|
|
Елена Вячеславовна Балавас
Личная страница
Страница: 1 2
|
|
| Рабочие программы
|
Проектная деятельность
|
Стихи
|
| |
|
|
| Методический занимательный материал к урокам
|
КТП к программам
|
Внеклассное мероприятие по литературе
|
| |
|
|
| Турнир знатоков дл 9-11 классов
|
Сценарий новогоднего представления для старших классов
|
Тест
|
| |
|
|
| Терминологический минимум - 6 класс, литература
|
Урок русского языка в 6 классе
|
Презентация к уроку русского языка в 6 классе
|
| |
|
|
| Занимательный русский язык
|
Программа элективного курса по русскому языку, 10-11 классы
|
Образец сочинения ЕГЭ
|
| |
|
|
| Мероприятие по ЗОЖ
|
Ученик года в школе
|
Ученик года (презентация)
|
| |
|
|
| Турнир по ПДД
|
Классный час в 10 кл. - Моя будущая семья
|
Итоговый тест по литературе, 5 класс
|
| |
|
|
| Проверочная работа по русскому языку по теме: `Глагол` - 5 класс
|
Проверочная работа по русскому языку,5 класс ФГОС
|
Контрольная работа по литературе за 1 полугодие, 5 класс ФГОС
|
| |
|
|
| Таблица для анализа - Анна Снегина,11 класс
|
Входной контроль по литературе, 10 класс (тест)
|
Входной контрольный срез по литературе
|
| |
|
|
| Входной контрольный срез по литературе, 5 класс
|
Промежуточная аттестация в 7 классе, русский язык
|
Открытый урок в 8 классе на тему: `Обособленные уточняющие члены предложения`
|
| |
|
|
| Презентация к открытому уроку в 8 классе
|
Маршрутный лист к открытому уроку в 8 классе
|
Проверочная работа по творчеству Н.А. Некрасова, 10 класс
|
| |
|
| Для уроков в начальных классах
|
Сценарий мероприятия по ЗОЖ
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|