Корни свои помним? - Антонина Алексеевна Каврева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Августовка
 ▫ Августовка 2006
 ▫ Августовка 2011
 ▫ Августовка 2012
 ▫ Августовка 2014
 ▫ Августовка 2015
 ▫ Августовка 2016
 ▫ Августовка 2018
 ▫ Аттестация
 ▫ Аттестационный паспорт
 ▫ Аттестация 2008
 ▫ Аттестация 2011
 ▫ Аттестация 2013-14. Моя
 ▫ Документация по итогам
 ▫ Методичка
 ▫ Разъяснения 15.08.2011
 ▫ Самообразование
 ▫ Федеральный Закон `Об образовании`
 ▫ Анализ урока и т.п.
 ▫ Програмно-методи- ческое обеспечение
 ▫ Современный урок
 ▫ Схемы анализа урока
 ▫ УУД
 ▫ ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю
 ▫ ФГОС. Русский язык
 ▫  Блоги
 ▫ Бабочки
 ▫  Блогам
 ▫ Музыка
 ▫ Пионерия
 ▫ Поздравления
 ▫ Природа
 ▫ Скрины
 ▫ Фильмы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  Викторины на все случаи жизни
 ▫ Пионерии 90 лет!
 ▫ Президентские соревнования районные
 ▫ Программа воспитательной работы
 ▫ Профильные лагеря
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа по предмету
 ▫ Разработки мероприятий
 ▫ `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете
 ▫ Характеристики
 ▫ ГИА
 ▫ ГИА 2012
 ▫ История 2011
 ▫ ОГЭ 2016
 ▫ Год учителя
 ▫ Детская школа искусств
 ▫ Диагностика
 ▫ Анализ деятельности учителя
 ▫ Мотивация учебной деятельности учащихся
 ▫ Диски для уроков истории
 ▫ Друзья - мне
 ▫ ЕГЭ. Как без него?!
 ▫ Варианты с ответами. История
 ▫  История 2016
 ▫  Обществознание 2016
 ▫ КИМы. Обществознание
 ▫ Обществознание. Подготовка к части С
 ▫ Памятки
 ▫ Планы подготовки к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ 2015
 ▫ Презентации. Обществознание
 ▫ ЕГЭ 2012 Разные предметы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Еда
 ▫ На зиму
 ▫ Попьем чайку!
 ▫ Поел сам, покажи другому)))
 ▫ Жарим БОЛЬШОЙ пирожок
 ▫ Огурцы впрок
 ▫ Пеку, запекаю
 ▫ Значение стандартных смайликов
 ▫ ИЗО
 ▫ Барокко
 ▫ ДПИ
 ▫ Жанры ИЗО
 ▫ МХК. Презентации
 ▫ Планирование
 ▫ Учебник МХК
 ▫ История
 ▫ Базовые листы контроля
 ▫ Всеобщая история
 ▫  Год истории 2012
 ▫ Задания на соответствие
 ▫ Игры-презентации
 ▫ Историко-культур- ный стандарт
 ▫ История государства Российского Видео
 ▫ Карты
 ▫  Конспекты лекций. 20 век.
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ КТП
 ▫ Лабораторные работы
 ▫ Модули по истории России
 ▫ Ответы на билеты 9 класс
 ▫ Оценивание ответов
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Предметная газета
 ▫ Презентации, аудио курсы по истории
 ▫ Проверочные работы по истории
 ▫ Рабочие тетради. Тесты. Ключи.
 ▫ Развитие парламентаризма в России
 ▫ Сайты по истории и обществознанию
 ▫  Санкт-Петербурга история
 ▫ Синхронические таблицы к ЕГЭ
 ▫ Схемы по истории
 ▫ ФГОС
 ▫ Флеш карты 6 класс, Россия
 ▫ Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем
 ▫ Электронные УМК
 ▫ Электронные учебники
 ▫ Кабинет истории мой
 ▫ Документы
 ▫ Кабинет до 2007 года
 ▫ Фото кабинета
 ▫ Цветы в кабинете
 ▫ Чужие кабинеты
 ▫ Космос
 ▫ Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Краеведение
 ▫ История Оренбуржья
 ▫ Исчезнувшие хутора
 ▫ Населенные пункты района
 ▫ Октябрьское
 ▫ Оренбург 27 марта 2014
 ▫ Писатели
 ▫ Литература
 ▫ Литературные игры
 ▫ Проверка чтения
 ▫ Учебник 11 класс И.Н.Сухих
 ▫ ФГОС
 ▫ Видео. Пушкин
 ▫ Видеоуроки. Лермонтов М.Ю.
 ▫ Видеоуроки. Гоголь
