|
|
Марина Валентиновна Бенда
Что нового
| 2013/01/02, 12:48:35 Общественно-политическое развитие России в 1894 - 1904 гг. | | 2012/06/19, 12:38:52 Кленовый лист | | 2012/06/19, 12:10:08 Калининская осень | | 2012/06/17, 16:39:37 Реформы системы органов государственного управления во второй половине 18 века | | 2012/06/16, 22:19:25 Итоговый тест по литературе 6 класс | | 2012/06/16, 22:00:21 литературный аукцион 5-6 класс | | 2012/06/03, 16:12:49 Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе по УМК Начальная школа 21 века ФГОС | | 2012/06/03, 16:11:32 Календарно-тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе по УМК Начальная школа 21 века ФГОС | | 2012/06/03, 16:10:16 Календарно-тематическое планирование по Математике в 1 классе по УМК Начальная школа 21 века ФГОС | | 2012/06/03, 16:08:11 Календарно-тематическое планирование по Литературному чтению и слушанию в 1 классе по УМК Начальная школа 21 века ФГОС | | 2012/06/03, 16:07:12 Календарно-тематическое планирование по Технологии в 1 классе по УМК Начальная школа 21 века ФГОС | | 2012/06/03, 16:06:08 Календарно-тематическое планирование по ИЗО в 1 классе по УМК Начальная школа 21 века ФГОС | | 2012/06/03, 15:53:54 Календарно-тематическое планирование по Физической культуре в 1 классе по УМК Начальная школа 21 века ФГОС | | 2011/12/30, 14:35:34 Портрет | | 2011/12/29, 21:37:24 Внеклассное мероприятие `Осенние посиделки` | | 2011/01/05, 21:52:01 Внеклассное мероприятие по русскому языку в 3 классе на тему: `Раз словечко, два словечко` | | 2011/01/05, 21:37:07 Открытый урок по русскому языку |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|