Сценарий последнего звонка 2011 - Анна Николаевна Бровкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Николаевна Бровкина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Что изучает история Древнего мира
фильм `знание-вдохновение-успех`
краеведение. Статья в местную газету
Деятельностный подход в образовании
Без названия
работы моих учеников, посвящён

 Сценарий последнего звонка 2011




Сценарий последнего звонка

Роли:

Судья 

Присяжные заседатели (администрация школы)

Председатель комиссии присяжных (Директор школы)

Адвокат -

Прокурор –

Секретарь –

Первоклашки -  

Свидетели:

- Начальная школа

- Учителя начальных классов

- Учителя-предметники

- Ученики 10 класса

- Представитель адмнистрации района

- Родители

 

Сценарий

Завуч по ВР: В течение 11 лет выпускники, в знак уважения, стоя встречали педагогов, входящих в класс. Давайте же сегодня стоя встретим тех, кто уходит из школы в большой мир. Прошу всех встать (Входят 11-классники под музыку).

Секретарь: Наше судебное заседание ведёт главный судья ……………………………………………..., помощниками в суде являются члены присяжной судебной комиссии, они же администрация МОУ ....... СОШ.

Судья: Уважаемые члены присяжной комиссии, вы выбрали председателя?

Председатель: Да, господин судья. Путём открытого голосования председателем выбрана я, директор школы, ........

Судья: Прошу начать судебное разбирательство. А вас, уважаемые присяжные, я прошу внимательно слушать настоящее дело, изучать доказательства, чтобы принять правильное и справедливое решение. Слушается дело об окончании средней школы учащимися 11 класса МОУ ........СОШ. Представьтесь, пожалуйста, выпускники.

Песня «А мы пришли сегодня все в красных лентах».

Судья: Господин прокурор обвинительное слово предоставляется вам.

Прокурор: Настоящее обвинение направлено против учащихся 11 класса МОУ .... СОШ, которые отучившись в данном учебном заведении 11 лет, проявили желание расстаться со школой и отправиться в самостоятельную жизнь   (начинает плакать). Они ведь ма-а-аленькие, ещё беспомощные, ну куда им?

Судья: ваше обвинение понятно. Уважаемый господин адвокат, вы будете высказываться на обвинение прокурора.

Адвокат: Да, Ваша честь. В отличие от прокурора я считаю, что учащиеся достигли зрелости и могут вполне самостоятельно продолжать дальнейшую свою жизнь, но для этого их всё-таки придётся отпустить из школы, а перед этим допустить к экзаменам, поддержать во время сдачи экзамена и попрощаться.

Судья: Ваша позиция тоже ясна. Теперь выслушаем свидетелей.

Секретарь: Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель. Он открывал вам мир, дарил свою любовь, душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью. Слово предоставляется первой учительнице.

Приглашаются Первые учителя.  

Судья: Здравствуйте. Напомню, что надо давать правдивые показания.

Судья: Господин прокурор, адвокат, у вас будут вопросы к данному свидетелю? 

Прокурор: Да. Учителям всегда очень трудно расставаться со своими воспитанниками, ведь столько вместе пережито радостей и тревог, успехов и   неудач, но   время неумолимо бежит вперед, приближается час расставания. Вы согласны с позицией адвоката, что данных детей можно отпустить в самостоятельную жизнь?

Слово первым учителям.

Судья: Были они раньше тоже ростом с портфель, А теперь достают головою дверь. Спасибо, уважаемые свидетели.

Прокурор: Уважаемый суд, прошу пригласить свидетеля, не прерывая допроса данных свидетелей, которые подтвердят позицию обвинения в том, что наши выпускники ещё малы.

Секретарь: вызывается группа учащихся первого класса 2000 года.

Сценка: (выходят 11-классники, переодетые в малышей 1 класса, фон песни: «Учат в школе»).

1 -Посмотрите на меня, Вот какой счастливый я. В первый класс уже хожу, форму школьную ношу.

По звонку учусь и ем. Жаль, что спать приходится, и пока на игры время не находится.

2 - Теперь я ученица, чернилами пишу, боюсь пошевелиться, сижу и не дышу.

1.       Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!

2.       И теперь у нас на партах книжки, ручки, дневники.

Прокурор: дорогие первоклашки, вам нравится учиться?

- Да.

Прокурор : Что и следовало доказать. У меня вопросов больше нет.

Адвокат. (возмущённо): Да это, господин судья, давление на свидетелей. Тех первоклашек, которых мы видели только что, больше нет, это только ностальгия с рюкзаком.

Выпускники хором: Нашим первым учителям – спасибо пребольшое вам! (Переодетые «первоклассники» дарят подарки)

Судья: А мы вызываем следующих свидетелей.

