Итоговое сочинение. - Любовь Михайловна Бенделева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Любовь Михайловна Бенделева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Михайловна Бенделева / Блог / Итоговое сочинение.


ЗАПИСЬ #155

КОММЕНТАРИИ (23)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 декабря 2016, 03:21, автор - хозяйка блога
Любовь Михайловна Бенделева

Итоговое сочинение.

Итоговое сочинение. Темы...
Коллеги, кто уже написал или пишет итоговое сочинение! Поделитесь, пожалуйста, темами.


Первая ласточка:
109.Когда разум и чувство борются в человеке?
209.Как можно выйти с честью из трудной ситуации?
312.Только ли горечь несут человеку поражения?
412.Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших?
508.В чём причины вражды между людьми?

Второй блок:
101.Какие чувства могут быть неподвластны разуму?
208.Как,по-вашему, связаны понятия чести и совести?
306.Всегда ли победа возвышает победителя?
403.Что значит учиться на горьком опыте?
511.Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: Если между двумя людьми есть вражда, то
виноваты оба?



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Викторовна Кладиёва2016-12-07 06:31:54 - Валентина Викторовна Кладиёва
Первые темы.
Камчатский край. Чукотский автономный округ.

102. Согласны ли Вы с утверждением, что человек не волен в своих чувствах?
213. Какими качествами должен обладать человек чести?
304. Что значит достойно пережить поражение?
410. Как Вы понимаете слова Д.С. Лихачёва: Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни?
501. Может ли дружба принести человеку разочарование?
Любовь Михайловна Бенделева2016-12-07 06:41:24 - Любовь Михайловна Бенделева
Спасибо,Валентина Викторовна. Хорошие у вас темы!
Ольга Александровна Ладошкина2016-12-07 06:45:53 - Ольга Александровна Ладошкина
Пишем...
Валентина Викторовна Кладиёва2016-12-07 06:47:25 - Валентина Викторовна Кладиёва
Это не у меня, нашла на `4ЕГЭ`. Наши начнут в 10 часов.
Ольга Александровна Ладошкина2016-12-07 06:49:19 - Ольга Александровна Ладошкина
а у нас второй блок

а у нас второй блок. Посоветуйте что-нибудь
Людмила Николаевна Дудка2016-12-07 06:50:59 - Людмила Николаевна Дудка
У нас в 10.
Любовь Михайловна Бенделева2016-12-07 06:55:42 - Любовь Михайловна Бенделева
Чувства не подвластны разуму: Желтков, Наташа Ростова, увлеченная Курагиным...
Учиться на горьком опыте: Курамшина `Сыновний длг`, Куликова `Свиделись`...
Елена Юрьевна Хребтищева2016-12-07 07:01:41 - Елена Юрьевна Хребтищева
104.Когда стоит прислушиваться к разуму, а когда к чувствам?

212.Устарело ли сегодня понятие честь семьи?

302.Какие жизненные победы могут быть важны для человека?

411.Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: В жизни нет ничего лучше собственного опыта.

507.Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
Людмила Николаевна Дудка2016-12-07 07:21:34 - Людмила Николаевна Дудка
Уже сложнее: мы не готовились к вопросам семейной чести...

Что-то нам выдадут в 10...
Елена Юрьевна Хребтищева2016-12-07 08:05:24 - Елена Юрьевна Хребтищева

111.Когда нужно сдерживать душевные порывы?

210.Почему человеку важно не запятнать свою честь?

309.Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием?

408.Нужно ли анализировать свои ошибки?

504.Какими качествами должен обладать настоящий друг?
Владимир Николаевич Моисеев2016-12-07 08:22:13 - Владимир Николаевич Моисеев
Ой, какие все темы хорошие-то. Вот мне бы любая подошла.
Елена Юрьевна Хребтищева2016-12-07 08:47:29 - Елена Юрьевна Хребтищева
113.Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература?

211.Что может привести человека к бесчестному поступку?

307.Можно ли добиваться победы любыми средствами?

409.В чём различие между ошибкой и преступлением?

513.Когда непонимание между людьми приводит к вражде?
Ирина Владимировна Нечитайло2016-12-07 10:20:37 - Ирина Владимировна Нечитайло
Как по мне, так проще всего писать о чести. При любой почти формулировке в блоках. Всегда можно сослаться на пример Гринева из `Капитанской дочки`...
Елена Юрьевна Хребтищева2016-12-07 10:23:27 - Елена Юрьевна Хребтищева
103.Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?

207.Какой поступок можно назвать бесчестным?

313.Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: Нужно уметь и проигрывать?

401.Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?

506.Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?
Ирина Владимировна Кожевникова2016-12-07 10:30:23 - Ирина Владимировна Кожевникова

111.Когда нужно сдерживать душевные порывы?
210.Почему человеку важно не запятнать свою честь?
309.Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием?
408.Нужно ли анализировать свои ошибки?
504.Какими качествами должен обладать настоящий друг?
Лариса Владимировна Пухальская2016-12-07 10:50:07 - Лариса Владимировна Пухальская
Оренбург
111.Когда нужно сдерживать душевные порывы?
210.Почему человеку важно не запятнать свою честь?
309.Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием?
408.Нужно ли анализировать свои ошибки?
504.Какими качествами должен обладать настоящий друг?

Елена Юрьевна Хребтищева2016-12-07 11:00:56 - Елена Юрьевна Хребтищева
http://sochinenie11.ru/novosti/556-vse-temy-sochineniy-7-dekabrya-2016-goda.html
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ (МСК)

103.Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
207.Какой поступок можно назвать бесчестным?
313.Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: Нужно уметь и проигрывать?
401.Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?
506.Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?


Наши (МСК +1)

113.Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература?
211.Что может привести человека к бесчестному поступку?
307.Можно ли добиваться победы любыми средствами?
409.В чём различие между ошибкой и преступлением?
513.Когда непонимание между людьми приводит к вражде?

ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ (МСК +2)

111.Когда нужно сдерживать душевные порывы?

210.Почему человеку важно не запятнать свою честь?

309.Как Вы понимаете слова философа Б. Спинозы: Души побеждают не оружием, а любовью и великодушием?

408.Нужно ли анализировать свои ошибки?

504.Какими качествами должен обладать настоящий друг?
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ (МСК +3)
104.Когда стоит прислушиваться к разуму, а когда к чувствам?
212.Устарело ли сегодня понятие честь семьи?
302.Какие жизненные победы могут быть важны для человека?
411.Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: В жизни нет ничего лучше собственного опыта.
507.Является ли разница характеров препятствием для дружбы?

ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ (МСК +4)

101.Какие чувства могут быть неподвластны разуму?
208.Как, по-вашему, связаны понятия чести и совести?
306.Всегда ли победа возвышает победителя?
403.Что значит учиться на горьком опыте?
511.Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба?
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ (МСК +5)

109.Когда разум и чувство борются в человеке?
209.Как можно выйти с честью из трудной ситуации?
312.Только ли горечь несут человеку поражения?
412.Почему молодое поколение порой негативно относится к опыту старших?
508.В чём причины вражды между людьми?
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ (МСК +6)

110.Над какими чувствами разум может быть не властен?
205.Согласны ли Вы с утверждением писателя Р. Роллана: Всякий мужественный, всякий правдивый человек приносит честь своей родине?
310.Как Вы понимаете выражение нравственная победа?
407.В чём ценность исторического опыта?
505.Почему человек стремится обрести друзей?
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ (МСК +7)

108.Что в большей степени управляет человеком: разум или чувства?
201.Когда возникает выбор между честью и бесчестием?
305.Какую победу Вы бы назвали самой трудной для человека?
402.Хорош ли жизненный принцип действовать методом проб и ошибок?
503.Согласны ли Вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды?
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ (МСК +8)

105.Почему человеку иногда приходится делать выбор между разумом и чувствами?
206.Согласны ли Вы с латинской пословицей: Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии?
308.Какие уроки можно извлечь из поражения?
404.Как можно сохранить и передать потомкам опыт предков?
510.Всегда ли конфликт между людьми приводит к вражде?
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ (МСК +9)
Камчатский край. Чукотский автономный округ.
102.Согласны ли Вы с утверждением, что человек не волен в своих чувствах?
213.Какими качествами должен обладать человек чести?
304.Что значит достойно пережить поражение?
410.Как Вы понимаете слова Д.С. Лихачёва: Литература даёт нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни?
501.Может ли дружба принести человеку разочарование?
Людмила Николаевна Дудка2016-12-07 17:35:55 - Людмила Николаевна Дудка
Мои написали. Уже проверили. Писали по трем темам:
Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
Какой поступок можно назвать бесчестным?
Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?
Чаще писали о бесчестном поступке. Я довольна; темы раскрыли: не зря столько готовились и столько писали!

Валентина Викторовна Кладиёва2016-12-07 17:37:09 - Валентина Викторовна Кладиёва
А что, Вы сами проверяли?
Инна Владиленовна Панченко2016-12-07 17:46:04 - Инна Владиленовна Панченко
Наши писали МСК+4 (темы второго блока). Мы начали проверку, завтра продолжим.
Валентина Викторовна Кладиёва2016-12-07 17:49:23 - Валентина Викторовна Кладиёва
У нас забрали работы в область, будут там проверять.
Инна Владиленовна Панченко2016-12-07 18:08:49 - Инна Владиленовна Панченко
Мы прошли курсы и проверяем в школе.
Людмила Николаевна Дудка2016-12-07 18:11:34 - Людмила Николаевна Дудка
Мне проверять нельзя: я работающий в этом классе учитель - проверяли коллеги.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/