Задания для аттестации педагогов - Антонина Алексеевна Каврева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Августовка
 ▫ Августовка 2006
 ▫ Августовка 2011
 ▫ Августовка 2012
 ▫ Августовка 2014
 ▫ Августовка 2015
 ▫ Августовка 2016
 ▫ Августовка 2018
 ▫ Аттестация
 ▫ Аттестационный паспорт
 ▫ Аттестация 2008
 ▫ Аттестация 2011
 ▫ Аттестация 2013-14. Моя
 ▫ Документация по итогам
 ▫ Методичка
 ▫ Разъяснения 15.08.2011
 ▫ Самообразование
 ▫ Федеральный Закон `Об образовании`
 ▫ Анализ урока и т.п.
 ▫ Програмно-методи- ческое обеспечение
 ▫ Современный урок
 ▫ Схемы анализа урока
 ▫ УУД
 ▫ ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю
 ▫ ФГОС. Русский язык
 ▫  Блоги
 ▫ Бабочки
 ▫  Блогам
 ▫ Музыка
 ▫ Пионерия
 ▫ Поздравления
 ▫ Природа
 ▫ Скрины
 ▫ Фильмы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  Викторины на все случаи жизни
 ▫ Пионерии 90 лет!
 ▫ Президентские соревнования районные
 ▫ Программа воспитательной работы
 ▫ Профильные лагеря
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа по предмету
 ▫ Разработки мероприятий
 ▫ `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете
 ▫ Характеристики
 ▫ ГИА
 ▫ ГИА 2012
 ▫ История 2011
 ▫ ОГЭ 2016
 ▫ Год учителя
 ▫ Детская школа искусств
 ▫ Диагностика
 ▫ Анализ деятельности учителя
 ▫ Мотивация учебной деятельности учащихся
 ▫ Диски для уроков истории
 ▫ Друзья - мне
 ▫ ЕГЭ. Как без него?!
 ▫ Варианты с ответами. История
 ▫  История 2016
 ▫  Обществознание 2016
 ▫ КИМы. Обществознание
 ▫ Обществознание. Подготовка к части С
 ▫ Памятки
 ▫ Планы подготовки к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ 2015
 ▫ Презентации. Обществознание
 ▫ ЕГЭ 2012 Разные предметы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Еда
 ▫ На зиму
 ▫ Попьем чайку!
 ▫ Поел сам, покажи другому)))
 ▫ Жарим БОЛЬШОЙ пирожок
 ▫ Огурцы впрок
 ▫ Пеку, запекаю
 ▫ Значение стандартных смайликов
 ▫ ИЗО
 ▫ Барокко
 ▫ ДПИ
 ▫ Жанры ИЗО
 ▫ МХК. Презентации
 ▫ Планирование
 ▫ Учебник МХК
 ▫ История
 ▫ Базовые листы контроля
 ▫ Всеобщая история
 ▫  Год истории 2012
 ▫ Задания на соответствие
 ▫ Игры-презентации
 ▫ Историко-культур- ный стандарт
 ▫ История государства Российского Видео
 ▫ Карты
 ▫  Конспекты лекций. 20 век.
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ КТП
 ▫ Лабораторные работы
 ▫ Модули по истории России
 ▫ Ответы на билеты 9 класс
 ▫ Оценивание ответов
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Предметная газета
 ▫ Презентации, аудио курсы по истории
 ▫ Проверочные работы по истории
 ▫ Рабочие тетради. Тесты. Ключи.
 ▫ Развитие парламентаризма в России
 ▫ Сайты по истории и обществознанию
 ▫  Санкт-Петербурга история
 ▫ Синхронические таблицы к ЕГЭ
 ▫ Схемы по истории
 ▫ ФГОС
 ▫ Флеш карты 6 класс, Россия
 ▫ Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем
 ▫ Электронные УМК
 ▫ Электронные учебники
 ▫ Кабинет истории мой
 ▫ Документы
 ▫ Кабинет до 2007 года
 ▫ Фото кабинета
 ▫ Цветы в кабинете
 ▫ Чужие кабинеты
 ▫ Космос
 ▫ Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Краеведение
 ▫ История Оренбуржья
 ▫ Исчезнувшие хутора
 ▫ Населенные пункты района
 ▫ Октябрьское
 ▫ Оренбург 27 марта 2014
 ▫ Писатели
 ▫ Литература
 ▫ Литературные игры
 ▫ Проверка чтения
 ▫ Учебник 11 класс И.Н.Сухих
 ▫ ФГОС
 ▫ Видео. Пушкин
 ▫ Видеоуроки. Лермонтов М.Ю.
 ▫ Видеоуроки. Гоголь
