ЕГЭ `по правилам` привел к росту качества - Антонина Алексеевна Каврева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Августовка
 ▫ Августовка 2006
 ▫ Августовка 2011
 ▫ Августовка 2012
 ▫ Августовка 2014
 ▫ Августовка 2015
 ▫ Августовка 2016
 ▫ Августовка 2018
 ▫ Аттестация
 ▫ Аттестационный паспорт
 ▫ Аттестация 2008
 ▫ Аттестация 2011
 ▫ Аттестация 2013-14. Моя
 ▫ Документация по итогам
 ▫ Методичка
 ▫ Разъяснения 15.08.2011
 ▫ Самообразование
 ▫ Федеральный Закон `Об образовании`
 ▫ Анализ урока и т.п.
 ▫ Програмно-методи- ческое обеспечение
 ▫ Современный урок
 ▫ Схемы анализа урока
 ▫ УУД
 ▫ ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю
 ▫ ФГОС. Русский язык
 ▫  Блоги
 ▫ Бабочки
 ▫  Блогам
 ▫ Музыка
 ▫ Пионерия
 ▫ Поздравления
 ▫ Природа
 ▫ Скрины
 ▫ Фильмы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  Викторины на все случаи жизни
 ▫ Пионерии 90 лет!
 ▫ Президентские соревнования районные
 ▫ Программа воспитательной работы
 ▫ Профильные лагеря
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа по предмету
 ▫ Разработки мероприятий
 ▫ `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете
 ▫ Характеристики
 ▫ ГИА
 ▫ ГИА 2012
 ▫ История 2011
 ▫ ОГЭ 2016
 ▫ Год учителя
 ▫ Детская школа искусств
 ▫ Диагностика
 ▫ Анализ деятельности учителя
 ▫ Мотивация учебной деятельности учащихся
 ▫ Диски для уроков истории
 ▫ Друзья - мне
 ▫ ЕГЭ. Как без него?!
 ▫ Варианты с ответами. История
 ▫  История 2016
 ▫  Обществознание 2016
 ▫ КИМы. Обществознание
 ▫ Обществознание. Подготовка к части С
 ▫ Памятки
 ▫ Планы подготовки к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ 2015
 ▫ Презентации. Обществознание
 ▫ ЕГЭ 2012 Разные предметы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Еда
 ▫ На зиму
 ▫ Попьем чайку!
 ▫ Поел сам, покажи другому)))
 ▫ Жарим БОЛЬШОЙ пирожок
 ▫ Огурцы впрок
 ▫ Пеку, запекаю
 ▫ Значение стандартных смайликов
 ▫ ИЗО
 ▫ Барокко
 ▫ ДПИ
 ▫ Жанры ИЗО
 ▫ МХК. Презентации
 ▫ Планирование
 ▫ Учебник МХК
 ▫ История
 ▫ Базовые листы контроля
 ▫ Всеобщая история
 ▫  Год истории 2012
 ▫ Задания на соответствие
 ▫ Игры-презентации
 ▫ Историко-культур- ный стандарт
 ▫ История государства Российского Видео
 ▫ Карты
 ▫  Конспекты лекций. 20 век.
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ КТП
 ▫ Лабораторные работы
 ▫ Модули по истории России
 ▫ Ответы на билеты 9 класс
 ▫ Оценивание ответов
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Предметная газета
 ▫ Презентации, аудио курсы по истории
 ▫ Проверочные работы по истории
 ▫ Рабочие тетради. Тесты. Ключи.
 ▫ Развитие парламентаризма в России
 ▫ Сайты по истории и обществознанию
 ▫  Санкт-Петербурга история
 ▫ Синхронические таблицы к ЕГЭ
 ▫ Схемы по истории
 ▫ ФГОС
 ▫ Флеш карты 6 класс, Россия
 ▫ Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем
 ▫ Электронные УМК
 ▫ Электронные учебники
 ▫ Кабинет истории мой
 ▫ Документы
 ▫ Кабинет до 2007 года
 ▫ Фото кабинета
 ▫ Цветы в кабинете
 ▫ Чужие кабинеты
 ▫ Космос
 ▫ Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Краеведение
 ▫ История Оренбуржья
 ▫ Исчезнувшие хутора
 ▫ Населенные пункты района
 ▫ Октябрьское
 ▫ Оренбург 27 марта 2014
 ▫ Писатели
 ▫ Литература
 ▫ Литературные игры
 ▫ Проверка чтения
 ▫ Учебник 11 класс И.Н.Сухих
 ▫ ФГОС
 ▫ Видео. Пушкин
 ▫ Видеоуроки. Лермонтов М.Ю.
