|
|
Виктория Владимировна Шестерикова
Интересная сегодня получилась ситуация. Поздравляем в классе с днем рождения ученицу. Она раздает конфеты (во многих школах такая традиция). Дети подсказывают: - А учителю? Ксюша игнорирует вопрос, раздав конфеты, садится за парту. Пакет еще довольно увесистый. У меня двоякое мнение: то ли не учить ее жадности и шутя спросить, мол, мне конфета не положена (или в таком духе). Либо принять это как должное. Выбрала второе,дабы не обвинили в вымогательстве. А осадочек,как говорится...Мы в третьем классе и такого у нас еще не было - все всегда делили между всеми. Кстати, подарки на дни рождения детям дарю всегда, и не на родительские деньги, а на свои... Ваше мнение,друзья? Молчать или говорить?
|
| 2016-02-09 16:32:03 - Лидия Васильевна Шитикова Я бы промолчала.
Мы часто возили детей на новогодние ёлки, где детки получали подарки, а учителя, естественно, не получали. На обратном пути дети потрошили свои пакеты. И всегда учителей угощал только ОДИН мальчик из всех (мы отказывались, разумеется, но всё равно было приятно). Из самой неблагополучной семьи. Остальные хомячили молча)
А вот лет 20-30 назад на учительском столе к началу каждого урока каждый день лежали конфеты и печеньки. Причём невозможно было выяснить, кто их положил. Теперь этого и в помине нет, даже в начальных классах.
Мы этот вопрос часто обсуждали в учительской. Это жадными дети стали или что? | | 2016-02-09 16:32:10 - Ольга Александровна Ладошкина На мой характер: я промолчала бы... | | 2016-02-09 16:34:17 - Инна Викторовна Полякова Я тоже промолчала бы.
А может зря? Кто же ей расскажет, что так некрасиво поступать? Родители, видимо, не сделали этого. | | 2016-02-09 16:36:49 - Елена Александровна Чечёнкина Была подобная ситуация в 5 классе. И пока я думала, как поступить, один из мальчиков (у него 2 брата младших, привык заботиться) кладёт свои конфеты мне на стол. Я отнекиваться- тебя же угостили. А он: как мы все будем конфеты есть, а вы нет. С тех пор меня больше не обделяли. | | 2016-02-09 16:38:38 - Лидия Васильевна Шитикова Вот-вот, Елена Александровна. Не самый обеспеченный мальчонка. | | 2016-02-09 16:41:56 - Валентина Викторовна Кладиёва Эгоистами дети растут, да и родители многие к нам относятся как к обслуге. | | 2016-02-09 16:42:55 - Виктория Владимировна Шестерикова Получается, что это тоже воспитательный момент..только как повернуть ситуацию, чтобы не оказаться в вымогателях.... | | 2016-02-09 16:44:14 - Ирина Геннадьевна Гринь На род.собрании тактично родителей попросить
учить деток как угощать и кого.
Детей всему надо учить:) Приходят 1 сентября с букетом (а как же без него?!) и не знают куда
его деть:))
| | 2016-02-09 16:44:15 - Ирина Валентиновна Ермакова Говорить надо, но вот как сказать так, чтобы не выглядеть выпрашивающей? Поэтому молчим... | | 2016-02-09 16:45:15 - Валентина Викторовна Кладиёва Может, с помощью мультика или притчи? | | 2016-02-09 16:49:44 - Елена Александровна Селякова Чтобы учителя угостить конфетой, нужно достаточно уверенным в себе ребенком быть. Думаю, дети часто просто стесняются предлагать конфеты учителю...Я бы в их возрасте точно стеснялась. А учитель мог бы подумать, что это от жадности...
У нас в школе дети часто учителей конфетами угощают. Мой ответ `Я не ем шоколад без чая` уже наизусть выучили. А у меня батончики `Фрутилад` выпрашивают ;) | | 2016-02-09 16:50:35 - Ольга Александровна Ладошкина Говорить надо со всеми о доброте, щедрости. Говорить, проигрывать ситуации. Может и дойдет до ребенка. | | 2016-02-09 16:52:38 - Лидия Васильевна Шитикова Ну стало быть 20-30 лет назад ВСЕ дети были уверенными в себе. (Это на комментарий Елены Александровны) | | 2016-02-09 16:53:06 - Валентина Михайловна Соснова Мне повезло с моими учителями - первой и классной руководительницей в 5-10 класах. Обе открыто говорили, если что-то не так. Воспитывали нас. Мы с классом любили огоньки вскладчину устраивать, принесём кто что может, стол накроем и ага! Вот помню накрыли стол, а учительница в лаборантской была, ну мы и сели без неё. она вышла и пристыдила нас - почему её не позвали. Думаю, это правильно, потому что больше мы такого себе не позволяли. А с первой учительницей был такой случай. День учителя. Мы знаем, что родители принесут подарок после 3 урока и будем поздравлять учителя, ну и молчим первый урок, второй, третий. А настроение у учительницы портится. Потом, когда родители пришли, и мы все поздравили, она нам сказала: `Теперь я понимаю, что вы ждали родителей. Но вообще запомните: если у человека праздник, его нужно поздравить как только вы с ним увиделись`. Ну и дальше нас в таком духе воспитывали. Это правильно.
А по поводу конфет - у меня очень приятные воспоминания. Один мальчик вот также угощал всех, а потом всё, что осталось, вывалил передо мной на парту. Это он так ухаживал. Я себя чувствовала королевной (может быть, первый и последний раз в жизни)).
Елена Александровна, мы не стеснялись предлагать учителю конфеты. Мы нашей первой учительнице несли из дома всё самое любимое от чистого сердца - так хотелось её порадовать. | | 2016-02-09 16:56:16 - Ольга Александровна Ладошкина Валентина Михайловна, сейчас совсем другие дети и родители! | | 2016-02-09 19:49:13 - Ирина Анатольевна Трубицина Около месяца назад сама в такой ситуации побывала. Промолчала, потому что такое со мной впервые за три с половиной года работы с этим классом. Всегда все угощали, иные родители даже какое-то особое угощение готовят, например, шоколадку.
А тут смотрю, угощение осталось, но рассчитано строго по количеству учащихся (некоторых в классе не было в тот день). Значит, родители даже не подумали, что учителя необходимо угостить, что уж о ребёнке говорить.
А на собрании об этом говорить не стану, а то посчитают, что шоколадки для себя выпрашиваю.
К слову. На одном школьном празднике лет восемь назад ведущая спрашивает у зала: `Дети, как вы думаете, что учителя любят больше всего?` Кто-то из детей закричал: `Шоколад!` |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|