 ▫ Видео. Гончаров
 ▫ Видео. Островский
 ▫ Видео. Тургенев
 ▫ Видео Фет
 ▫ Видео Толстой
 ▫ Видео. Некрасов
 ▫ Видео. Достоевский
 ▫ Видео. Чехов
 ▫ Видео. Куприн
 ▫ Видео Горький
 ▫ Видео. Блок
 ▫ Видео Есенин
 ▫ Видео. Бунин
 ▫ Видео Маяковский
 ▫ Видео Ахматова
 ▫ Видео Цветаева
 ▫ Видео. Булгаков
 ▫ Видео Пастернак
 ▫ Видео Шолохов
 ▫ Видео А.Н.Толстой
 ▫ Спектакли школьные
 ▫ Мои работы
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ Награды. Некоторые.
 ▫ Мой сайт rodnik.3dn.ru
 ▫ Музыка
 ▫ Романсы. Мои любимые
 ▫ Разное
 ▫ Исторические песни
 ▫ Начшкола
 ▫ 2 класс
 ▫ Фото книг
 ▫ Памятки
 ▫ Нормативные документы
 ▫ ГИА 2011
 ▫ Закон об образовании. Проект. 15.07.11
 ▫ СанПИН 2010
 ▫ НОУ `Родник`
 ▫ Выступления, статьи руководителя НОУ
 ▫ Доументы НОУ
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Исследовательские работы Советы
 ▫ Конкурсы
 ▫ Лауреаты НОУ
 ▫ Ноябрь, 2014 По селу
 ▫ Патриотизм: Кто, если не мы?!
 ▫ Публикации. Сборники
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Рекомендации `Отечество`
 ▫ Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012
 ▫ Эрудит
 ▫ ДПиШ 60 лет
 ▫ Формула творчества. Областной литературный семинар
 ▫ 100-летие пионерии
 ▫ Образцы вступительных творческих работ ОГУ
 ▫ Обществознание
 ▫  Дистанционно. Право
 ▫ ЕГЭ, электронные книги
 ▫ Коррупция. Конкурсные работы
 ▫ МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам
 ▫ Обществознание. Документы.
 ▫ Ответы на билеты
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Право
 ▫ Видео по обществознанию 7 класс
 ▫ Рабочие программы Общество
 ▫ Учебники 11 класс
 ▫ Федеральный фонд учебных курсов
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Чупров Леонид
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиады 2010
 ▫ Олимпиады 2011
 ▫ `Орленок` ВДЦ
 ▫ 1974 год
 ▫ Право
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Мои разработки уроков
 ▫ РМО учителей истории
 ▫ Анализ и план работы
 ▫ Заседания РМО
 ▫ Презентации для РМО
 ▫ РМО 2011-2012
 ▫ Фотографии
 ▫ Характеристики
 ▫ Руководителю РМО
 ▫ Русский 5 класс ФГОС
 ▫ `Звуковые приложения к учебнику 5 класса`
 ▫ Современный урок.
 ▫ Семья
 ▫ Ветви рода Кавревых
 ▫ Дом, двор
 ▫ Казань 2014
 ▫ Клин, музей игрушек. 02.12.2012.
 ▫ Кошки. Собаки и пр.
 ▫ Лучшая семья 2008 года
 ▫ Москва 2014
 ▫ Природа с нами
 ▫ Сердце отдаю детям
 ▫ Троицкое и троицкие
 ▫ Ташла 2015
 ▫ Тугузтемир 2012
 ▫ Тюльган.
 ▫ Улица
 ▫ Фотографии
 ▫ Фотохроника жизни
 ▫ 2013 год
 ▫ 9 мая 2015
 ▫ 1 сентября 2015
 ▫ Москва 2016
 ▫ Хобби. Типа.
 ▫ 2017
 ▫ 2018
 ▫ 2020
 ▫ 2022
 ▫ 2023
 ▫ Сорокина Е.Н.
 ▫ Техникум
 ▫ Рабочие программы
 ▫ ПУ-64
 ▫ Фотографии
 ▫ Кабинеты, коридоры и пр.
 ▫ Школьные фотографии
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Последний звонок 2012
 ▫ 2012-2013
 ▫ Междугорный 2013-14
 ▫ Нижний Гумбет 2014
 ▫ Учителя фотографии
 ▫ Октябрьское
 ▫ Элективные, факультативные и профильные курсы
 ▫ Предпрофильные элективные курсы
 ▫ Работа со слабыми
 ▫ Электронные предметные журналы
 ▫ 1 сентября 2012
 ▫ Искусство
 ▫ История
 ▫ Классное руководство
 ▫ Начальная школа 2012
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Школьный психолог
 ▫ Юный краевед
 ▫ ЮК 2008
 ▫ ЮК 2009
 ▫ ЮК 2010
 ▫ ЮК 2011
 ▫ ЮК 2012
 ▫ ЮК 2013
 ▫ ЮК 2014
 ▫ ЮК 2015





