 ▫ Видеоуроки. Гоголь
 ▫ Видео. Гончаров
 ▫ Видео. Островский
 ▫ Видео. Тургенев
 ▫ Видео Фет
 ▫ Видео Толстой
 ▫ Видео. Некрасов
 ▫ Видео. Достоевский
 ▫ Видео. Чехов
 ▫ Видео. Куприн
 ▫ Видео Горький
 ▫ Видео. Блок
 ▫ Видео Есенин
 ▫ Видео. Бунин
 ▫ Видео Маяковский
 ▫ Видео Ахматова
 ▫ Видео Цветаева
 ▫ Видео. Булгаков
 ▫ Видео Пастернак
 ▫ Видео Шолохов
 ▫ Видео А.Н.Толстой
 ▫ Спектакли школьные
 ▫ Мои работы
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ Награды. Некоторые.
 ▫ Мой сайт rodnik.3dn.ru
 ▫ Музыка
 ▫ Романсы. Мои любимые
 ▫ Разное
 ▫ Исторические песни
 ▫ Начшкола
 ▫ 2 класс
 ▫ Фото книг
 ▫ Памятки
 ▫ Нормативные документы
 ▫ ГИА 2011
 ▫ Закон об образовании. Проект. 15.07.11
 ▫ СанПИН 2010
 ▫ НОУ `Родник`
 ▫ Выступления, статьи руководителя НОУ
 ▫ Доументы НОУ
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Исследовательские работы Советы
 ▫ Конкурсы
 ▫ Лауреаты НОУ
 ▫ Ноябрь, 2014 По селу
 ▫ Патриотизм: Кто, если не мы?!
 ▫ Публикации. Сборники
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Рекомендации `Отечество`
 ▫ Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012
 ▫ Эрудит
 ▫ ДПиШ 60 лет
 ▫ Формула творчества. Областной литературный семинар
 ▫ 100-летие пионерии
 ▫ Образцы вступительных творческих работ ОГУ
 ▫ Обществознание
 ▫  Дистанционно. Право
 ▫ ЕГЭ, электронные книги
 ▫ Коррупция. Конкурсные работы
 ▫ МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам
 ▫ Обществознание. Документы.
 ▫ Ответы на билеты
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Право
 ▫ Видео по обществознанию 7 класс
 ▫ Рабочие программы Общество
 ▫ Учебники 11 класс
 ▫ Федеральный фонд учебных курсов
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Чупров Леонид
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиады 2010
 ▫ Олимпиады 2011
 ▫ `Орленок` ВДЦ
 ▫ 1974 год
 ▫ Право
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Мои разработки уроков
 ▫ РМО учителей истории
 ▫ Анализ и план работы
 ▫ Заседания РМО
 ▫ Презентации для РМО
 ▫ РМО 2011-2012
 ▫ Фотографии
 ▫ Характеристики
 ▫ Руководителю РМО
 ▫ Русский 5 класс ФГОС
 ▫ `Звуковые приложения к учебнику 5 класса`
 ▫ Современный урок.
 ▫ Семья
 ▫ Ветви рода Кавревых
 ▫ Дом, двор
 ▫ Казань 2014
 ▫ Клин, музей игрушек. 02.12.2012.
 ▫ Кошки. Собаки и пр.
 ▫ Лучшая семья 2008 года
 ▫ Москва 2014
 ▫ Природа с нами
 ▫ Сердце отдаю детям
 ▫ Троицкое и троицкие
 ▫ Ташла 2015
 ▫ Тугузтемир 2012
 ▫ Тюльган.
 ▫ Улица
 ▫ Фотографии
 ▫ Фотохроника жизни
 ▫ 2013 год
 ▫ 9 мая 2015
 ▫ 1 сентября 2015
 ▫ Москва 2016
 ▫ Хобби. Типа.
 ▫ 2017
 ▫ 2018
 ▫ 2020
 ▫ 2022
 ▫ 2023
 ▫ Сорокина Е.Н.
 ▫ Техникум
 ▫ Рабочие программы
 ▫ ПУ-64
 ▫ Фотографии
 ▫ Кабинеты, коридоры и пр.
 ▫ Школьные фотографии
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Последний звонок 2012
 ▫ 2012-2013
 ▫ Междугорный 2013-14
 ▫ Нижний Гумбет 2014
 ▫ Учителя фотографии
 ▫ Октябрьское
 ▫ Элективные, факультативные и профильные курсы
 ▫ Предпрофильные элективные курсы
 ▫ Работа со слабыми
 ▫ Электронные предметные журналы
 ▫ 1 сентября 2012
 ▫ Искусство
 ▫ История
 ▫ Классное руководство
 ▫ Начальная школа 2012
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Школьный психолог
 ▫ Юный краевед
 ▫ ЮК 2008
 ▫ ЮК 2009
 ▫ ЮК 2010
 ▫ ЮК 2011
 ▫ ЮК 2012
 ▫ ЮК 2013
 ▫ ЮК 2014
 ▫ ЮК 2015





























