Папка 'Визбор Ю.' - Людмила Борисовна Баклушина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Античность
 ▫ Фольклор
 ▫ Народные песни
 ▫ К урокам риторики
 ▫ Компьютерные задачи по речевому этикету
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Андерсен
 ▫ Шекспир
 ▫ Бернс Р.
 ▫ Гёте
 ▫ Сэлинджер
 ▫ К урокам русского языка
 ▫ Планирование, методические рекомендации
 ▫ Словари, справочники
 ▫ Русская литература 19 века
 ▫ Лермонтов
 ▫ Пушкин
 ▫ Тютчев
 ▫ Гоголь
 ▫ Бажов
 ▫ Достоевский Ф.М.
 ▫ Чехов А.П.
 ▫ Гончаров
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Лесков Н.
 ▫ Толстой Л.Н.
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Островский А.Н.
 ▫ Жуковский В.А.
 ▫ Короленко В.Г.
 ▫ Фет А.
 ▫ Русская литература 20 века
 ▫ Булгаков
 ▫ Куприн
 ▫ Гумилёв Н.
 ▫ Ахматова А.
 ▫ Бунин И.
 ▫ Горький М.
 ▫ Грин А.
 ▫ Блок А.
 ▫ Маяковский
 ▫ Есенин С.А.
 ▫ Шолохов М.А.
 ▫ Твардовский А.
 ▫ Тема Великой Отечественной войны
 ▫ Пастернак Б.
 ▫ Рубцов Н.
 ▫ Высоцкий В.
 ▫ Цветаева М.
 ▫ Рождественский Р.
 ▫ К урокам МХК
 ▫ Храмы Нижнего Новгорода
 ▫ Цикл бесед о православной иконе
 ▫ Иконопись
 ▫ Колокольные звоны
 ▫ Кижи
 ▫ Покрова на Нерли
 ▫ Чудеса света
 ▫ Народные промыслы
 ▫ Музыка
 ▫ Возрождение
 ▫ Древний Египет
 ▫ Античность
 ▫ Культура Средневековья
 ▫ Ералаш
 ▫ Радионяня
 ▫ Уроки развития речи
 ▫ Таблицы по литературе
 ▫ К ЕГЭ, ГИА
 ▫ На классный час
 ▫ Любимый Нижний
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ Петр и Феврония
 ▫ Литература 18 века
 ▫ Крылов И.А.
 ▫ Ломоносов М.В.
 ▫ Державин Г.Р.
 ▫ Барды - любимое
 ▫ Визбор Ю.
 ▫ Дольский А.
 ▫ А.Вертинский
 ▫ О.Митяев
 ▫ Б.Окуджава
 ▫ Якушева Ада
 ▫ Библия
 ▫ Православные открытки
 ▫ К случаю
 ▫ Пейзажи
 ▫ Мои цветы
 ▫ С днем рождения
 ▫ Добрый вечер
 ▫ Цветы
 ▫ Спасибо
 ▫ Зимнее
 ▫ Ангелы
 ▫ Спасибо, музыка
 ▫ На чашечку
 ▫ Сердечки
 ▫ Необычно
 ▫ Пожелания
 ▫ Бабочки и птицы
 ▫ Свечи
 ▫ Спокойной ночи
 ▫ 23 февраля
 ▫ Весеннее
 ▫ Праздники
 ▫ Хорошая музыка
 ▫ Пётр Лещенко
 ▫ Марк Бернес
 ▫ Дмитрий Хворостовский
 ▫ Сергей Лемешев
 ▫ К олимпиадам
 ▫ К урокам литературы
 ▫ Методические рекомендации
 ▫ Сахаров В., Зинин С.
 ▫ Полезные программы. Разное
 ▫ Карнеги Д.
 ▫ Язык Убеждения
 ▫ Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
 ▫ Кулинарная энциклопедия КиМ
 ▫ История России в рассказах для детей
 ▫ Друзьям
 ▫ Мои друзья
 ▫ Фото
 ▫ Морева Настя
 ▫ Книги в формате FB2
 ▫ К сочинению итоговому и ЕГЭ





























Людмила Борисовна Баклушина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Визбор Ю.'

 Визбор Ю.


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Звук
Звук
Наверх
Бригантина
Волейбол на Сретенке

Звук
Звук
Звук
Домбайский вальс
Если я заболею
Ты у меня одна

Звук
Звук
Звук
Мама, я хочу домой
Москва святая
Солнышко лесное

Звук
Звук
Звук
Солнце дрожит в воде
Ночная дорога
Наполним музыкой сердца

Звук
Звук
Друзей так много в этом мире
Мне Твердят



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/