Текст. Пособие по русской литературе XIX века. Часть 2 - Наталья Юрьевна Ахметшина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ К пятерке шаг за шагом
 ▫ ВИДЕОЛЕКЦИИ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ - 2015
 ▫ ЕГЭ (видеоуроки)
 ▫ ГИА - 2012
 ▫ ГИА - 2013
 ▫ ГИА - 2014
 ▫ ОГЭ - 2015
 ▫ ОГЭ - 2017
 ▫ Словари / справочники
 ▫ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ
 ▫ ГОВОРИМ БЕЗ ОШИБОК
 ▫ ФИГУРЫ РЕЧИ
 ▫ Планирование
 ▫ РАДИОНЯНЯ
 ▫ АКАДЕМИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Иллюстрации
 ▫ Занимательные материалы
 ▫ Словари / справочники / пособия
 ▫ Программы
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Словари - справочники О.Д.Ушаковой
 ▫ Весёлые подсказки
 ▫ ВИДЕО
 ▫ ФИЛЬМЫ по литературным произведениям
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
 ▫  КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ И ПРАВОСЛАВИЕ
 ▫ Программы канала `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ`
 ▫ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ ВОЙНА
 ▫ БЫЛИНЫ
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ М.Ломоносов
 ▫ Д.И.Фонвизин
 ▫ И.А.Крылов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.Фет
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ М.Е.Салтыков-Щед- рин
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ Н.С.Лесков
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ А.Блок
 ▫ С.Есенин
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ Б.Окуджава
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ И.Бродский
 ▫ А.Гами `Клуб до 40`
 ▫ А.Галич
 ▫ КОСМОС
 ▫ Юлий Ким
 ▫ М.Булгаков
 ▫ Из любимого
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ Б.Пастернак
 ▫ В.Шаламов
 ▫ А.И.Солженицын
 ▫ М.Зощенко
 ▫ С.Довлатов
 ▫ А.Фадеев, И.Бабель
 ▫ И.Шмелев
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ А.Твардовский
 ▫ Тэффи
 ▫ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ВЕЩИ
 ▫ А.Платонов
 ▫ Н.Заболоцкий
 ▫ А.Аверченко
 ▫ З.Гиппиус, Д.Мережковский
 ▫ В.Хлебников
 ▫ В.Ходасевич
 ▫ А.Белый, С.Чёрный
 ▫ И.Северянин
 ▫ А.Н.Толстой
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Из истории российской журналистики (Чаадаев, Пушкин, Некрасов)
 ▫ А.Грин
 ▫ СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ
 ▫ М.Шолохов
 ▫ Е.Замятин
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 ▫ К.Н.Батюшков
 ▫ К.Паустовский
 ▫ Н.Рубцов
 ▫ В.Распутин
 ▫ В.Набоков
 ▫ Ольга Берггольц
 ▫ Д.С.Лихачев
 ▫ Ко Дню славянской письменности
 ▫ СОКРОВИЩА РУССКОГО ИСКУССТВА (видеофильм)
 ▫ ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ
 ▫ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 ▫ Проект `УМНАЯ ШКОЛА`
 ▫ Анимационный фильм `СКАЗАНИЕ О КРЕЩЕНИИ РУСИ`
 ▫ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ
 ▫ БУНТЫ В РОССИИ
 ▫ МЕЦЕНАТЫ РОССИИ
 ▫ РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ
 ▫ ТРЕТЬЯКОВКА
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ БИБЛЕЙСКИЕ ПРИТЧИ
 ▫ АУДИО
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 5 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 6 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 7 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 8 класс
 ▫ Фонохрестоматия Литература - 9 класс
 ▫ Былины
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ В.А.Жуковский
 ▫ М.Ю.Лермонтов
 ▫ Ф.И.Тютчев
 ▫ А.А.Фет
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М.Горький
 ▫ В.Маяковский
 ▫ С.Есенин
 ▫ Песни на стихи поэтов Серебряного века
 ▫ Стихомузыка (к урокам литературы)
 ▫ А.Ахматова
 ▫ М.Цветаева
 ▫ А.Блок
 ▫ Н.Гумилев
 ▫ О.Мандельштам
 ▫ И.Северянин
 ▫ В.Хлебников
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ Аудиозаписи с голосом Юрия Левитана
 ▫ Песни о войне
 ▫ Разное
 ▫ С днем рождения
 ▫ АУДИОЛЕКЦИИ
 ▫ Картинки
 ▫ Для друзей
 ▫ Дни недели
 ▫ Разное
 ▫ Подарки друзей
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Фоны и шаблоны










