Кто сказал нам, что мы люди?.... - Александр Васильевич Кайлих
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Александр Васильевич Кайлих


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Васильевич Кайлих / Блог / Кто сказал нам, что мы люди?....


ЗАПИСЬ #244

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 апреля 2012, 20:32, автор - хозяин блога
Александр Васильевич Кайлих

Кто сказал нам, что мы люди?....

Было очень темно. В комнату через узкое окно прокрался лунный свет и передо мной возник силуэт Мастера. Мы долго сидели молча, но я чувствовал, как он начинает менять мое состояние. 

Вдруг Мастер через некоторое время спросил:
- Что это?
Он держал в руках какой-то маленький продолговатый предмет. Я долго вглядывался, пока наконец-то его не разглядел.
- Это зажигалка, - уверенно ответил я.
- Ты уверен?
Я всмотрелся еще раз, пока окончательно не убедился, что это зажигалка.
- Да, это зажигалка, которую я принес с собой.

Мастер сделал паузу в пару минут, а потом сказал:
- На самом деле ты не знаешь, на что ты смотрел.
- В смысле?
- Не перебивай, - сказал Мастер и повторил, первую фразу.
- В реальности, ты не знаешь, что это, - продолжал он, - т.к. ты не видишь реальность.
Я был в измененном состоянии сознания, однако полностью отдавал себе отчет в том, что я вижу. Да и не на столько оно и было измененным.
Я прервал тишину и сказал:
- Но ведь это зажигалка. Я это вижу.
- Как ты узнал, что это зажигалка? - неожиданно спросил меня Мастер.
Я немного растерялся от такого вопроса, но по его улыбке понял, что отвечать не обязательно. Вопрос был риторическим.
- Ты увидел в моей руке зажигалку, потому что кто-то когда-то сказал тебе, что этот предмет - зажигалка. Т.е. ты не видишь реальность, а видишь только свое знание об этом предмете. Даже то, что это предмет - тоже является лишь частью описания, которое тебе кто-то дал. Реальность же тебе не известна.
- Тогда что у тебя в руке? - как завороженный спросил я.
- Зажигалка, - сказал Мастер и рассмеялся. 

Я смеялся вместе с ним, но снова увидел его взгляд. Как правило подобный взгляд означал, что сейчас мне придется получить новый опыт. Я смотрел не отрываясь, как бы ожидая указаний. В какой-то момент я понял, что на меня смотрит уже не он.

Мне стало плохо. Тошнота пошла по всему телу и я стал терять ориентацию в пространстве. Комната кружилась вокруг меня. Я не мог сидеть в этом состоянии и решил прилечь, но от этого стало только хуже. 

Неведомая сила забирала меня все дальше и дальше. Мое сознание, как я понял намного позже, растождествлялось с телом, а так же с тем фактом, что я человек. 
Неизвестно, как долго меня укачивало, пока я не увидел то, что стало потрясением всего моего человеческого существа. Я увидел мир, как миллиарды энергетических узоров. 

Любое внутреннее действие, например мысль, или внешнее, например звук - порождали в этом пространстве узоры энергии. Сами же эти узоры были просто узорами. Ощущение - один узор, мысль - другой. Но только узор и все. Они не несли смысла. Никакой из них небыл плохим или хорошим. Они просто были. Возникали из ниоткуда, порождая все новые и новые вспышки. У них небыло разума или цели. Они словно создавали игру света и тени.

Я смотрел на них, как завороженный. Отождествленный с ними, я мог принять любую форму этих узоров и это доставляло мне радость, но я не понимал, что это радость. Перевести все это на человеческий язык я смог только тогда, когда снова принял "человеческую форму".

Видение через пол-часа закончилось. Мастера уже небыло, а мне остался эффект того, что мое тело - лишь скафандр для Духа, который может принимать любую форму, даже форму человеческого разума. 

Кто сказал нам, что мы люди? Кто сказал нам, что мы видим реальность? На наше сознание надеты очки, через которые мы видим, как люди. Именно при помощи этих очков мы умеем думать, различать цвета, звуки и запахи. Можно сказать, что думают сами очки, в то время как "настоящие мы" - играем в игру, под названием "Быть человеком". Алексей Похабов

Тэги: цитаты



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2012-04-03 00:51:12 - Александр Владимирович Серолапкин
Объективный субъективизм. Осложнённый галлюциногенами.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/