|
|
Андрей Георгиевич Нарушевич
Устная часть ОГЭ по русскому языку
|
| Выступление на педагогическом марафоне 2017
Коллеги! Это презентация моего выступления на дне русского языка Всероссийского педагогического марафона учебных предметов.
Уже написали книжку. Ждем окончательной модели.
| Тэги: устная часть, ОГЭ по русскому языку
|
| 2017-05-19 16:01:58 - Ольга Александровна Ладошкина Андрей Георгиевич, спасибо! Удачи Вам!! | | 2017-05-19 16:06:00 - Милейсат Бадрудиновна Меджидова Спасибо большое! | | 2017-05-19 16:23:33 - Татьяна Васильевна Беспалова Спасибо, Андрей Георгиевич.
Интонирование - замечательно!
Обучение диалогу и монологу будет самой трудной частью подготовки, причём с содержательной точки зрения. Содержания у некоторых учеников `чучуть` (вчера в сочинении это слово прочитала). | | 2017-05-19 16:34:07 - Андрей Георгиевич Нарушевич Я согласен, Татьяна Васильевна. У меня студенты 4 курса с трудом выполняли задания демовариантов устной части. | | 2017-05-19 18:50:49 - Ольга Константиновна Короткова Спасибо. Ждем. Очень трудно будет, но мы уже `нирас` справлялись. | | 2017-05-19 20:29:55 - Галина Геннадьевна Селиванова Андрей Георгиевич, спасибо! Много времени моим нужно, чтобы принять такое новшество. | | 2017-05-19 20:53:32 - Надежда Геннадьевна Горох Спасибо большое! | | 2017-05-20 19:50:27 - Елена Михайловна Майорова Большое спасибо, Андрей Георгиевич! | | 2017-09-08 19:51:05 - Ирина Евгениевна Чумакова Здравствуйте! Андрей Георгиевич! А когда выйдет ВАША книжка, о которой ВЫ упомянули?(Уже написали книжку. Ждем окончательной модели.) Спасибо) | | 2017-09-16 00:41:30 - Лариса Николаевна Халяпина Андрей Георгиевич,спасибо, как всегда, чётко, ясно! | | 2017-11-02 21:08:09 - Наталия Анатольевна Софронова Андрей Георгиевич, огромное спасибо! | | 2018-09-16 11:35:16 - Татьяна Петровна Горбачева Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ сайт не работает!!! ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
|
|
|
|
|