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 5586268
 Посетителей: 1158662
 Подробности









Наталья Юрьевна Ахметшина

Папка "Словари / справочники / пособия"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Лотман Ю.М. Пушкин
Текст. Пособие по русской литературе XIX века. Часть  1

Федосюк Ю.А. Что непонятно у классиков, или Энциклопедия русского быта XIX века
И. Ю. Фатиева. Эрудит.  Литература от античности до XVIII века
 А.Пайман. История русского символизма
Шерих Д.Ю. А упало, Б пропало... Занимательная история опечаток

 Текст. Пособие по русской литературе XIX века. Часть 2





Пособие по русской литературе XIX века, адресованное учащимся гуманитарных школ и подготовительных курсов

Содержание 2 части:
II КРУГ:
И.А.Крылов
В.А.Жуковский
II КРУГ - ТЕМЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
А.С.Грибоедов
А.С.Пушкин
М.Ю.Лермонтов
Н.В.Гоголь
ОБЗОРНЫЕ ТЕМЫ:
Литературная жизнь и критика первой трети XIX века
- Литературно-журнальная жизнь и критика 10-х - середины 20-х годов
- Литературно-журнальная жизнь и критика второй половины 20-х - 30-х годов
В. Г. Белинский. Творческий путь. Анализ произведений Пушкина, Лермонтова и Гоголя. Историко-литературная концепция

Автор: Азарова Н.М.
Источник: http://narod.ru/disk/17001024001/422327.zip.html
Тэги: Русская литература XIX века



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Александровна Глазина2012-06-11 10:55:54 - Елена Александровна Глазина
По Жуковскому очень хорошая статья.
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Хорошая книга! Интересно, почему `Текст` называется? Ведь в ней материалы для анализа, теория литературы. Наверное, потому, что текст анализируется и много примеров из худ. произ--й.
Наталья Юрьевна Ахметшина2012-06-11 10:59:34 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Елена Александровна, Вы правы.
В предисловии к пособию сказано: `Пособие `ТЕКСТ` - это учебник нового типа. Его основной принцип можно сформулировать так: в центре внимания (и преподавателя, и учащегося) - слово, текст. Цель пособия - научить читать текст, анализировать его и на этой основе восходить к пониманию тем и мотивов русской литературы`.
Лидия Петровна .2012-06-11 11:00:24 - Лидия Петровна .
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Александровна Глазина2012-06-11 11:02:51 - Елена Александровна Глазина
Замечательный учебник, Наталья Юрьевна. Для студентов лучше не надо! И для учителей многое можно брать. Помню, мне на ггосэкзаменах в институте достался вопрос о творчестве Крылова. Этот бы учебник, я бы лучше рассказала. Всё по полочкам...
Наталья Юрьевна Ахметшина2012-06-11 11:05:39 - Наталья Юрьевна Ахметшина
Действительно, Елена Александровна, все `по полочкам`, особенно в первой части.

Марина Юрьевна Горбачева2012-06-11 18:00:50 - Марина Юрьевна Горбачева
Благодарю,Наталья Юрьевна! Согласна с Еленой Александровной,что разобрано детально!
Анастасия Трофимовна Андреева2012-06-14 09:58:17 - Анастасия Трофимовна Андреева
Благодарю Вас, Наталья Юрьевна, за интересное и полезное пособие!
Наталья Терентьевна Морозова2012-06-14 19:47:40 - Наталья Терентьевна Морозова
Наталья Юрьевна, благодарю за пособие.Утащила к себе в копилку.
Лариса Николаевна Халяпина2012-07-09 13:03:48 - Лариса Николаевна Халяпина
Спасибо!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Наталья Юрьевна Ахметшина2012-07-09 16:13:39 - Наталья Юрьевна Ахметшина
пожалуйста
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
мария алексеевна мокшина2012-09-16 21:54:58 - мария алексеевна мокшина
Спасибо за пособие!
Татьяна Викторовна Маслова2012-12-11 18:06:19 - Татьяна Викторовна Маслова
Благодарю Вас за хорошее пособие!
Анна Павловна Титова2013-07-24 22:59:16 - Анна Павловна Титова
Большое спасибо, Наталья Юрьевна!
Нина Фёдоровна Морозова2013-09-07 10:02:07 - Нина Фёдоровна Морозова
Большое спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/