Антонина Алексеевна Каврева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Антонина Алексеевна Каврева / Блог / ЕГЭ `по правилам` привел к росту качества


ЗАПИСЬ #2174

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 августа 2015, 08:11, автор - хозяйка блога
Антонина Алексеевна Каврева

ЕГЭ `по правилам` привел к росту качества

Ректоры ведущих российских вузов отмечают рост качества подготовки абитуриентов, связывая это с серьезными изменениями госэкзамена в последние годы. 

Растущее доверие к экзамену 

"За последние два года ситуация резко изменилась. Меры, предпринятые Рособрнадзором и Минобрнауки, принесли положительные результаты. Теперь уровень доверия к единому государственному экзамену выше, чем к результатам различных олимпиад", - выразил свое мнение ТАСС ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропачев. 

По его словам, в СПбГУ последовательно поддерживали введение ЕГЭ. "Введение экзамена нам очень помогло. Еще несколько лет назад иногородние абитуриенты боялись поступать в СПбГУ, предполагая, что без "блата" стать студентом нашего университета невозможно, боялись, в том числе, дополнительных вступительных испытаний", - отметил Кропачев. 

С приходом ЕГЭ в вузе сознательно отказались от собственного вступительного испытания почти по всем образовательным программам. 

Дополнительный экзамен творческой направленности проводится только там, где необходима оценка творческих способностей абитуриентов. 

"За последние полтора-два года ЕГЭ очень серьезно изменился. Если несколько лет назад мы постоянно слышали про утечки ответов, списывания на экзамене, то сейчас он проходит спокойно, без скандалов, все нарушения сведены к минимуму", - в свою очередь сказал ТАСС глава Российского университета дружбы народов Владимир Филиппов. Он добавил, что с ростом доверия ректоров к ЕГЭ поменялось отношение и самих детей, которые стали относиться к нему более серьезно. 

Соответствие оценок в аттестате с баллами на ЕГЭ 

"Подводить итоги этой приемной кампании еще рано, нужно несколько месяцев понаблюдать за учебой первокурсников. Однако, если судить по прошлому году, то оценки в аттестате стали коррелироваться с оценками за ЕГЭ", - отметил в беседе с корр.ТАСС ректор Национального исследовательского ядерного института "МИФИ" Михаил Стриханов. 

