|
| В 1970-м он написал саундтрек к фильму `Sex Power`, но эта работа осталась незамеченной. Более удачной была вторая кинематографическая попытка Вангелиса, когда он в содружестве с французским постановщиком фильмов Фредериком Россифом потрудился над картиной `L`Apocalypse Des Animaux`.
Vangelis После распада `Aphrodite`s Child` Папатанассиу вздохнул посвободнее и начал `официальную` сольную карьеру. Правда, в 1974 году его пробовали завербовать в `Yes`, но после двух недель репетиций артист вновь был отпущен на волю. Во время тех сессий Вангелис успел сдружиться с вокалистом Джоном Андерсоном, и впоследствии они выпустили несколько совместных пластинок под маркой `Jon and Vangelis`. В середине 70-х Папатанассиу обосновался в Лондоне, где построил собственную студию `Nemo` и заключил контракт с `RCA Records`. На этом лейбле артист выпустил ряд интересных электронных альбомов: `Heaven And Hell`, `Albedo 0.39`, `Spiral`, `Beaubourg`. С конца 70-х Вангелис начал плотно сотрудничать с другими исполнителями помимо вышеупомянутого Андерсона музыкант выпускал диски с греческой певицей Ирен Папас и итальянской популярной вокалисткой Мильвой. Кроме того, Папатанассиу отметился на ряде альбомов своего бывшего коллеги из `Aphrodite`s Child` Демиса Руссоса.
Коммерческий успех пришел к Вангелису в 1981 году, когда на экранах появился фильм с его музыкой, `Chariots Of Fire`. Картина получила кучу наград, и одна из них, `Academy Award for Original Music Score`, досталась автору саундтрека. Главная тема фильма была выпущена на сингле `Titles`, которому (хоть и на короткое время) удалось возглавить чарты `Billboard`.
|
|