|
| В 1971 году группа записала альбом - электронную ораторию 666 - Apocalypse of John, после чего распалась. И хотя повсеместно утверждается, что причиной этого не была ссора или финансовые неувязки, на самом деле размолвка всё же была. Впрочем, она не помешала дальнейшим приятельским отношениям бывших друзей, так что и говорить об её сути не стоит. Необязательно останавливаться подробно и на всей дискографии композитора, разве что стоит упомянуть его сотворчество с Джоном Андерсоном, вокалистом Yes. Так, их совместный альбом Рай и ад (технорок, замешанный на классике) - это выдающаяся музыка, вне всякого сомнения. Вангелис исполнял там все музыкальные партии, от фортепианной до ударных, а Д.Андерсон вёл вокальную. Это событием подследовало после того, как в 1975 году Вангелис подписал контракт с компанией RCA и основал собственную студию звукозаписи Nemo Studios. А после выхода в 1981-м фильма Огненные колесницы он получает вместе с новой славой и Оскара. Но наконец наступает время, когда музыкант после 20-летних странствований по миру возвращается в Грецию, где живёт и поныне. Он сочиняет музыку для самых знаменательных празднеств в стране, в том числе, для открытия Олимпиады в Афинах. И при всём при том умудряется не мелькать на публике, не пускать досужих журналистов в свою личную жизнь, заявляя: Всё, что я пытаюсь сделать - это позволить людям узнать, что я думаю, через мою музыку. Впрочем, и тут есть некая сложность, так как Вангелис исключительно строг в подходе к собственным произведениям и далеко не все из них позволяет записывать на диски. Для примера: даже знаменитейший саундтрек к фильму Р.Скотта Бегущий по лезвию бритвы с трудом пробился сквозь авторскую цензуру на запись через восемь лет после выхода кинокартины на экран.
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17362/
Shkolazhizni.ru
|
|