Антонина Алексеевна Каврева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Антонина Алексеевна Каврева / Блог / Задания для аттестации педагогов


ЗАПИСЬ #108

КОММЕНТАРИИ (75)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 января 2011, 06:14, автор - хозяйка блога
Антонина Алексеевна Каврева

Задания для аттестации педагогов

Задания для аттестации педагогов
  Примеры заданий
  1.  Обучающийся,  явно  демонстрируя  свое  плохое  отношение  к  кому-либо  из одноклассников, говорит: «Я не хочу выполнять задание вместе с ним».
Как  Вы  отреагируете (как  поступите,  что  сделаете,  скажите  и  др.)  в  данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.
2.  Представьте  себе,  что  Вы  классный  руководитель.  Ваши  ученики   ушли  с последнего  урока  в  кино  и  таким  образом  сорвали  занятие.  На  следующий  день  Вы приходите в класс и спрашиваете, кто был инициатором идеи, в ответ – молчание. 
Как  Вы  отреагируете (как  поступите,  сделаете,  что  скажете  и  др.)  в  данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.
3. Вы  предлагаете  задание  учащимся  на  уроке,  а  они  дружно  говорят,  что  уже решали его с педагогом, который заменял Вас на предыдущем занятии.
Как  Вы  отреагируете (как  поступите,  что  сделаете,  скажете  и  др.)  в  данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант, ориентируясь на тему, которую Вы сейчас изучаете с классом  объемом не более 1 страницы.
 Вариат оценки Вашего ответа 1 ситуация:
0  баллов  выставляется  в  следующих  случаях:   вариант  ответа  отсутствует  или предложены  варианты  типа: «Ну  и  что?», «Никуда  не  денешься,  все  равно  придется»,
«Это  глупо  с  твоей  стороны», «Но он  тоже не  захочет после  этого  выполнять  задание  с тобой» и  т.п.  0  баллов получат  также  ответы, не имеющие  отношения  к  сути  решаемой ситуации,  например: «У  меня  такого  не  бывает», «Это  сильно  общее  описание,  оно  не позволяет дать конкретный ответ…» и т.п.
1 балл – приведен возможный, но не самый конструктивный  вариант реагирования  без обоснования. Типа: «Я все же прошу тебя приступить к выполнению задания!». 
2  балла –   предложенный  вариант  реагирования   и  его  обоснование  требуют усовершенствования. Типа: «Я постараюсь объяснить свое решение: «Вместе вы сможете хорошо справиться с предложенным заданием».
3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его  обоснование.
Типа: «Я  постараюсь  выяснить,  почему  обучающийся  не  хочет  работать  вместе  с одноклассником (одногруппником) и  по  возможности  устранить  причину  негативного отношения. Я также объясню обучающемуся, почему я считаю важной совместную работу над  выполнением  задания  в  предложенной  паре.  При  вескости  выясненных  причин возможна замена состава мини-групп для совместного выполнения заданий. В этом случае удастся  избежать  конфликтной  ситуации  и  предупредить  возможность  её  появления  в будущем».
Уважаемые коллеги! Справимся ведь?
Или такой вариант:
  Подготовка  конспекта  урока  как  форма квалификационного  испытания  с  целью  подтверждения соответствия занимаемой должности учителя.
Сколько мы их написали!!! Наверняка напишем!
Вот какие этапы надо отразить в таблице
1.Организационный момент, включающий:

•   постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано

учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

•   определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном   этапе урока;

•   описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную

деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

•   определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном   этапе урока (какой результат должен

быть достигнут учащимися);

•   определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном   этапе урока;

•   описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

•   описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

•   определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;  

•   описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

•   описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;  

•   описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

3. Изучение нового учебного материала.

Данный этап предполагает:

•   постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на

данном этапе урока);

•   определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

•   изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися;

•   описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;

•   описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с

учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

•   описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся кизлагаемому педагогом учебному

материалу;

•   описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала

4. Закрепление учебного материала, предполагающее:

•   постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на

данном этапе урока);

•   определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

•   описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом

индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог

•   описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

•   описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся

не освоила новый учебный материал.

  5. Задание на дом, включающее:

•   постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);

•   определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;

•   определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.
  Оцениваемые характеристики
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности.
Компетентность области мотивирования обучающихся.
Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности.
 Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений. 
Компетентность в области организации учебной деятельности.
Критерии каждой характеристики прописаны, если нужно, тоже могу здесь выложить.


Тэги: аттестация



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Витальевна Петухова2011-01-10 09:19:28 - Светлана Витальевна Петухова
Спасибо, Антонина Алексеевна. В целом контуры ясны.
Да, критерии бы не помешали.)))
А задания по типу ЕГЭ по предмету предполагается при аттестации? (их можно не выкладывать - и так знаем)
А уровень владения ИКТ?
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 09:21:14 - Татьяна Викторовна Булатова
Антонина Алексеевна,я знаю: ЭТО для меня!!!
Спасибо!!!
Возьму всё,что есть!!!
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 09:26:13 - Антонина Алексеевна Каврева
Критерии оценки
1. Об уровне развития компетентности педагога в области постановки целей и задач педагогической деятельности можно судить по следующим критериям:
Учитель разделяет тему урока и цель урока.
Цели формулируются в понятной для ученика форме.
Поставленные перед учащимися цели способствуют формированию позитивной мотивации и росту интереса к учебной деятельности.
Поставленные перед учащимися цели способствуют организации индивидуальной и групповой деятельности.
Цели, ставящиеся перед учащимися, содержат критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов.
Задачи, выделенные педагогом, онкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели урока.
На начальном этапе урока учитель ставит цель и задачи
направленные на создание условий для дальнейшей эффективной
работы на уроке (организацию рабочего пространства, привлечение
внимания учащихся к предстоящей учебной деятельности, учебному
предмету и теме урока и т.д.).
Цели и задачи опроса носят обучающий характер, они соответствуют предметному материалу, излагаемому педагогом.
Цели и задачи, поставленные педагогом, способствуют развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию социально значимых качеств личности.

