценке своих действий, недооценивая их опасность, не продумывают последствия.
Юрий Иванович Чернецов2010-10-02 18:15:40 - Юрий Иванович Чернецов
Я тоже сомневаюсь в том, что Россия (и СССР) были развалены в результате чьего-то плана. Мы ведь тоже планировали `мировую революцию` путем расшатывания внутренних устоев буржуазных государств. Не вышло, а где и вышло, предсказать заранее никто не мог. Т.е. для любых перемен необходимо вызревание и наличие внутренних условий. С водкой проблемы начались давно (`пьяный бюджет` создал еще Витте), но `последними каплями` стали горбачевская борьба с пьянством и отказ государства от винной монополии при Ельцине. Какие там планы Даллеса - сами все строим и перестраиваем и живем задним умом. Многие у власти не агенты ин. спецслужб, а бездари, не обладающие навыками стратегического государственного мышления.
пользователь отключен2010-10-02 18:15:59 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Анатольевна Васильева2010-10-02 18:17:32 - Светлана Анатольевна Васильева
Полностью с Вами согласна, Юрий Иванович!
Юрий Иванович Чернецов2010-10-02 18:25:15 - Юрий Иванович Чернецов
Если говорить о личностях, то образцом государственного человека был Сталин (понимаю, что негодяй, душегуб, и ошибался), но умел выслушать, вникнуть и пр инять разумное решение.
Валерий Анатольевич, еще Милюков в 1916, говоря о Правительстве, вопрошал: `Что это - глупость или измена?`. И Вы полагаете, что измена?
пользователь отключен2010-10-02 18:42:26 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Юрьевна Балабанова2010-10-02 18:47:17 - Ольга Юрьевна Балабанова
Все знают точки продажи наркотиков. Как процветали, так и процветают.
пользователь отключен2010-10-02 18:50:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Сергеевна Коробова2010-10-02 19:00:16 - Татьяна Сергеевна Коробова
а какова причина пьянства? на мой взгляд, нельзя все валить на государство. иначе бы здравомыслящих людей совсем не было. мы ведь себя к таковым относим (в плане алкоголя, за другое не берусь судить)
пользователь отключен2010-10-02 19:02:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Валентиновна Бобина2010-10-02 19:06:10 - Ольга Валентиновна Бобина
В период холодной войны американский президент сказал своим журналистам. что критикуйте что угодно в России, но только не пьянство. Смысл его фразы был такой, что нация сама себя изживет.
пользователь отключен2010-10-02 19:08:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юрий Иванович Чернецов2010-10-02 19:09:16 - Юрий Иванович Чернецов
Я, наоборот, сомневаюсь, что проблему пьянства можно решить запретами, карательными мерами. Нужна гос. монополия на производство и продажу, нужна пропаганда, нужна возможность найти замену пьянству, нужно реальное и разумное законодательство. Но поскольку наше руководство все из `ШПИОНОВ`, то вначале требуется его замена.
пользователь отключен2010-10-02 19:09:22 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Сергеевна Коробова2010-10-02 19:10:11 - Татьяна Сергеевна Коробова
в сухой закон пили не меньше,Валерий Анатольевич
пользователь отключен2010-10-02 19:11:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2010-10-02 19:11:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2010-10-02 19:12:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Валентиновна Бобина2010-10-02 19:13:41 - Ольга Валентиновна Бобина
Было уже время, когда не продавали. В результате -наркомания, массовые отравления(пили все что пахло спиртом), нелегальные точки продаж(через квартиру все продавали спиртное)
Юрий Иванович Чернецов2010-10-02 19:18:24 - Юрий Иванович Чернецов
Американская мафия выросла из сухого закона, и наши крупные капиталы в конце 80-х - из дефицита водки, сахара. Запреты - не вариант.
пользователь отключен2010-10-02 19:20:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юрий Иванович Чернецов2010-10-02 19:26:22 - Юрий Иванович Чернецов
И что?
пользователь отключен2010-10-02 19:28:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юрий Иванович Чернецов2010-10-02 19:37:54 - Юрий Иванович Чернецов
В каком-то блоге привели исследования американцев, что трезвенники живут меньше алкоголиков. Все хорошо в меру и все яд сверх меры.
Ольга Валентиновна Бобина2010-10-02 19:38:41 - Ольга Валентиновна Бобина
Надо прививать культуру пития. Запретами никогда и ничего не могли добиться.
пользователь отключен2010-10-02 19:46:41 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Юрий Иванович Чернецов2010-10-02 19:55:18 - Юрий Иванович Чернецов
Валерий Анатольевич, во время Холодной войны до простых граждан мало что доходило из критики американских журналистов. К тому же у них с пьянством тоже не все в порядке.Так можно дойти и до того, что Шолохов свою `Судьбу человека` писал по американскому заказу.
Ольга Валентиновна Бобина2010-10-02 19:58:36 - Ольга Валентиновна Бобина
Слова, которые я привела, были сказаны Горбачевым во время сухого закона.
пользователь отключен2010-10-02 20:02:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Сергеевна Коробова2010-10-03 02:35:26 - Татьяна Сергеевна Коробова
Алкоголь- это серьезно в любом случае в каком бы масштабе его не рассматривали

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/