26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Сергей Борисович
МАТЕРИАЛЫ
▫
Эссе
▫
Видеоролики
▫
Статьи (научные и не очень)
▫
Мои фотографии
▫
Кое-что для воспитания и социализации
▫
Немного об одаренности
▫
Презентации по истории Адыгеи
▫
Рабочие программы
▫
Ассоциативный словарь школьников
▫
Тексты докладов, сообщений и выступлений
▫
Исследование по фразеологии
▫
Учитель года Адыгеи-2010
▫
Учитель года Адыгеи-2012
▫
Лингвистическое краеведение
▫
Разработки для конкурса `Овеянные славою флаг наш и герб`
▫
Фестивали `Созвездие`
▫
Рабочие программы (2015-2016 у.г.)
▫
5 класс
▫
7 класс
▫
8 класс
▫
9 класс
▫
Рабочие программы (2016-2017 у.г.)
▫
6 класс
▫
8 класс
▫
9 класс
▫
Рабочие программы. ОВЗ и УО. 6 класс
▫
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС `УЧИТЕЛЬ ГОДА-2017`
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
22 января 2017
Оставшись в звонкой тишине
▪
22 января 2017
В холодные окна
▪
22 января 2017
Глядя в в окно
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 14983
Посетителей: 8861
Подробности
Сергей Борисович Цыганков
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Сергей Борисович Цыганков
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Эссе
Видеоролики
Статьи (научные и не очень)
Мои фотографии
Кое-что для воспитания и социализации
Немного об одаренности
Презентации по истории Адыгеи
Рабочие программы
Ассоциативный словарь школьников
Тексты докладов, сообщений и выступлений
Исследование по фразеологии
Учитель года Адыгеи-2010
Учитель года Адыгеи-2012
Лингвистическое краеведение
Разработки для конкурса `Овеянные славою флаг наш и герб`
Фестивали `Созвездие`
Рабочие программы (2015-2016 у.г.)
Рабочие программы (2016-2017 у.г.)
Рабочие программы. ОВЗ и УО. 6 класс
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС `УЧИТЕЛЬ ГОДА-2017`
Не мути эти дела...
Россияне
Автореферат диссертации
Проект `Школьник года`
Негативные явления
Умники и умницы по творчеству А.С. Пушкина
Олимпиада по русскому языку
Мегалиты
история и культура казачества
Викторина по творчеству Н.В. Гоголя
Программа молодежного интеллектуального клуба
Фпазеология - сокровищница выражений (программа элективного курса)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
Презентация педагогического опыта
Внеклассное мероприятие. Брейн-ринг
Исследовательский проект. Литературоведы
Н и НН (алгоритм)
НЕ с различными частями речи (алгоритм)
Олимпиада по литературе. 11 класс
Без названия
План внеклассного мероприятия по МГП
Тест по теории литературы
Схема станицы Егерухаевской
Без названия
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники