Как писать комментарий в сочинении ЕГЭ 2016 года? - Любовь Михайловна Бенделева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Любовь Михайловна Бенделева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Михайловна Бенделева / Блог / Как писать комментарий в сочинении ЕГЭ 2016 года?


ЗАПИСЬ #133

КОММЕНТАРИИ (17)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 января 2016, 15:23, автор - хозяйка блога
Любовь Михайловна Бенделева

Как писать комментарий в сочинении ЕГЭ 2016 года?

Как писать комментарий в сочинении ЕГЭ 2016 года?
Уважаемые коллеги, хотелось бы обсудить с вами варианты написания комментария в сочинении (К2). На форуме сайта"КАПКАНЫ ЕГЭ" я выставила пробные варианты комментариев.
Хотелось бы услышать ваше мнения и увидеть ваши варианты К2.
Заходите на Форум "КАПКАНОВ" и примите участие в обсуждении.




ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Григорьевна Чернявская2016-01-29 18:47:26 - Ольга Григорьевна Чернявская
Любовь Михайловна, дайте ссылочку, пожалуйста, на Ваши комментарии, чтоб можно было почитать. Спасибо!
Ирина Александровна Гудкова2016-01-29 18:53:29 - Ирина Александровна Гудкова
Пробую скопировать ссылку - не выходит.

пользователь отключен2016-01-29 19:03:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Михайловна Бенделева2016-01-29 21:12:29 - Любовь Михайловна Бенделева
Ссылку дать не могу,так как попасть на Форум можно после регистрации.
Индира Сулеймановна, я тоже буду учить работать только по первому способу...
Ольга Владимировна Новошинцева2016-01-29 22:00:45 - Ольга Владимировна Новошинцева
А.Г.Нарушевич объяснял на семинаре примерно так: `2 примера-иллюстрации - это 2 прикосновения к тексту со своими комментариями`. `Прикоснуться` можно по-разному: используя цитирование или указывая номера предложений ( помните, мы так писали в 9 классе на ОГЭ). Конечно, цитаты или № предложений по проблеме, поставленной автором.
Любовь Михайловна Бенделева2016-01-29 22:26:23 - Любовь Михайловна Бенделева
А я как сделала? Только я постаралась быть во все логичной...
Ольга Владимировна Новошинцева2016-01-29 22:50:21 - Ольга Владимировна Новошинцева
Любовь Михайловна, Вы всё сделали верно. Вы очень большой профессионал. Вспомнились слова Нарушевича, привела их в подтверждение верности выбранного нами пути.
Любовь Михайловна Бенделева2016-01-29 23:11:37 - Любовь Михайловна Бенделева
Спасибо, Ольга Владимировна.Пусть нас возьмут в методисты...
Людмила Васильевна Шаева2016-01-30 14:06:54 - Людмила Васильевна Шаева
Спасибо огромное за информацию, значит, я иду в правильном направлении. В понедельник еду на семинар по вопросам ЕГЭ в Краснодар, может, что-нибудь новенькое услышу!
Ольга Григорьевна Чернявская2016-01-30 15:40:05 - Ольга Григорьевна Чернявская
Людмила Васильевна, потом нам информацию донесите, пожалуйста. С нетерпением ждём.
Ольга Александровна Русская2016-01-31 15:46:44 - Ольга Александровна Русская
ждем
Любовь Михайловна Бенделева2016-01-31 16:09:41 - Любовь Михайловна Бенделева
Семинар для экспертов был в Санкт-Петербурге. Все подтвердили по комментариям, как я писала на Форуме. Но сказали, что не нужно увлекаться способом 2 и 3. Для культурной столицы России это примитивно.
Я живу не в столице, но своих ребят ориентирую все-таки на цитирование.
Ольга Александровна Русская2016-02-05 15:27:04 - Ольга Александровна Русская
Людмила Васильевна,новенькое рассказали?
Любовь Михайловна Бенделева2016-02-05 16:56:01 - Любовь Михайловна Бенделева
Людмила Васильевна написала мне, что семинар был по ЕГЭ (Литература). Нового она ничего не услышала...
Ольга Александровна Русская2016-02-05 20:37:14 - Ольга Александровна Русская
спасибо
Людмила Николаевна Дудка2016-02-24 06:03:14 - Людмила Николаевна Дудка
Вчера надолго `зависла` на `Капканах`. Богатейший материал. Пожалуй, на сегодняшний день это самый эффективный сайт по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Спасибо Вам за титанический труд и профессиональное мастерство!
Любовь Михайловна Бенделева2016-02-24 08:57:22 - Любовь Михайловна Бенделева
Людмила Николаевна, спасибо за такую высокую оценку КАПКАНОВ.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/