Секретарь: Пусть стороной пройдет ненастье

И станет мир для вас светлей,

Примите пожеланье счастья

От ваших маленьких друзей

( Музыка. Входят первоклассники со своими поздравлениями

Судья:

Кто детей любил, ласкал

Кто ночей не досыпал

Кто за них тревожился,

а, порою, строжился?

Терпеливо, день за днем

Их воспитывал ремнем,

помогал учителю?

Кто это?…..

Хором: Родители!

Выходит  группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком и подарки выпускникам (у нас это были памятные фотоальбомы, сделанные на заказ фотографом)

Родители:

- Очень давно это было,

А кажется - будто вчера

Пугливо и робко входила

Сюда в первый раз детвора.

- И мы провожали с волненьем

Своих дочерей, сыновей,

А нынче глядим с умиленьем

На повзрослевших детей.

- В добрый час, родные, в добрый час!

пусть судьба оберегает вас,

этот день пусть станет в жизни вехой,

днем начала вашего успеха!

(Поздравляют детей)

Род: Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки. (Адвокат подносит ножницы, Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их каждому выпускнику на память, дарят подарки детям).

Родители обращаются к учителям:

Важнейшая в мире работа 

Доверена учителям.

Спасибо за труд и заботу

От нас с признанием вам,

Спасибо за Ваше терпенье

За ласку, тепло, доброту

Пусть Вас посетит вдохновенье

В новом учебном году

Пусть будет прекрасным здоровье,

Проблемы пусть будут легки

Пусть вас вспоминают с любовью

Все бывшие ученики!

Адвокат: выпускники также желают высказать своё мнение по существу данного вопроса.

Спасибо вам, учителя

 За то, что круглая Земля

 За Трою и за Карфаген

 За бензохлоропропилен

 

 За ЖИ и ШИ, за дважды два

 За ваши теплые слова

 Те, что теперь в себе храним

 За все мы вас БЛАГОДАРИМ!

За ваш, за труд   учителя

Отчасти укротителя

Класноруководителя

Спасибо говорим!

Спасибо за участие

 Глаголы и причастия

 За Пушкина и Чехова

 Мы вас благодарим

 Надеемся, простили вы

 За то, что взять Бастилию

 Гораздо легче, чем вложить

 Любые знанья в нас!

Спасибо за ботанику,

Валентность и органику,

За ток и за механику

Спасибо еще раз!

             Искреннее сыновнее "спасибо"

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Судья:   на протяжении всего периода обучения в школе, наши выпускники получили огромное количество грамот и дипломов из рук нашего директора и других ответственных лиц школы, а сегодня сами хотим отметить заслуги учителей грамотами и дипломами.

 1. Грамота лучшему учителю, за то, что вы

 - самый отличный учитель!

 (хотя, бывает, что ставите другие оценки).

 2. Грамота лучшему учителю, за то, что вы

- ведете себя вызывающе!

 каждый урок вызываете нас к доске

3.  Грамота лучшему учителю, за то, что вы

- самый замечательный!

 всегдя замечаете наши успехи и недоработки.

 4. Грамота лучшему учителю, за то, что вы

- самый смелый!

 то есть, с мелом

5. Грамота лучшему учителю, за то, что вы

 - самый ответственный!

 знаете ответ на любой вопрос

6. Грамота лучшему учителю, за то, что вы

 - самый порядочный!

 призываете нас к порядку на уроках и переменах

7. Грамота лучшему учителю, за то, что вы

 - самый чуткий!

 всегда чувствуете, кто не готов к уроку .

 8. Грамота лучшему учителю, за то, что вы

- самый незабываемый!

 никогда не забываете, что задали на дом

 9. Грамота лучшему учителю, за то, что вы

- самый любознательный!

 любите, когда мы все знаем.

10. Грамота лучшему учителю, за то, что вы   самый классный!

во всех смыслах этого слова. (кл. рук)

11. Грамота лучшему директору, за то, что вы 

 теперь еще и самый грамотный - теперь у вас есть грамота.

(Вручают грамоты учителям и дарят подарки).

Адвокат: уважаемый суд, разрешите пригласить в качестве свидетелей защиты преемников моих подопечных.

Судья: Слово предоставляется 10 классу.

Судья: Для свидетельских показаний со стороны защиты вызывается кл. рук. 11 класса.

Классный руководитель: А теперь немного истории. Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2000 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников: " Вовка дурак". Кто этот загадочный Вовка выяснить не удалось.   Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно хранится стол с наскальным..простите, настольным рисунком и незабываемой надписью: " Сашка плюс Ленка равно Любовь". Кем была эта Любовь осталось неизвестным. Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть - на одежде учителей. Найдено множество сапог - скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма шапок-невидимок, так и не найденых родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, кирпичи и.т.д. Свои навыки и умения юные гении с успехом передавали следующим поколениям школьников.   Хочу привести следующую статистику: За годы обучения выпускниками получено удовлетворительное количество двоек, достаточное количество пятерок; 423почетных грамот, разбито 3 стекла, завоевано…………наград на олимпиадах и спортивных соревнованиях….. 

