|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Проектная работа учащегося 3 класса |
▫ | Программы воспитательной работы. Отчеты. |
▫ | Мой 10 класс |
▫ | Мои первые выпускники 4 класса (2014 год) |
▫ | Аттестация |
▫ | Творчество моих детей |
▫ | Мои выступления на педагогических чтениях |
▫ | Мои сценарии |
| ▫ | Прощай, 2 класс. Здравствуй, лето! |
| ▫ | День Матери-2019 |
▫ | Проектная работа `Да здравствует мыло душистое!` |
▫ | Проект `Лекарственные травы и растения` |
▫ | Проект `Детские заболевания` |
▫ | Проект `Все профессии важны`` |
▫ | Проект `Сравнительная характеристика возникновения ДТП на примере Болотнинского и Тогучинского районов` |
▫ | Открытый урок |
▫ | Праздник чести школы |
▫ | Выпускной в 4 классе. |
▫ | День Учителя |
▫ | Праздник труда- 1 место |
▫ | Посвящение в первоклассники |
▫ | Рабочие программы по музыке 5-9 классы |
▫ | Проектная работа `В медицине главным лекарством является сам врач` |
▫ | Проектная работа `Здравствуй,Баба Яга` |
▫ | Проектная работа `Коса- в настоящем, прошлом и будущем` |
▫ | Проектная работа `В каждой душе звучит музыка` |
▫ | Мои выпускники-2016 |
▫ | Мои публикации |
▫ | Родительские собрания 1 класс |
▫ | Родительские собрания 2 класс |
▫ | Родительские собрания 3 класс |
▫ | Родительские собрания 4 класс |
▫ | Мой класс 2018-2020год |
▫ | ФГОС НОО (с изменениями) |
▫ | Виды и типы уроков по ФГОС |
▫ | Мои конкурсы . Дипломы. |
▫ | Повышение квалификации. Удостоверения. Сертификаты. Свидетельства. |
▫ | Мои грамоты, свидетельства, сертификаты, благодарности, дипломы. |
▫ | Моя анкета |
▫ | Встречи с моими выпускниками |
▫ | Учеба в Болотнинском педагогическом колледже . Дипломы. Грамоты. |
▫ | Мое образование. Дипломы. |
▫ | Моя общественная жизнь. Благодарности, дипломы. |
▫ | Моя краткая биография. Анастасия Николаевна Бобкова (Восмерикова) |
▫ | НЕТ терроризму! |
▫ | Здоровый образ жизни |
▫ | Мои фотографии |
▫ | Родной (русский ) язык. КТП 3- 4 классы. |
▫ | 3 класс. КТП. УМК `Школа Россиии` |
▫ | УМК `Школа России`. Краткая характеристика. |
▫ | Закон об образовании |
▫ | Трудовой кодекс РФ |
▫ | Мое хобби. Цветы. |
▫ | Мой Кузьма))) |
▫ | Итоговые работы. 2 класс |
▫ | Декада начальных классов |
▫ | Музыкальные физминутки |
▫ | Инструктажи по технике безопасности для учащихся начальных классов |
▫ | Коррекционно- развивающее занятие |
▫ | Районный конкурс `Крутотец` |
▫ | Маркировка парт |
▫ | План работы с семьей несовершеннолетн- него. Группа риска. |
▫ | Должностная инструкция классного руководителя |
▫ | Должностная инструкция учителя начальных классов |
▫ | Ссылка `Проекты , входящие в Национальный проект `Образование` |
▫ | История Светлополянской СОШ |
▫ | История моего села- Светлая Поляна |
▫ | Акт обследования семьи |
▫ | Программа воспитательной работы 1-4 кл |
▫ | Паспорт кабинета |
▫ | Разработки классных часов 3 класс |
▫ | Мои родители |
▫ | День Учителя. Районный праздник. ДК. |
▫ | Здоровьесберегаю- ющие технологии |
▫ | КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА |
▫ | Оказание первой медицинской помощи в школьных условиях |
▫ | Мы и РДШ |
▫ | Правила здорового питания школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|