кейс 3 - Татьяна Батуевна Балдакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Татьяна Батуевна Балдакова

Папка "урок географии на тему `Ну где же он, доктор Айболит?`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

конспект урока
кейс 1
кейс 2

кейс 4
кейс 5

 кейс 3




«Догоняем Айболита»

Прочитав предложенные отрывки из произведения, вы должны определить пункт назначения.

  В своих ответах обязательно  аргументируйте строками стихотворения

И встал Айболит, побежал Айболит,
По полям, по лугам, по лесам он бежит
И одно только слово твердит Айболит:
«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

А в лицо ему ветер, и снег, и град:

"Эй, Айболит, воротися назад!"

И упал Айболит, и лежит на снегу:

"Я дальше идти не могу".

И сейчас же к нему из-за ёлки выбегают мохнатые волки:

"Садись, Айболит, верхом, мы живо тебя довезём!"

И вперёд поскакал Айболит и одно только слово твердит:

"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"

                                  ***     

Но вот перед ними море - бушует, шумит на просторе.

А в море высокая ходит волна. Сейчас Айболита проглотит она.

"О, если я утону, если пойду я ко дну,

Что станется с ними, с больными, с моими зверями лесными?"

Но тут выплывает кит: "Садись на меня, Айболит,

И, как большой пароход, тебя повезу я вперёд!"

И сел на кита Айболит и одно только слово твердит:

"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"

 

Вопросы:

1.        Определите, в каком направлении  должен был отправиться доктор Айболит из Санкт –Петербурга в Африку? (кейс направление )

2.        В какое время года Айболит получил телеграмму? (Дети: летом)

3.        В каком направлении Айболит отправился на самом деле?

4.        Определите используя атлас какое море пересек Айболит? (может несколько вариантов)

5.        В каком море плавают киты? Определите глубину морей?

6.        определите крупный порт на берегу Баренцева моря. (Это Мурманск. Они определяют его координаты и отмечают в конт .карте).

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/