Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Надежда Викторовна Гутор

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

-2019/11/10, 15:13:08
Без названия
Без названия2019/11/10, 15:10:59
Без названия
Без названия2019/11/10, 15:08:30
Без названия
Без названия2019/11/10, 15:07:41
Без названия
Без названия2019/11/10, 15:07:12
Без названия
Без названия2019/11/10, 15:06:35
Без названия
Без названия2019/11/10, 15:04:57
Без названия
Без названия2019/11/10, 15:03:17
Без названия
Без названия2019/11/10, 14:59:24
Без названия
Требования ФГОС к уровню подготовки учащихся 2-4 классов2019/11/10, 14:55:44
Требования ФГОС к уровню подготовки учащихся 2-4 классов
Технологическая карта урока по немецкому языку2019/11/10, 14:54:43
Технологическая карта урока по немецкому языку
Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС2019/11/10, 14:54:03
Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС
Современные образовательные технологии обучения немецкому языку2019/11/10, 14:52:54
Современные образовательные технологии обучения немецкому языку
Проектная деятельность по немецкому языку2019/11/10, 14:51:57
Проектная деятельность по немецкому языку
Педагогические условия работы с детьми ОВЗ2019/11/10, 14:50:16
Педагогические условия работы с детьми ОВЗ
Методика обучения иностранным языкам2019/11/10, 14:49:01
Методика обучения иностранным языкам
Интерактивные методы и формы обучения иностранному языку2019/11/10, 14:46:29
Интерактивные методы и формы обучения иностранному языку
-2019/11/10, 14:46:05
Без названия
Игровая деятельность на уроках немецкого языка2019/11/10, 14:44:53
Игровая деятельность на уроках немецкого языка
ИКТ в проектировании урока немецкого языка2019/11/10, 14:43:22
ИКТ в проектировании урока немецкого языка
Внеурочная деятельность по немецкому языку2019/11/10, 14:31:37
Внеурочная деятельность по немецкому языку
Портрет2019/11/10, 14:27:21
Портрет




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/