По его мнению, в первую очередь, в этом заслуга Рособрнадзора. "В прошлом году студенты, пришедшие с высокими баллами ЕГЭ, и дальше показывали высокую успеваемость. Пять лет назад, даже еще пару лет назад, такого не было. Могли прийти ребята с высокими баллами на госэкзамене, а потом учиться плохо", - сказал Стриханов. 

"Уже в прошлом году качество проведения ЕГЭ серьезно выросло, рекламаций ведущих вузов на то, что зачисленные по итогам госэкзаменов стобалльники не подтверждают свои оценки, стало на порядок меньше", - в свою очередь добавил ректор национального университета "Высшая школа экономики" Ярослав Кузьминов. По его прогнозам, прием 2015 года подтвердит такую оценку, так как основные технологии процедуры в этом году не менялись. 

"Вообще, ЕГЭ вступил в пору зрелости, перешел из опытного режима в постоянный. Изменений каждый год становится меньше, и это правильно. Ведь для доверия экзамену люди должны к нему элементарно привыкнуть", - считает Кузьминов. 

Усовершенствованная процедура 

"Я считаю, что безусловно повлияли две меры: открытые банки заданий по ряду предметов и трансляции экзаменов в интернет для онлайн-наблюдателей. Думаю, что вот эти меры общественного контроля, открытость и прозрачность экзамена улучшают качество его проведения и, в итоге, сами образовательные результаты", - сказал ТАСС ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко. 

Он добавил, что в МГПУ все эти новации ощутили. "По предварительным итогам, в этом году к нам пришли более подготовленные студенты, средний балл ЕГЭ несколько повысился, вырос конкурс", - указал ректор педвуза. 

"Другая проблема, которую удалось решить - это покончить с "интернетной вакханалией". Больше не слышно об утечках ответов в сеть. Подействовали меры Рособрнадзора, в том числе, аннулирование работ. Естественно, школьники не хотят так рисковать", - отметил ректор МИФИ Михаил Стриханов. 

Ректор РУДН Владимир Филиппов добавил, что не только меры контроля за проведением экзамена сыграли свою роль. "Рособрнадзор проводит большую, однако для многих невидимую работу по улучшению качества контрольных измерительных материалов", - считает Филиппов. По его мнению, итоговая оценка за экзамен во многом зависит от того, как составлены сами экзаменационные задания, какого уровня подготовки они требуют от ученика, какой объем содержания школьного курса охватывают. "Качество измерительных материалов очень выросло по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад", - подчеркнул ректор. 

Он также отметил, что в этом году среди абитуриентов РУДН, которых почти на 10 тыс. больше, чем в прошлом году (38 тыс. вместо 28 тыс. в 2014 году), проходной балл оказался выше почти по всем направлениям. "Это также можно отнести к заслуге современного ЕГЭ", - сказал Филиппов.


http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=5004



ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Михайловна Бенделева2015-08-30 11:21:59 - Любовь Михайловна Бенделева
Мы очень рады, что ректоры ведущих вузов так оценили и нашу работу!
Татьяна Анатольевна Бочкова2015-08-30 11:32:14 - Татьяна Анатольевна Бочкова
...
Антонина Алексеевна Каврева2015-08-30 11:36:42 - Антонина Алексеевна Каврева
Не правда! Эти органы как раз и работают над тем, чтобы достойного готовящие детей учителя и были достойно оценены. Мне так кажется. По школе видно.
Разработчики КИМов В КОТОРЫЙ РАЗ (!!!) обращаются к педсообществу вносить предложения, обсуждать содержательную часть и формы вопросов. Всё лето на ФИПИ этот призыв к нам, коллеги. Есть предложения, вносите, обсуждайте!

А заслуга Рособрнадзора в том, что дали достойным сдать экзамен лучше недостойных. Это много сил и нервов стоило всем работникам данного учреждения.

`Рособрнадзор проводит большую, однако для многих невидимую работу по улучшению качества контрольных измерительных материалов`,

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/