Валентина Николаевна Сысоева - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентина Николаевна Сысоева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Николаевна Сысоева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - Портрет - Задание 10. ЕГЭ - Задание 9. ЕГЭ. - Задание 8.ЕГЭ - А11,В2 ЕГЭ - В6 - А9-10 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Изображение
Файл
Файл
Портрет
10 кл.Глагол, причастие, наречие
10кл.Учебник Н.Г.Гольцовой. Имя числительное

Файл
Файл
Файл
10 кл. Учебник Н.Г.Гольцовой. Имя существительное
Морфологические нормы. Теория
А17 ЕГЭ. Практикум

Файл
Файл
Файл
10кл.Учебник Н.Г. Гольцовой. Слитное, дефисное,раздельное написание существительных и прилагательных
А21,В5ЕГЭ
А13 ЕГЭ

Файл
Файл
Файл
7кл. по М.Разумовской.Тестовая работа по теме `Наречие`
Задание В3 из Открытого банка заданий ЕГЭ
Задание А5 из Открытого банка заданий ЕГЭ

Файл
Файл
Файл
А6
А9-10
В6

Файл
Файл
Файл
А11,В2 ЕГЭ
Задание 8.ЕГЭ
Задание 9. ЕГЭ.

Файл
Задание 10. ЕГЭ


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/