Список литературы для летнего чтения (после 7 класса) для 8 `г` - Татьяна Николаевна Виниченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Николаевна Виниченко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

к докладу об ономастике
Список литературы для летнего чтения (после 5 класса) для 6 `в`

Спиок литературы для летнего чтения (после 8 класса) для 9 `г` и `д`
Презентация. Фразеологизмы

 Список литературы для летнего чтения (после 7 класса) для 8 `г`





Список литературы для чтения летом после 7 класса

  • Русская литература

o     Д. И.Фонвизин.   «Недо­росль».

o Пушкин А. "Капитанская дочка", "Пиковая дама", "Полтава", "Медный всадник", "Борис Годунов"

o     Пущин И. "Записки о Пушкине"

o     Гоголь Н. "Ревизор", "Женитьба", "Петербургские повести"

o     Тургенев И. "Ася", "Первая любовь"

o     Толстой Л. "После бала", "Детство", "Отрочество", "Хаджи-Мурат"

o     Бунин И. "Цифры", "Лапти"

o     Цветаева М. "Мой Пушкин"

  • Зарубежная литература
    • Бирс Э. "Человек и змея"
    • Гарди Т. "Роковая ошибка церковных музыкантов"
    • Генри О. "Вождь краснокожих"
    • Гюго В. "93-й год", "Человек, который смеётся"
    • Джером К. Джером "Миссис Корнер расплачивается"
    • Джованьоли Р. "Спартак"
    • Диккенс Ч. "Пойман с поличным"
    • Ирвинг Т. "Жених-призрак", "РипванВинкль"
    • Киплинг Р. "Дьявол и морская бездна"
    • Конан Дойл А. "Как КоплиБенкс прикончил капитана Шарки"
    • Лондон Д. "Под палубным тентом"
    • Мериме П. "Взятие редута", "Коломбо", "Таманго"
    • Мопассан Г. "Туан"
    • Моэм У. "Завтрак"
    • По Э. "Очки", "Украденное письмо", "Лягушонок"
    • Стивенсон Р. "Владетель Баллантре", "Маркхейм"
    • Твен М. "Журналистика в Теннеси",
    • "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"
    • Уэллс Г. "Борьба миров", "Человек-невидимка"
    • Хаггард Г.Р. "Дочь Монтесумы", "Копи царя Соломона", "Дитя из слоновой кости", "Ласточка", "Прекрасная Маргарет"
    • Честертон Г. "Тайна Фламбо"
    • Шекли Р. "Запах мысли"
    • Шелли М. "Франкенштейн, или Современный Прометей"
    • Ямамото С. "Диалог о песне"

Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, необходимо вести читательский дневник (обшая тетрадь в клетку 48 л.)

Записи в дневнике помогут вспомнить книгу через некоторое время. В нём будет довольно просто найти нужную информацию о прочитанных произведениях - кто её герои, что с ними произошло, чем книга понравилась, о чём заставила задуматься. Просматривая дневник время от времени, можно заметить, книги каких авторов и жанров больше всего нравятся 

Заполнять дневник лучше сразу после того, как вы прочитаете книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости вы сможете обратиться к книге. А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.

Образец читательского дневника

1.         Автор, название книги

2.         Главные герои

3.         Сюжет - краткое содержание (5-6 предложений)

 Каждой книге посвятить отдельную страницу. Оформлять аккуратно, красиво, творчески.



Автор: Виниченко Т.Н.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/