2. Об уровне развития компетентности педагога в области мотивирования обучающихся на осуществление учебной деятельности можно судить на основе следующих критериев:
Учитель демонстрирует учащимся возможности использования тех знаний, которые они освоят, на практике.
Учитель демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса учащихся к преподаваемому предмету и теме урока.
Учитель использует знания об интересах и потребностях обучающихся в организации учебной деятельности, при постановке учебных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д.
Учитель использует педагогическое ценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации учащихся.
Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.
Учитель дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи в рамках изучаемой темы
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 09:29:16 - Татьяна Викторовна Булатова
Антонина Алексеевна, есть ещё что-нибудь?
О ЕГЭ для учителей русского языка?
Ирина Вячеславовна Труфанова2011-01-10 09:30:41 - Ирина Вячеславовна Труфанова
СПАСИБО!
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 09:36:25 - Антонина Алексеевна Каврева
Пока продолжу критериипо оценке конспекта урока.
3. Данная компетентность складывается из следующих компонентов:
компетентность в предмете преподавания, компетентность в методах преподавания, компетентность в субъективных условиях деятельности.
Компетентность учителя в предмете преподавания отражает уровень владения учебным материалом по предмету и может быть оценена на основе следующих критериев:
Учитель в ходе написания конспекта демонстрирует знание преподаваемого предмета.
Учитель хорошо ориентируется в различных источниках (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по преподаваемому предмету, может дать ссылки на подходящие источники.
При изложении в письменной работе основного материала по предмету учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и
будущими темами по преподаваемому предмету.
Учитель видит и раскрывает связь своего предмета с другими предметами школьной программы, связь теоретических знаний с
практической деятельностью, в которой они используются.
Учитель представляет материал в доступной учащимся форме в соответствии с дидактическими принципами. Компетентность педагога в методах преподавания отражает методическую грамотность педагога, включая владение современными информационно-коммуникативными технологиями. Об уровне развития данной компетентности можно судить на основе следующих критериев:
Учитель демонстрирует владение современными методами преподавания.
Представленные в конспекте методы оответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме у условиям и времени, отведенному на изучение темы.
Учитель демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями цифровыми образовательными ресурсами.
Об уровне развития компетентности педагога в субъективных условиях деятельности можно судить на основе следующих критериев:
При постановке целей, выборе форм и методов мотивирования и организации учебной деятельности педагог ориентируется на индивидуальные особенности и специфику взаимоотношений обучающихся.
Представленные в конспекте методы выбраны в соответствии с возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, с которыми он работает.
Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала различными обучающимися.
Педагог демонстрирует владение методами работы со слабоуспевающими обучающимися.

4. Данная компетентность складывается из следующих компонентов умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогических ситуациях.
Об уровне развития умения выбрать и реализовать типовые образовательные программы, а также разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, с учетом требований основных нормативных документов можно судить на основе следующих критериев:
При подготовке к уроку педагог учитывает требования основных нормативных документов, определяющих содержание и результаты учебной деятельности по предмету: государственный образовательный стандарт, конвенцию о правах ребенка, базовые образовательные программы ОУ, содержание основных учебников и учебно-
методических комплексов по преподаваемому предмету, допущенных или рекомендованных Минобрнауки РФ, основные учебные программы, УМК, методических и дидактических материалы по преподаваемому предмету и т.д.
Конспект урока составлен с учетом темпа усвоения учебного материала учащимися.
Конспект урока составлен с учетом поэтапного освоения (преемственности) учебного материала в рамках преподаваемого предмета и программы.
Учитель демонстрирует умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с целью достижения более высоких результатов.
Учитель использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по предмету.
Об уровне развития умения принимать решения в педагогических ситуациях можно судить на основе следующих критериев:
Педагог демонстрирует умение ргументировать предлагаемые им решения.
Педагогические решения, отраженные в письменной работе, отличаются обоснованностью и целесообразностью.
Педагог демонстрирует умение адекватно изменять стратегию действий в случае, если не удается достичь поставленных целей.
Валентина Михайловна Логинова2011-01-10 09:43:43 - Валентина Михайловна Логинова
Антонина Алексеевна, здравствуйте! У нас в в школу пришли совсем другие материалы по новой аттестации.Мы что отстаём от жизни?!
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 09:45:00 - Антонина Алексеевна Каврева
И последнее:
5. Об уровне развития компетентности педагога в области организации учебной деятельности можно судить на основе следующих критериев:
Учитель ставит цель и задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока.
Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач.
Учитель демонстрирует владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на уроке, поддержания дисциплины.
Учитель демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с учащимися, умение вести с ними диалог.
Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать.
Учитель демонстрирует умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний обучающихся.
Учитель демонстрирует умение организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении
учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.).
Учитель может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы учащихся.
Учитель показывает учащимся, на основе каких критериев производится оценка их ответов.
Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся.
Учитель использует методы, способствующие формированию навыков самооценки учебной деятельности обучающимися.

