|
|
Светлана Валерьевна Панюкова
Блог - Светлана Валерьевна Панюкова
Страница: 1 2 3 4 ... 17 18 19 #
Открытый научно-методический онлайн-семинар Практика применения цифровых технологий в образовании, 18 - 20 июня 2019 года
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ
ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ( Читать запись )
|
Приглашаем педагогов 28 сентября 2017 г. на открытый бесплатный онлайн семинар: `Проектирование ( Читать запись )
|
Приглашаем 7 и 8 июня педагогов школ, колледжей и вузов к открытому
обсуждению вопросов ( Читать запись )
|
Приглашаем 6-го июня в 19:00, мск., на открытый вебинар `Школа активного профконсультанта`. ( Читать запись )
|
Завершился научно-методический онлайн-семинар Теория и практика инклюзивного образования, 22-24 ( Читать запись )
|
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас
принять участие в бесплатном онлайн семинаре Теория и ( Читать запись )
|
Приглашаем педагогов 3 апреля в 18:30, мск. на
открытый вебинар Эффективные ( Читать запись )
|
Приглашаем педагогов
3 апреля в 18:00, мск.
на
открытый вебинар Онлайн-сервисы для ( Читать запись )
|
Приглашаем педагогов 3 апреля в 17:00, мск. на открытый вебинар Методика оценки ( Читать запись )
|
Приглашаем педагогов
3 апреля в 16:00, мск.
на открытый вебинар
Качество ( Читать запись )
|
Страница: 1 2 3 4 ... 17 18 19 #
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|