Видеоурок 28. Определенно-личные предложения (8 класс) - Наталья Юрьевна Ахметшина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ К пятерке шаг за шагом
 ▫ ВИДЕОЛЕКЦИИ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ ЕГЭ (видеоуроки)
 ▫ ГИА - 2012
 ▫ ГИА - 2013
 ▫ ГИА - 2014
 ▫ ОГЭ - 2015
 ▫ ОГЭ - 2017
 ▫ Словари / справочники
 ▫ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ
 ▫ ГОВОРИМ БЕЗ ОШИБОК
 ▫ ФИГУРЫ РЕЧИ
 ▫ Планирование
 ▫ РАДИОНЯНЯ
 ▫ АКАДЕМИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Иллюстрации
 ▫ Занимательные материалы
 ▫ Словари / справочники / пособия
 ▫ Программы
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Словари - справочники О.Д.Ушаковой
 ▫ Весёлые подсказки
 ▫ ВИДЕО
 ▫ ФИЛЬМЫ по литературным произведениям
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
 ▫  КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ И ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Программы канала `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ`
 ▫ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ ВОЙНА
 ▫ БЫЛИНЫ
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ М.Ломоносов
 ▫ Д.И.Фонвизин
 ▫ И.А.Крылов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.Фет
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ М.Е.Салтыков-Щед- рин
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Н.С.Лесков
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ А.Блок
 ▫ С.Есенин
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ Б.Окуджава
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ И.Бродский
 ▫ А.Гами `Клуб до 40`
 ▫ А.Галич
 ▫ КОСМОС
 ▫ Юлий Ким
 ▫ М.Булгаков
 ▫ Из любимого
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ В.Шаламов
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ М.Зощенко
 ▫ С.Довлатов
 ▫ А.Фадеев, И.Бабель
 ▫ И.Шмелев
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ А.Твардовский
 ▫ Тэффи
 ▫ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ВЕЩИ
 ▫ А.Платонов
 ▫ Н.Заболоцкий
 ▫ А.Аверченко
 ▫ З.Гиппиус, Д.Мережковский
 ▫ В.Хлебников
 ▫ В.Ходасевич
 ▫ А.Белый, С.Чёрный
 ▫ И.Северянин
 ▫ А.Н.Толстой
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Из истории российской журналистики (Чаадаев, Пушкин, Некрасов)
 ▫ А.Грин
 ▫ СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Е.Замятин
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 ▫ К.Н.Батюшков
 ▫ К.Паустовский
 ▫ Н.Рубцов
 ▫ В.Распутин
 ▫ В.Набоков
 ▫ Ольга Берггольц
 ▫ Д.С.Лихачев
 ▫ Ко Дню славянской письменности
 ▫ СОКРОВИЩА РУССКОГО ИСКУССТВА (видеофильм)
 ▫ ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ
 ▫ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 ▫ Проект `УМНАЯ ШКОЛА`
 ▫ Анимационный фильм `СКАЗАНИЕ О КРЕЩЕНИИ РУСИ`
 ▫ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ
 ▫ БУНТЫ В РОССИИ
 ▫ МЕЦЕНАТЫ РОССИИ
 ▫ РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ
 ▫ ТРЕТЬЯКОВКА
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ БИБЛЕЙСКИЕ ПРИТЧИ
 ▫ АУДИО
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 5 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 6 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 7 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 8 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 9 класс
 ▫ Былины
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ А.А.Фет
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ С.Есенин
 ▫ Песни на стихи поэтов Серебряного века
 ▫ Стихомузыка (к урокам литературы)
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ А.Блок
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ И.Северянин
 ▫ В.Хлебников
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Аудиозаписи с голосом Юрия Левитана
 ▫ Песни о войне
 ▫ Разное
 ▫ С днем рождения
 ▫ АУДИОЛЕКЦИИ
 ▫ Картинки
 ▫ Для друзей
 ▫ Дни недели
 ▫ Разное
 ▫ Подарки друзей
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Фоны и шаблоны










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 5586268
 Посетителей: 1158662
 Подробности









Наталья Юрьевна Ахметшина

Папка "Видеоуроки от И.Котляника"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Видеоурок 25. Обстоятельство (8 класс)
Видеоурок 26. Синтаксические функции инфинитива (8 класс)
Видеоурок 27. Односоставные предложения (8 класс)

Видеоурок 29. Неопределенно-личные предложения (8 класс)
Видеоурок 30. Безличные предложения (8 класс)
Видеоурок 31. Назывные предложения (8 класс)

 Видеоурок 28. Определенно-личные предложения (8 класс)





03:17
Автор: И.Котляник
Источник: Диск `Русский язык. Видеоуроки. 8 класс`
Тэги: Видеоурок по русскому языку, определенно-личные предложения, 8 класс