 ▫ Видео. Гончаров
 ▫ Видео. Островский
 ▫ Видео. Тургенев
 ▫ Видео Фет
 ▫ Видео Толстой
 ▫ Видео. Некрасов
 ▫ Видео. Достоевский
 ▫ Видео. Чехов
 ▫ Видео. Куприн
 ▫ Видео Горький
 ▫ Видео. Блок
 ▫ Видео Есенин
 ▫ Видео. Бунин
 ▫ Видео Маяковский
 ▫ Видео Ахматова
 ▫ Видео Цветаева
 ▫ Видео. Булгаков
 ▫ Видео Пастернак
 ▫ Видео Шолохов
 ▫ Видео А.Н.Толстой
 ▫ Спектакли школьные
 ▫ Мои работы
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ Награды. Некоторые.
 ▫ Мой сайт rodnik.3dn.ru
 ▫ Музыка
 ▫ Романсы. Мои любимые
 ▫ Разное
 ▫ Исторические песни
 ▫ Начшкола
 ▫ 2 класс
 ▫ Фото книг
 ▫ Памятки
 ▫ Нормативные документы
 ▫ ГИА 2011
 ▫ Закон об образовании. Проект. 15.07.11
 ▫ СанПИН 2010
 ▫ НОУ `Родник`
 ▫ Выступления, статьи руководителя НОУ
 ▫ Доументы НОУ
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Исследовательские работы Советы
 ▫ Конкурсы
 ▫ Лауреаты НОУ
 ▫ Ноябрь, 2014 По селу
 ▫ Патриотизм: Кто, если не мы?!
 ▫ Публикации. Сборники
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Рекомендации `Отечество`
 ▫ Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012
 ▫ Эрудит
 ▫ ДПиШ 60 лет
 ▫ Формула творчества. Областной литературный семинар
 ▫ 100-летие пионерии
 ▫ Образцы вступительных творческих работ ОГУ
 ▫ Обществознание
 ▫  Дистанционно. Право
 ▫ ЕГЭ, электронные книги
 ▫ Коррупция. Конкурсные работы
 ▫ МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам
 ▫ Обществознание. Документы.
 ▫ Ответы на билеты
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Право
 ▫ Видео по обществознанию 7 класс
 ▫ Рабочие программы Общество
 ▫ Учебники 11 класс
 ▫ Федеральный фонд учебных курсов
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Чупров Леонид
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиады 2010
 ▫ Олимпиады 2011
 ▫ `Орленок` ВДЦ
 ▫ 1974 год
 ▫ Право
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Мои разработки уроков
 ▫ РМО учителей истории
 ▫ Анализ и план работы
 ▫ Заседания РМО
 ▫ Презентации для РМО
 ▫ РМО 2011-2012
 ▫ Фотографии
 ▫ Характеристики
 ▫ Руководителю РМО
 ▫ Русский 5 класс ФГОС
 ▫ `Звуковые приложения к учебнику 5 класса`
 ▫ Современный урок.
 ▫ Семья
 ▫ Ветви рода Кавревых
 ▫ Дом, двор
 ▫ Казань 2014
 ▫ Клин, музей игрушек. 02.12.2012.
 ▫ Кошки. Собаки и пр.
 ▫ Лучшая семья 2008 года
 ▫ Москва 2014
 ▫ Природа с нами
 ▫ Сердце отдаю детям
 ▫ Троицкое и троицкие
 ▫ Ташла 2015
 ▫ Тугузтемир 2012
 ▫ Тюльган.
 ▫ Улица
 ▫ Фотографии
 ▫ Фотохроника жизни
 ▫ 2013 год
 ▫ 9 мая 2015
 ▫ 1 сентября 2015
 ▫ Москва 2016
 ▫ Хобби. Типа.
 ▫ 2017
 ▫ 2018
 ▫ 2020
 ▫ 2022
 ▫ 2023
 ▫ Сорокина Е.Н.
 ▫ Техникум
 ▫ Рабочие программы
 ▫ ПУ-64
 ▫ Фотографии
 ▫ Кабинеты, коридоры и пр.
 ▫ Школьные фотографии
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Последний звонок 2012
 ▫ 2012-2013
 ▫ Междугорный 2013-14
 ▫ Нижний Гумбет 2014
 ▫ Учителя фотографии
 ▫ Октябрьское
 ▫ Элективные, факультативные и профильные курсы
 ▫ Предпрофильные элективные курсы
 ▫ Работа со слабыми
 ▫ Электронные предметные журналы
 ▫ 1 сентября 2012
 ▫ Искусство
 ▫ История
 ▫ Классное руководство
 ▫ Начальная школа 2012
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Школьный психолог
 ▫ Юный краевед
 ▫ ЮК 2008
 ▫ ЮК 2009
 ▫ ЮК 2010
 ▫ ЮК 2011
 ▫ ЮК 2012
 ▫ ЮК 2013
 ▫ ЮК 2014
 ▫ ЮК 2015





























