Юлия Владимировна Бычкова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Владимировна Бычкова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Владимировна Бычкова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Приёмы формирования функциональной грамотности в начальной школе - Формирование читательских интересов современных младших школьников на уроках литературного чтения - Предупреждение ошибок на пропуск, замену, искажение букв в начальной школе с применением информационных технологий - Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса УМК `Школа России` для детей с ОВЗ вариант 7.1 - Проверочная работа по теме `Чему учит экономика` - проверочная работа по разделу `Поэтическая тетрадь №2` - проверочная работа по литературному чтению по разделу `Люби живое` - КТП по математике для 3 кл вариант 6.1 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Изображение
Файл
Файл
Портрет
создание специальных образовательных условий для ребёнка с ЗПР в образовательной организации
Технологии формирования и оценки личностных компетенций учащихся

Файл
Файл
Файл
диагностические методики изучения детского коллектива
тематическое планирование по технологии 4 класс УМК `Школа России`
показатели педагогического просвещения родителей

Файл
Файл
Файл
рабочая программа по курсу окружающий мир 1 кл Школа России ФГОС
рабочая программа по математике 1 кл Школа России ФГОС
рабочая программа по русскому языку 1 кл Канакиной Школа России ФГОС

Файл
Файл
Файл
возможности использования проектной деятельности в начальной школе
Внеклассное мероприятие ` Моя мама лучше всех`
Рабочая программа по Малышкиной школе

Файл
Файл
Файл
проверочная работа для 1 класса
Великая Отечественная война (фотоотчёт классного часа)
День святого Валентина (беседа для учеников 2 класса)

Файл
Файл
Файл
мини -проект романсы Глинки на стихи Пушкина
`Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в образовательной организации в условиях введения ФГОС
Праздник азбуки

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа по русскому языку по программе `Школа России` для детей с нарушением опорно - двигательного аппарата 2 класс ФГОС
Информационно-коммукационные технологии в начальной школе
Выступление на педсовете `Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе`

Файл
Файл
Файл
Формирование коммуникативной компетенции современного младшего школьника как инструмент реализации ФГОС
Рабочая программа курса `Физическая культура` программа `Школа России` 2 класс для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.1
технологическая карта урока математики по теме `Прямоугольник.Квадрат` 2 кл

Файл
Файл
Файл
презентация по математике
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса программа `Школа России` для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, вариант 6.1 п `
Рабочая программа поматематике вариант 6.1. УМК `Школа России`

Файл
Файл
Файл
КТП по математике для 3 кл вариант 6.1
проверочная работа по литературному чтению по разделу `Люби живое`
проверочная работа по разделу `Поэтическая тетрадь №2`

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/