Материалы одни и те же, может, разъяснения разные?

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТИТУТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Материалы подготовлены на основе обобщения и анализа результатов общественно-профессионального обсуждения и апробации методики в условиях реальной аттестации педагогических работников
Москва 2010
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой.

Вот откуда я взяла материал.
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 09:55:25 - Татьяна Викторовна Булатова
Такая книга у меня есть.Это совершенно новая книга 2010г.
Вчера на сайт закачала,но скопировать оттуда нельзя: в формате PDF.
Антонина Алексеевна,а что насчёт вопросов ЕГЭ для учителей русского языка?
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 09:55:28 - Антонина Алексеевна Каврева
Предусмотрен Лист самооценки профессиональной деятельности учителя, Компетентность в области личностных качеств и некоторые другие моменты.
По заданиям:
За выполнение трех заданий педагог может получить от 0 до 9 баллов.
Для получения положительного заключения о соответствии занимаемой должности достаточно набрать 4 балла. Подсчет общего количества баллов осуществляется методом сложения количества баллов, полученных за решение каждой из трех ситуаций по формуле:
ПС = А + В + С
Где ПС показатель соответствия занимаемой должности,
А оценка за решение первой ситуации,
В оценка за решение второй ситуации,
С оценка за решение третьей ситуации.
Валентина Михайловна Логинова2011-01-10 09:58:17 - Валентина Михайловна Логинова
Спасибо за разъяснение. Я новичок здесь и не умею вести виртуальные беседы. Полгода пользуюсь компьютером. Может быть у вас есть что-то для начальной школы? Буду благодарна очень.
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 09:58:41 - Антонина Алексеевна Каврева
Про ЕГЭ нет вообще ничего. Вот из письменных заданий два: урок и задачки. Есть еще, что можно через курсы проходить. Если у Вас есть книга, то Вы там найдете ответы на многие вопросы.
Советую и всем заглянуть в таком случае на Вашу страничку и скопировать ее себе. У меня, к сожалению, книги нет, я беру с официальных сайтов материал, но воспользуюсь и возможностью скачать к у Вас.

Отдельно по специальностям пока не встречала, но думаю, представленные примерные задания и критерии конспекта урока для всех одинаковые.
Валентина Михайловна, а можно Ваши материалы посмотреть? Очень интересно, думаю, всем. Обменяемся тем, что у кого есть...
Людмила Николаевна Громакова2011-01-10 10:04:55 - Людмила Николаевна Громакова
В сети творческих учителей выложен материал об аттестации на 174 страницах, в таком же ключе , как и у Антонины Алексеевны. Я для коллег скачала.В формате PDF.Изучаем. Называетс, нужная нам педагогам информация, `Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой`.Для педагогов предметников конкретно нет заданий, но есть критерии оценивания конспекта и много другой полезной информации.Для того, чтобы страх перед аттестацией пропал полезно прочесть этот материал.

Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 10:08:05 - Татьяна Викторовна Булатова
Антонина Алексеевна, попробуйте скачать у меня.
Я не смогла открыть так,чтобы можно было копировать текст,использовала для статьи выборочно,а читать на компьютере трудно...
Если получится скопировать,то дайте ,пожалуйста,знать!
Светлана Витальевна Петухова2011-01-10 10:08:31 - Светлана Витальевна Петухова
Коллеги, вот архив с книгой в формате Word
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 10:12:45 - Антонина Алексеевна Каврева
Аттестация - не так уж и страшна, Людмила Николаевна, Вы согласны с этим? Мне кажется, после изучения информации всё кажется проще. Я бы посоветовала коллегам `поработать` и за комиссиию и заполнить самим все оценочные листы, написать по критериям самооценку. Сделать диаграммы, схемы. Навыков много полезных можно приобрести. И в ходе такой работы четче осознаешь, что писать, чего не надо в своей работе. Думаю, после такого тренинга всем обеспечена высшая категория!
Я ученикам, обычно, перед тем, как они будут писать исследовательские работы, даю критерии оценки и готовые работы. Они их оценивают цифрами, если за что-то снижают, пишут объяснение. По началу смех при проверке оценочных листов, но потом все четко понимают, как оценивается работа и свою пишут уже правильно.

