|
|
Игорь Иванович Бабанов
|
28 марта 2017, 01:39, автор - хозяин блога
Игорь Иванович Бабанов
Родословия славянские и других племен Великой Руси
|
Родословия славянские и других племен Великой Руси
Древние сведения о наистарейшей и изначальной Руси.
В этой главе утверждается, что Великая Русь произошла от соединения воедино трех главных генеалогических ветвей, а именно: 1) от Альбиса, 2) от Словена и Руса, которые жили на севере вдоль течения Днепра, и 3) от готов, которые посредством браков смешивались с русами на всей территории Остроготии и Великой Руси, будучи хозяевами положения, к тому же готам нравились русские женщины, которые сочетали в себе красоту и здоровье, а иногда и воинскую доблесть, и силу, как Настасья Богатырша.
Четвертая и пятая боковые ветви родословий представлены от Великой и Малой Скифии, которые взаимодействовали с многочисленными родословиями русов того времени. Все это сказалось на истории Крымской Скифии, в которой, еще до новой эры жили тавры, вместе со скифами и славянами. Это подтверждается другими источниками (см. нашу Историю Руси т.I). Восточно-германский и северо-иранский компоненты были неотъемлемыми составляющими этногенеза. - Ю.К. Бегунов
Огълава X. Родословiя славЪнъскiя а iныхъ плЪмЪнъ аже сущi на Русi ВЪлiей
А сь скуфi а готъфЪ а елiнЪ суть гърЪцi
IзъдърЪвлiе вЪсътi о Русi наiстарЪйшей а iзъначалъной суть
А отнюдужЪ iзыдоша наша Русь?
А отколiко вЪтъвЪй зачася языцы Ъя iже сущi на Русi вЪлiей?
А камо гърядутъ сЪi языцы въ вЪкы гърядущЪ?
А аже суть Русь?
А лi хъранiма Господъмъ?
А егъда прЪбудЪтъ конъ Ъя?
Русь же ВЪлiя iзыдоша от съмешЪнiя трiехъ вящьтiiхъ вЪтъвЪй пълемЪнъ славЪнъскiя а готъфскiя сь онЪ.
ВЪтъвiе пьръвоЪ от Альбiса аже сущЪ на пълунощii Русi.
Вътъвiе вътороЪ от СловЪна а Руса аже сущЪ на пълудЪнii а въстокЪ Русi аже от Словутiча а до IльмЪра.
ВЪтъвiе трiетiЪ от Готъфа аже сущЪ на западЪ Русi ась зовомы остръготъфЪ суть А вiтаютъ купЪно съ словЪны аже пояшютъ жЪны словЪнъскiя а бяхутЪ яко словЪнЪ сущi.
А есть же сущi дъвЪ вЪтъвiе боковыя iже iзыдутъ от Скуфii ВЪлiей аже сущЪ оу ТанаiсЪ а iная Малая Скуфь суща оу ТавърЪ а въ дълЪ Понъта Аже досЪлЪ нiкаможЪ о нЪхъ пiсанiя въ лЪтопiсцЪхъ неЪстЪ А пось невЪдомы вЪсътiя о нЪхъ А едiно вЪсътъно Аже сущi бяше дъва съкiфа суть вънучЪ АскЪназъвЪ А от нiхъ iзыдоша сь дъвЪ Съкуфii ВЪлiя суть оу ТанаiсЪ а Малая суть на ТавърЪ А iныя iхъ царi а княжiя невЪдомы по сь дънi
Глава X. Родословия славянские и других племен Великой Руси
А это скуфи (скифы), готфы (готы) и элины, которые суть греки (другие племена Великой Руси)
Древние сведения о Руси наистарейшей и изначальной.
И откуда произошла наша Русь, и от скольких ветвей произошли народы, которые существуют на Руси Великой?
И куда пойдут эти народы в будущем?
И что такое наша Русь? И бережет ли ее Господь?
И когда настанет конец Руси?
Русь Великая произошла от смешения трех главных (вящьтiiхъ - ср. вятка, вятичи, святочи - и в ВК - Бзе наше соуте Вятще Родiще) ветвей племен славянских и готской ветви с ними.
Ветвь первая от Альбиса, который жил на севере (полуночи) Руси.
Ветвь вторая от Славена и Руса, которые жили на юге и востоке Руси от Днепра (Словутича) и до Ильменя (Ильмери).
Ветвь третья от Гота (Готфа), который жил на западе Руси и от него получили название остроготы (остръготъфЪ), которые живут вместе со словенами (словЪны) и женятся (пояшютъ) на словенках и поэтому будут сами схожи (бяхутЪ) со словенами.
И еще есть две ветви боковые, которые произошли от Скифии Великой (Скуфii ВЪлiей), что у Дона (ТанаiсЪ), и от Малой Скифии (Малая Скуфь), что в Крыму (ТавърЪ) и вдоль Черного моря (Понъта), но до сих пор никаких записей о них в летописях не было и ничего о них неизвестно, а только то известно о них, что были два скифа, внуки Аскеназа (вънучЪ АскЪназъвЪ), и от них произошли две Скифии: Великая, что у Дона, и Малая, что в Крыму, и про их царей и князей неизвестно и по сей день.
Будинский изборник
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_509.htm
Будинский изборник. Глава X. Родословия славянских и других племен Великой Руси
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_479.htm
Будинский изборник IX-XIV вв.: Арамейская Библия и Аскольдова летопись: (текст, перевод, комментарии, статьи). Под общей редакцией академика Ю.К. Бегунова. Санкт-Петербург. Из-во Искусство России, 2013. 550с.
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_476.htm
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|