Антонина Алексеевна Каврева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Антонина Алексеевна Каврева / Блог / Корни свои помним?


ЗАПИСЬ #2463

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 января 2017, 04:53, автор - хозяйка блога
Антонина Алексеевна Каврева

Корни свои помним?

С утра  шел замечательный редкий крупный снег... На улице еще светили фонари, дорога расчищенная.  Идти было одно удовольствие...-10.
Хорошего дня, насыщенного приятными событиями!
Я копошусь в родословной. Собрала воедино материал по линии папиной мамы. Еще куча доработок необходима, но скелет есть какой-никакой...
В черновую завершены работы (?) о родственниках мужа по линии мамы свекрови (Пищугины) и папы свекра (Кавревы), по линии матери зятя (мужа старшей дочери - Харциевы и немного по Разгулиным - отец зятя), по линии папы моего папы (Кокины) и вот его мамы (Громовы).
Ничего не обобщено пока по линии моей мамы (по ее папе - Семеновых - кое-что собрано, а вот о маме - Афанасьевых - практически ничего).
Дело осложняется тем, что опять же  у родоначальников фамилий в роду были фамилии отцов и матерей, у тех тоже по две линии родни... Впрочем, это же касается и их потомков: выходим замуж, женимся и тянем новые веточки в родословное древо...
Хоть и говорят "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах", я вот публично их озвучила с целью подтверждения для себя другой поговорки "глаза боятся, а руки делают" .
По началу эта затея с родословной выглядела безумием. Однако, когда были распечатаны первые итоги, то появилась уверенность, что дело не безнадежное, хоть и очень долгосрочное, но результативное...
Ну, вот, выйдя на пенсию и как бы став бездельницей, с трудом, но вырываю какие-то клочки времени на то, чтобы сесть и печатать...
Хотелось бы пообщаться с единомышленниками-единописцами. У кого-то наверняка есть подобный опыт работы. Может, даже и успешно завершенный. Почитать бы их советы...




ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Борисовна Арефьева2017-01-12 09:46:02 - Надежда Борисовна Арефьева
Пробовала начать собирать (сейчас мамина сестра продолжает делать), но далеко не ушли. Все архивы платные.
Любовь Николаевна Савельева2017-01-12 10:30:13 - Любовь Николаевна Савельева
Я кое-что насобирала. Но в архив не обращалась. Сколько это стоит?

До архива еще и доехать надо.
Александр Владимирович Серолапкин2017-01-12 10:35:58 - Александр Владимирович Серолапкин
Архивы спалили немцы.
Мама моя даже год своего рождения переустанавливала.
Любовь Николаевна Савельева2017-01-12 10:43:41 - Любовь Николаевна Савельева
Я тоже помню, что мама для подтверждения своего стажа обращалась в суд и представляла свидетелей того, что работала в какой-то период. Территория была оккупирована. В войну архивы и наши уничтожали.
Ирина Владимировна Нечитайло2017-01-12 11:40:19 - Ирина Владимировна Нечитайло
Мои все предки побывали вместе с родными местами в трехлетней оккупации. Фактически ничего не сохранилось. Так, только воспоминания...
Антонина Алексеевна Каврева2017-01-12 12:38:34 - Антонина Алексеевна Каврева
Столько написала в комментарии, а он не сохранился...