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Николаевна Мищенко2012-08-22 20:11:14 - Светлана Николаевна Мищенко
Спасибо большое за все видеоуроки!
Наталья Юрьевна Ахметшина2012-08-22 20:12:23 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Пожалуйста!
Татьяна Васильевна Сопина2012-09-16 13:07:40 - Татьяна Васильевна Сопина
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
мария алексеевна мокшина2012-11-20 19:42:52 - мария алексеевна мокшина
Спасибо!
Антонина Ивановна Киселева2013-01-21 23:51:13 - Антонина Ивановна Киселева
Уважаемая Наталья Юрьевна!Перезагрузите,пожалуйста!
Елена Александровна Глазина2013-11-27 13:00:30 - Елена Александровна Глазина
Спасибо
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Анна Павловна Титова2014-11-27 06:55:05 - Анна Павловна Титова
Большое спасибо!
Ольга Александровна Ковалева2015-08-30 03:38:29 - Ольга Александровна Ковалева
СПАСИБО!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



На берегу Байкала Ольга Петровна Попова Скалистый берег вдоль Байкала, Узка над пропастью тропа Остерегаться приучала Шагать спокойно по стопам. Средь сосняка найдя полянку И сбросив груз к подножью гор, Определили мы стоянку И к морю устремили взор. Байкала волны набегали, И с блеском отходя назад, Мелодию напоминали - В ней плеск и шелест наугад. Ритмичность соблюдая вечно, И в тайне ночи или дня, В движеньях волны бесконечно - Такое диво для меня! А сердце пело в такт прибоя, Хотелось - рифмами о нём, Морскую силу для настроя С собою взяв счастливым днём.
Спасибо!
ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ Унылой осени пора, Цветы завядшие уснули Под слоем снега, словно навсегда Морозом первым скована вода, В забвеньи чувства утонули, Game over! Кончена игра Лишь запоздалые цветы Под ветра грустные аккорды, БалУют глаз своим цветением, Чуть скрасив горькие сомнения, Таят в себе секрет природы, Не допуская пустоты. ИНЕТ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ _____________ Цветы запоздалые осенние бархатцы, Порою унылой так ярко цветут!.. К осеннему солнцу листочками тянутся, Согреться пытаясь хоть пару минут Цветы запоздалые цветы вдохновенные, Ласкают и тешат задумчивый взгляд, Такие желанные и самозабвенные, Кусочками солнца на клумбах горят Цветы запоздалые как отблески радости, Рассыпались бликами среди тёмных луж, Отрада души, послевкусие сладости, Чудесная сказка в преддверии стуж Цветы запоздалые ветрами осенними Измучены бедные, избиты дождём Вот так же и чувства лелеем последние, С любовью прощаясь, чего-то всё ждём Цветы запоздалые пусть воспоминанием Согреют нам души зимой, в холода Улыбкою нежной и ярким признанием, Останутся в сердце навек, навсегда. Copyright: Ирина Майская 67, 2015 Свидетельство о публикации №115091403860 Автор: Рябова Наталья Александровна Ты возвратился из давнего прошлого. Гостем незваным,нежданным,непрошеным. Я хризантемы беру,чуть завялые. Осени поздней цветы запоздалые. Верный мой друг,всё,что было хорошего, Время безжалостно скинуло в прошлое. В вальсе закружимся мы,хоть и старые. Осени поздней цветы запоздалые. Всё,что когда-то подверг ты сомнению, Жизнь разрешила в одно лишь мгновение. И дарят мне твои руки усталые Осени поздней цветы запоздалые. Жизнь не случайно подкинула встречу В этот холодный и пасмурный вечер. И нам закат дарит всполохи алые- Осени поздней цветы запоздалые. 6814476-a1564399
Как же я люблю сирень! Наталья Фоменко Шитова Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! В ней столько нежной красоты, Изящного очарованья И, в то же время, простоты... Чарующего обаянья! А запах...! Он неповторим! Вдыхая аромат букета, Мы наслаждаемся все им, Прикрыв глаза свои при этом, Чтоб вкус почувствовать цветов, Как самый тонкий из духов, Как самый нежный и влекомый... До глубины души знакомый! Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! 8 мая День сирени! Как празднично сад расцветила сирень Лилового, белого цвета. Сегодня особый сиреневый день, Начало цветущего лета. За несколько дней разоделись кусты, Недавно раскрывшие листья, В большие и пышные гроздья-цветы, В густые и влажные кисти. И мы вспоминаем, с какой простотой, С какою надеждой и страстью Искали меж звездочек в грозди густой Пятилепестковое счастье. С тех пор столько раз перед нами цвели Кусты этой щедрой сирени. И если мы счастья еще не нашли, То, может быть, только от лени. Самуил Маршак 6814474-a1564399
Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,... А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-))) Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся. А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие. Прямо как в статье:-))) Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно. Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы. Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет. Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/