Прокурор: А вот количество усилий затраченных учителями, количество доброты и терпения учету не поддается!

Классный руководитель:  

Присяжным: Я считаю, что ребята готовы покинуть стены школы и получить аттестат зрелости.

Судья: у сторон есть вопросы к классному руководителю?

Адвокат: А как же.

Стихи, поздравление кл. рук.  

Классный рук.:

Я тоже делаю вам подарок  (торт, CD с в/ф о классе, папка фото с 1 по 11 класс)

Повесть о детстве подходит к развязке

Дописаны главы, досмотрены сны

Уже не надеясь на чьи-то подсказки

Вы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки!

В добрый путь! Вперед шагайте - вас дороги к счастью ждут,

только дом не забывайте тот, что школою зовут.

Судья: Спасибо! А мы переходим к прениям. Наша школа - отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями - все это бесконечные поводы для смешных шуток. Можете начинать, стороны.

Прокурор:   В России таблицу умножения учат 2 категории граждан – первоклассники и водители маршруток.

  Адвокат:Отсутствие в счастливых школьных годах четвёртого класса сломало жизнь целому поколению (и привело к развалу Советского Союза).

  Прокурор: По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь, и только потом уже взорвать.

  Адвокат:Возвращаясь в родную школу, каждый взрослый чувствует себя беззаботным счастливым ребёнком. И при этом незаметно трижды сплёвывает через левое плечо.

Прокурор: Порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.

Адвокат: Тринадцатилетний Вася Шибкоумнов окончил школу экстерном, сдав экзамены и деньги на ремонт школы за 9-й, 10-й и 11-й класс.

  Прокурор: Для борьбы с ожирением США закупило в России десять тысяч физруков.

Адвокат: По мнению бабушек у подъезда мир населяют сопляки некультурные и бабушки у подъезда.

А ещё мы можем предложить услугу: Специально для любителей прогулять школу: Приглашаем на курсы повышения температуры!

Прокурор: а-м-м (ничего не может сказать).

Адвокат: А ещё мы можем предложить услугу: Специально для любителей прогулять школу: Приглашаем на курсы повышения температуры!

Судья: Итак, в прениях одержала победу сторона защиты. А вы, уважаемые присяжные заседатели, приняли решение?

Директор: Да, Ваша честь.

Судья:   Слово для оглашения приказа о допуске к государственной аттестации предоставляется директору школы .... . 

Ответное слово выпускников 

(каждый делает шаг вперёд, произнося свои слова)

- Мы уходим с порога школьного

Досмотрев свои детские сны.

- Больно, господи, как же больно.

Вот и все. Мы расстаться должны.

- Жизни взрослой спешим навстречу-

Стой, мгновенье, погоди.

- Впереди - выпускной наш вечер.

Детство наше, увы, позади.

  - Оттанцует последним вальсом,

  Отзвенит последним звонком.

  - И, простившийся с нашим классом,

   Вдруг затихнет наш школьный дом.

   - В сентябре я рукой негнущейся

   Отворю двери в светлый класс

   - Только в этой гурьбе смеющейся

   Места нет никому из нас.

- Как мы ждали тебя, этот день расставания со школою.

- Сколько трудных дорог, неразгаданных тайн впереди.

- Трель родного звонка разливается песней веселою.

- Детство, детство мое, ты постой, от меня не беги.

- Всюду море цветов, одноклассников лица счастливы.

- Грустно смотрит учитель: наш выпуск шагнул за порог.

- Нам теперь предстоит целый мир сотворить удивительный

- Выбрать жизненный путь среди множества разных дорог.

 

Песня «Школа» (см. слова и минусовку песни А. Азаровой)

завуч по ВР: Право последнего звонка предоставляется ученику 11 кл. .... и ученице 1 класса ...... (у нас это были брат и сестра Тосенко Костя и Даша). 


сценарий последнего звонка
Автор: Бровкина Анна
Тэги: сценарий последнего звонка



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



1440640-a293656
1440640-a293656
1440640-a293656
6814074-a4512809
Спасибо, Ирина Валентиновна. !!
Добавлю. Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу И, конечно, в воскресенье. Здесь я встречу День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещмешок - У супруга будет шок! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну а я бессмертный пони! Но однажды на работе, Если вы меня найдете, - Без движения лежу И от радости не ржу, Знайте : я трудом добита И откинула копыта. А баскетболистами нашими горжусь.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/