Какая помощь всем, Светлана Витальевна! Огромное Вам спасибо!
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 10:13:51 - Татьяна Викторовна Булатова
Светлана Витальевна, Вы скачали у меня...
Это формат PDF...
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 10:14:28 - Антонина Алексеевна Каврева
Скачала. Отличная книга!
Светлана Витальевна Петухова2011-01-10 10:16:01 - Светлана Витальевна Петухова
Спасибо Вам, Антонина Алексеевна, за то, что начали выкладывать материал. )))
Присоединяюсь к вашим словам о том, что `не так страшен черт, как его малюют`. Главное - не оставлять на последний момент, а заранее, вернее, постоянно систематизировать свой материал, тогда оформление бумаг собственно на аттестацию займет очень мало времени. (Я, к примеру, в этом году все бумаги сделала за два дня, поскольку процентов 90% уже было в электронном виде)
Успехов всем! )))
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 10:16:35 - Татьяна Викторовна Булатова
Для копирования открылась?
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 10:17:15 - Антонина Алексеевна Каврева
Это word!
Все копируется свободно!
Татьяна Викторовна, попробуйте!
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 10:19:16 - Татьяна Викторовна Булатова
Себе на страницу скачайте,пожалуйста, в Word,а я у Вас.
Светлана Витальевна Петухова2011-01-10 10:19:24 - Светлана Витальевна Петухова
Татьяна Викторовна, прежде чем обвинять, откройте. Это формат Word, как я и написала. Это во-первых.
А во-вторых, я просто набрала в поисковике название с авторами и по второй ссылке скачала.
[img]934954-a235002[/img]

Не к лицу Вам, Татьяна Викторовна.
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 10:20:18 - Антонина Алексеевна Каврева
А я столько времени на преобразования всякие ухлопала... Теперь все могут спокойно всё взять в книге!
Девочки, но если у кого что-то иное имеется, поделитесь тоже, пожалуйста!
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 10:20:37 - Татьяна Викторовна Булатова
У меня,видно,программа не настроена,как скачала с интернета,так и сюда закачала.
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 10:21:45 - Антонина Алексеевна Каврева
Татьяна Викторовна, просто нажмите у меня на зеленый прямоугольничек и выйдете на страницу с книгой.
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 10:22:30 - Татьяна Викторовна Булатова
Быстро работаем,Светлана Витальевна...
Нет комментариев...
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 10:23:56 - Антонина Алексеевна Каврева
Просто закачивается в разных форматах в Интернет. Вот и попали разные варианты вам двоим. А я и не додумалась эти данные выставить в поисковик, как это сделала Светлана Витальевна!!!
Светлана Витальевна Петухова2011-01-10 10:25:15 - Светлана Витальевна Петухова
Это, Татьяна Викторовна (работать, в смысле), поверьте, легче, чем швырять обвинения без оснований, просто так, чтобы задеть и с профессиональной точки зрения посмотреть на реакцию человека.
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 10:27:08 - Антонина Алексеевна Каврева
И у Вас, Татьяна Викторовна, не скачала сразу же, а только после того, как все напечатала... Но там тоже можно копировать. Нажмите на букву Т вверху справа, потом КОПИРОВАТЬ (по-английски написано) и ставьте в листок вордовский. Я так иногда делаю при копировании с PDF файлов.
Светлана Витальевна, а Вам еще раз спасибо!!!
Ольга Григорьевна Четвернина2011-01-10 10:27:47 - Ольга Григорьевна Четвернина
Все варианты открылись. Спасибо, Светлана Витальевна, Татьяна Викторовна! Всё везде копируется! Антонина Алексеевна,спасибо большое!
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 10:29:30 - Татьяна Викторовна Булатова
Антонина Алексеевна, получилось открыть...
Если что-то появится ещё,дайте знать!
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 10:29:55 - Антонина Алексеевна Каврева
Вот и хорошо! Отыскали всем миром отличный материал, вот удивим администрацию, принеся готовые уроки, всякие Анкеты прямо хоть завтра!!!

Знать дам, но и от других принять новенькое не откажусь...
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 10:39:43 - Татьяна Викторовна Булатова
А у меня в папке `Нормативы` есть материал `Получение и использование информации о будущем.
В системе стратегического управления и развития школы- это к новомодной теме:Стратегии развития школы.
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 10:42:32 - Антонина Алексеевна Каврева
Спасибо большое, Татьяна Викторовна. Надо будет посмотреть! А если Вы скопируете у себя под материалом ссылку в квадратных скобочках и поместите ее здесь, то появится прямоугольник зелененький и сразу все могут, нажав на него, скачать себе этот материал. Попробуйте!
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 10:44:36 - Татьяна Викторовна Булатова
Это-то умею,а может быть,там в папке ещё что-нибудь присмотрите!!!)))
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 10:45:05 - Антонина Алексеевна Каврева
Будет здесь востребован и имеющийся у Вас файл Новая аттестация 2011. Переносите! Будет здорово! И у Вас сохранится, и здесь будет...