Начинать можно не с архивов далеких, а с домашних. У одной из моих двоюродных теток хранились все документы семьи моих прадеда и прабабушки, а ее деда с бабушкой. Перепали они ей после смерти матери, как дочь, та все после родителей пристроила у себя. Десятки лет, да чуть ли не сто, а почему не сто? даже более сотни лет они были, но моей бабушке их не дали, она сноха, и так же другим семьям не передалось. Жили все в разных поселениях, кто в городах, кто в селах. А вот ленинградские поисковики в 2010 году нашли могилу брата деда у Синявио с личными вещами и медальоном с адресом и прочими данными Г.П.Кокина. Два года они пытались найти родню. Как-то отыскали двух его племянниц, одна из них моя родная тетя. Сняло облтелевидение передачу, двоюродная сестра забрала вещи в Питере. Я об этом узнала в 2014!!! году. Так сложилось, что эта хранительница сокровищ поселилась в доме рядом с моим младшим братом. Как-то в разговоре с ним узнала, что некая Ч. `живет вон в той квартире`. Фамилия мне ничего не сказала, ну, он пояснил, что это дочь дедовой сестры. Я загорелась сбегать и узнать что-то о ее родителях, ее семье. По принципу`...хоть шерсти клок`. А когда пришла и увидела что там есть.... Оказалось, что сама она особо и не рассматривала содержимое свертка, только вот после поисковиков глянула. Там фотографии начала 20 века и более поздние семьи моего деда и ее мамы, письма с фронта погибшего, разные документы всего и не перечесть....
Моментально нашла библиотеку, попросила отсканировать и скинуть на флешку. Работники сами с интересом все рассматривали и диву давались. С меня не взяли никаких денег (копий более 100 сделали)...
Другая родственница, сейчас ей 90, 14 лет назад пересказала мне все имена и информацию о родственниках родной семьи моей бабушки, которой хозяин дома родной племянник, к этому времени умер. Но вот их сноха, получается, все помнила. От нее узнали мы имена-отчества, фамилии, основные сведения какие-то или то, что запомнилось `огромная борода`, `очень умный, с золотой медалью школу окончил, хотел ученым быть`. И много таких деталей. До родословной тогда руки не дошли, но в 2008 году к районному конкурсу многодетных семей, на который нас делегировали от райцентра, надо было составить родословную таблицу. Сделали человек на 80. Больше программа не позволяла, и так сохраняли и удаляли с формы, чтобы другую ветку грузить. И опять замерло все до подросших внуков. Вот с в 2013-14 годах и начали смотреть то, что у меня лично дома сть и описывать, у брата мужа (ему остался родительский дом с семейным архивом). Внуки дочь сканировали без устали. Дочь поехала в областной архив, имея уже определенную информацию о тех, кого искать. В первый же день работы там ошарашила нас списком родственников папиных до 1730 года, который получился на основе ревизских сказок и Метрических книг. А родня - крепостные крестьяне,дворян Тимашевых, прибывших с центральных губерний в после петровские времена. Демидовы севернее двинулись, а эти по Южному Уралу пошли от Самары
Отдельные фрагменты, уже распечатанные, я разместила здесь в Меню это читается в СЕМЬЯ-Ветви рода Кавревых. Посмотрите, если интересно.
Кстати, в областном архиве работали бесплатно, если сами ищем. Но можно и заказать подборку документов, это за деньги. Дочка провела там три полных рабочих дня. И архив закрылся на месяц, а она с детьми уехала в Москву к себе.