Будет , наверное, полезным выставлять у себя черновички конспектов уроков, например, для аттестации. А коллеги, пользуясь критериями, попытаются оценить, написав свое мнение на основе выше написанного. Тогда на проверку у себя в комиссии все могут сдать доработанные конспекты.
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 10:50:03 - Татьяна Викторовна Булатова
Я в своих конспектах и презентациях грешу:не сопровождаю методическими комментариями...
Стыдно...но для меня это нудно...)))
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 11:09:26 - Антонина Алексеевна Каврева
Ну, иногда можно и без греха написать конспект)))
Татьяна Викторовна Булатова2011-01-10 11:23:57 - Татьяна Викторовна Булатова
Антонина Алексеевна! )))
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 11:28:53 - Антонина Алексеевна Каврева
Вот напишем все по конспекту хорошему, всем на пользование будет))) Часто не для себя нужен тщательно отработанный конспект урока, но для всех проверяющих. На уроке даже за номером упражнения мили примера учителя в конспект не смотрят, видят урок и так, но иногда и нужно что-то начертить: схему, таблицу с точными ответами, тогда вот можно и взять в руки заготовочку))) Я печатаю свои планы. Не всегда распечатываю, если знаю, что будет ноутбук, я его в электронном виде буду видеть... А всякие схемы через проектор и дети заодно увидят...
Валентина Михайловна Логинова2011-01-10 11:40:46 - Валентина Михайловна Логинова
Девочки, какие вы умницы. Читаю вашу переписку и понимаю, что пора уходить.Я так уже не смогу.
FF FFF FFF2011-01-10 12:40:35 - FF FFF FFF
Спасибо за ориентиры, методичку скачала.
Ольга Александровна Галаган2011-01-10 12:58:47 - Ольга Александровна Галаган
Коллеги, спасибо за блог, методичку. Работаем над своим совершенствованием!
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 14:38:29 - Антонина Алексеевна Каврева
Уходить не пора, всё Вы сможете, Валентина Михайловна! А наш сайт, наверное, Вам в этом обязательно поможет!
Анна Владимировна, будем надеяться, что методичка Вам поможет не только самой легко защититься, но и коллегам еще помочь!.
Да, Ольга Александровна, нет предела совершенству!мне хочешь, нужда заставит)))
Елена Григорьевна Булаева2011-01-10 14:41:20 - Елена Григорьевна Булаева
Спасибо за документ, `сброшу` и коллегам!
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 14:45:37 - Антонина Алексеевна Каврева
Я тоже сбрасываю коллегам. Завучам, в первую очередь...
Раушания Муллахматовна Кобякова2011-01-10 20:34:23 - Раушания Муллахматовна Кобякова
Спасибо, скачала. Скучать некогда.
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 20:39:59 - Антонина Алексеевна Каврева
Уж не до скуки!
Любовь Федоровна Завьялова2011-01-10 20:47:50 - Любовь Федоровна Завьялова
Светлана Витальевна, большое спасибо за ссылку. Книгу скачала, будем изучать. Сколько мороки...
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-10 22:32:13 - Антонина Алексеевна Каврева
Я уже готова и урок по критериям оценить, только тему, класс, да фамилию учителя бы знать)))
Любовь Федоровна, это только глаза боятся, а руки делают)))
Раушания Муллахматовна Кобякова2011-01-11 10:35:58 - Раушания Муллахматовна Кобякова
Антонина Алексеевна! Я Вам сейчас подкину, прошу оценить, если не трудно... Там почему-то комментарий отключен модератором?! Я в недоумении...
http://www.proshkolu.ru/user/kobyakova/file/936428/
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-11 10:44:46 - Антонина Алексеевна Каврева
А попробуйте конспект урока сделать так, как требуется при аттестации, чтоб легче было комментировать именно с позиций аттестации, по этим критериям, Раушания Муллахматовна.
Раушания Муллахматовна Кобякова2011-01-12 19:40:52 - Раушания Муллахматовна Кобякова
Ну, Антонина Алексеевна, если я так сделаю, зачем мне комментарии... (Антонина Алексеевна, я это смеюсь...)
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-17 07:54:24 - Антонина Алексеевна Каврева
Наобещала, а сама другое комментирую: в субботу защищали исследовательские работы в области, а уже с воскресенье перешла на подготовку к областной олимпиаде по обществознанию. У нас она 21, в пятницу уже...
Раушания Муллахматовна Кобякова2011-01-17 19:51:51 - Раушания Муллахматовна Кобякова
Антонина Алексеевна, хочу пожелать Вашим деткам успехов... У Вас и у них все получится. Я ведь понимаю, что это такое.
А урок мне прокомментировала Леночка Селезнева. Такая умничка!!! Вот эксперт так эксперт! Все увидела, подметила. А самое главное, очень корректно недочеты указала.
На каникулах мы тоже с дочерью участвовали на республиканской конференции и удостоились диплома II степени. Вот!
Антонина Алексеевна Каврева2011-01-18 12:49:44 - Антонина Алексеевна Каврева
Леночка - специалист от Бога! Не перестаю восхищаться ею, это уникальный человек. Столько тактичности, доброты и искреннего желания помочь знакомому и не знакомому человеку...
Дорогая Раушания Муллахматовна, а вас с дочкой поздравляю сердечно. Знаю, что такое - призер, тем более республиканского уровня. Надеюсь, что у вас с ней впереди еще будет много побед!
Яна Алексеевна Торяник2011-02-18 13:20:50 - Яна Алексеевна Торяник
Прочитала впервые обсуждение этого пособия среди учителей. Я его тоже скачала с сайта творческих учителей России еще в декабре 2010 года. Распечатала, принесла в школу для обсуждения. Многие коллеги удивились и немного успокоились. Я обратилась к нашему районному методисту с предложением распространить этот материал в районе, на что получила грозный окрик: `Не сметь путать людей! Распространяем только то, что утверждено Сахалинским министерством образования!` Вот и сижу в дурочках.
пользователь отключен2011-02-18 13:34:14 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Антонина Алексеевна Каврева2011-02-18 15:30:26 - Антонина Алексеевна Каврева
Сахалин хоть и далекий, но нашенский. Так что не миновать и ему что-то подобное делать. Может, какие-то добавки, конечно, и сделают.
Но пока никакой тревоги у аттестующихся в нашей школе нет. Наверное, на месте не очень поменяли что-либо...
Виталий Леонидович Трофимов2011-10-03 19:46:52 - Виталий Леонидович Трофимов
спасибо большое.
Антонина Алексеевна Каврева2011-10-04 05:52:44 - Антонина Алексеевна Каврева
Всем аттестующимся удачи! Виталий Леонидович, благодарю за комментарий, с наступающим Днем учителя!!!
Наталья Витальевна Богатырева2011-12-07 22:54:39 - Наталья Витальевна Богатырева
Светлана Витальевна Петухова, спасибо за книгу!
Антонина Алексеевна Каврева2011-12-08 09:12:46 - Антонина Алексеевна Каврева
Книга в формате вордовском помогла многим, это точно.
Валентина Александровна Екушова2011-12-08 09:29:26 - Валентина Александровна Екушова
Спасибо Антонина Алексеевна.Хотела закончить со своей педагогической деятельностью в связи с новой аттестацией.А сейчас подумаю.
Антонина Алексеевна Каврева2011-12-08 10:49:12 - Антонина Алексеевна Каврева
Ну, из-а аттестации бросать работу точно не стоит, Валентина Александровна. Всё сдаваемо, решаемо, просто точно выполнить в соответствии с критериями. Еще обязательно советую изучить Разъяснения Минобрнауки РФ от 15 августа 2011 года, предостерегающей от перегибов, необоснованных требований местных органов образования.