Нашли мы и наших без вести пропавших всех. Помог военкомат районный. Там писали заявку с указанием ФИО и других известных данных. Все они призывались из двух районов, теперь же военкомат один на два района и находится именно в нашем райцентре. К нему мы добирались долее всего. В 2015, к юбилею Победы перешли на другую сторону улицы, наконец-то, где он находился с родительским домом мужа...Вот так и не знаешь, где найдешь... Но `кто ищет,...`.
Конечно, много помог Интернет. И о погибших на войне, и о репрессированных. Многие архивы открылись и стали доступны в сети.
В общем, совет мой, как и всем ученикам, начните со своих документов, Напишите на их основе свою работу по хронологии. Начните хоть с себя и ниже, хоть с самых дальних (нижних) и до себя, своих семей, семей детей... Вставьте свои воспоминания для начала о разных личностях этого повествования. Всех ПО ИМЕНИ , ОТЧЕСТВУ, ФАМИЛИЮ (с указанием дат жизни или рождения), с указанием на названия документов.
О воспоминаниях. Оформляйте их сразу, как услышали, дайте на подпись рассказавшему, укажите все данные на рассказавшего (ФИО, год рождения и все, что хотите. Или эти данные заполните на отдельных карточках (листах). Можете заверить у секретаря в школе школьной печатью. Это уже будет важный документ.
Все документы поименно разместить в отдельные Приложения, и давать в скобках в работе на них ссылку, как и на фотографии. Фотографии описать как можно подробнее: дата съемки, кто изображен, где. Все, что известно. Может, даже какому событию посвящен снимок.
Образцы можно посмотреть в размещенных мною материалах родословной.


Конечно, мы понимаем, что каждый в своей работе может по-разному расположить материал и сделать на его основе художественное или документальное произведение. Или строгое научное сочинение.
Я вот до своей родни дошла только-только. А до этого были созданы десятки родословных со своими учениками в качестве научного руководителя. Практически все они были удостоены наград на областных и всероссийских исследовательских или литературных конкурсах. Фрагменты нескольких работ напечатаны в сборниках работ школьников.
К своей родословной подошла с большой настороженностью и скептицизмлом: у других такие интересные истории... Такие документы, даже дневники бабушек, прадедушек, старые фотоальбомы... А у меня ничего подобного. Теперь мне говорят, что у меня так всего много... И правда скопилось много. Но это ж надо обработать... И не запутаться в бабушках-прабабушках, прапрапра... Работа кропотливая, требует усидчивости, не терпит суеты... И после написания она никогда не заканчивается. Новая информация переворачивает уже устоявшееся и дописывается, переписывается...
Вот хотелось бы хоть собрать `скелетные` варианты пока, а обращивать `мясом`, возможно придется уже потомкам... Но на своем рубеже хочется провести надежную `зачистку`, чтобы не ускользнул ни один, самый незначительный эпизод...
Неля Анваровна Бурнашева2017-01-12 15:04:11 - Неля Анваровна Бурнашева
Моя сестра Наташа занимается одной линией нашего рода. Она каждый раз просит нас записать (хотя бы кратко) воспоминания о родителях,бабушках-дедушках, их рассказы, случаи из их жизни, что есть в нашей памяти.
Антонина Алексеевна Каврева2017-01-12 15:51:30 - Антонина Алексеевна Каврева
Ваша Наташа - большой молодец! Неля Анваровна, не отказывайте ей в помощи!
Любовь Николаевна Савельева2017-01-12 18:59:43 - Любовь Николаевна Савельева
Мой отец тоже воевал на Синявской высоте.Ездил туда после войны несколько раз.
Антонина Алексеевна Каврева2017-01-13 07:08:06 - Антонина Алексеевна Каврева
В 2015 там установлен памятник деревне Синявино и создан мемориал погибшим при защите Синявинских высот. У нас есть фотографии с этого события, присланные тете местной жительницей.
Любовь Николаевна, хорошо, что ваш отец остался живой после боев! Все воевавшие, на мой взгляд, ГЕРОИ.
Любовь Николаевна Савельева2017-01-13 10:59:39 - Любовь Николаевна Савельева
Да, хорошо, что остался жив и уцелел в войне.Но война оставила глубокий след в сердце. Оттого и умер в 80-ом.
На Синявинской высоте еще в 70-ых было: землю ковырнешь носком туфли -обязательно выковырнешь несколько осколков.
Антонина Алексеевна Каврева2019-02-21 06:06:37 - Антонина Алексеевна Каврева
Наверное, это надолго: снаряды Отечественной войны под ногами...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/