Наталья Витальевна Богатырева2011-12-08 12:56:27 - Наталья Витальевна Богатырева
Антонина Алексеевна,СПАСИБО!!!
Наталья Вадимовна Кашина2011-12-08 13:00:04 - Наталья Вадимовна Кашина
Огромное спасибо!!! Ознакомлю педагогов школы.
Елена Витальевна Щербакова2012-01-08 22:56:57 - Елена Витальевна Щербакова
Спасибо всем огромное! У меня всё впереди. Страшно даже подумать!

Спасибо. Жаль только, что некоторые документы не пропускает антивирусник..
Антонина Алексеевна Каврева2012-01-09 06:38:00 - Антонина Алексеевна Каврева
Не так страшен черт, как его малюют, говорят... Успеха Вам, Елена Витальевна!
Наталья Вадимовна, Наталья Витальевна, спасибо за комментарии!
Лариса Германовна Щудрова2012-01-09 06:46:17 - Лариса Германовна Щудрова
Спасибо! СПАСИБО! Скачала!!! Буду работать!
Антонина Алексеевна Каврева2012-01-09 06:53:48 - Антонина Алексеевна Каврева
Очень рада видеть Вас, Лариса Германовна, в раннее утро решительно настроенной на работу.
Елена Витальевна Щербакова2012-01-09 07:00:00 - Елена Витальевна Щербакова
Спасибо! Как только пройдёт конкурс `Учитель года`, начну готовиться.
Антонина Алексеевна Каврева2012-01-09 07:05:58 - Антонина Алексеевна Каврева
Удачи на конкурсе, Елена Витальевна!
Елена Витальевна Щербакова2012-01-09 12:26:04 - Елена Витальевна Щербакова
Спасибо, Антонина Алексеевна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Владимир Николаевич, браво! Всё верно.
Здесь многие меня поймут! Была страна, где славен труд, Парады были. Шли колонны И гордо реяли знамёна. Скандировали: ...Мир! Труд! Май! И славили родимый край. О родине мы пели песни И жизни радовались вместе! Всё идеально, но народу, Вдруг захотелось на свободу. Увидеть Лондоны, Парижи.... К цивилизации стать ближе. Там, за бугром, жизнь бьёт ключом. Там можно стать хоть богачом, Хоть в спекулянты, хоть в модели..., Жить за бугром все захотели. Да! Представляли за границей Страну ответственные лица. Да! Перекосы тоже были. Но люди в дружбе, в мире жили. И горя не было, покуда, Явился Горбачёв..., Иуда! И кончился Союз Советов. Каждый свободным стал при этом. Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто, И СОВЕСТЬ стала дефицитом, И каждый получил свободу, Пришли `моральные уроды`, И стали новой нашей властью - Такое выпало нам счастье! Берите то, о чём мечтали! Свободу вы завоевали.
Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI)
Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/