|
|
Александра Юрьевна Трошина
Правы ли проверяющие органы, когда делают замечания, что формулировка темы урока в журнале не повторяет дословное содержание из рабочей программы? В КТП темы уроков должны строго соответствовать содержанию по написанию? Работаю по программе УМК ВЕНТАНА-ГРАФ и вот встретилась с такой проблемой. Проверка вынесла вердикт, что написание тем в журнале не соответствует содержанию программы. Темы уроков записаны как в КТП согласно УМК. Тэги: Запись темы урока в журнале
|
| 2016-04-23 22:15:58 - Инна Викторовна Полякова Не поняла.
`написание тем в журнале не соответствует содержанию программы.` И тут же: `Темы уроков записаны как в КТП согласно УМК.`
Темы записаны как в р.программе, но не соответствуют ей?
| | 2016-04-23 22:16:30 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-04-23 22:18:51 - Инна Викторовна Полякова `Они всегда будут правы априори`
Нет, не всегда. Теперь очень даже аккуратны. У нас в городе был случай, когда проверяющие получили замечание от своего надзорного органа за то, что сделали необоснованное неверное замечание проверяемой школе. | | 2016-04-23 22:22:31 - Александра Юрьевна Трошина Вот, например в содержании отражено следующее
Введение. Географическое познание нашей планеты. (3 часа)
Что изучает география? Зарождение древней географии. Как географы изучают объекты и процессы? Методы географии и значение науки в жизни людей. Основные этапы познания поверхности планеты.
А в КТП темы уроков так написаны:
1 - 2. География одна из наук о планете Земля.
3. Наблюдения метод географической науки
Практическая работа №1. Наблюдение за изменением длины тени гномона
В каком документе отражено, что запись в журнале темы урока строго дословно должна повторять содержание из рабочей программы? | | 2016-04-23 22:35:00 - Инна Викторовна Полякова Если человек не в теме, то он не может быть уверен, что фраза, конструкция которой несколько изменена, а ряд терминов в ней заменён на синонимы, после сей переделки не утратила первоначального своего смысла. Если попадётся такой проверяющий, то он очень насторожен будет по отношению к переформулировкам. И потребует добуквенного воспроизведения содержания какого-нибудь входящего в перечень авторитетных для него текста.
Но я всё равно не понимаю, КТП у Вас, Александра Юрьевна, разве не в рабочей программе? | | 2016-04-23 22:37:40 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-04-23 22:39:48 - Александра Юрьевна Трошина КТП сейчас из рабочей программы убран, а проверяющий даже не запросила КТП, мне вердикт озвучила администрация после уезда проверки. Вот в понедельник буду выяснять и доказывать абсурдность замечания.В журнале записи строго по КТП сделаны, нет нарушений с моей стороны.
Все рабочие программы были собраны и отданы проверке. И еще такие замечания по русскому языку, биологии. КТП у учителей в кабинете. | | 2016-04-23 22:44:05 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-04-23 22:48:40 - Елена Григорьевна Булаева У нас в началке должны совпадать три пункта: содержание учебного предмета (РП), тематическое планирование с основными видами учебной деятельности (РП) и КТП. Так велят проверяющие органы. Неважно, что темы в КТП стали просто огромными. Теперь мы в журнале записываем первое предложение темы, ставим многоточие и последнее предложение (иногда только пара последних слов из него) | | 2016-04-23 22:54:18 - Эльвира Алексеевна М Да забейте. Нервы дороже. | | 2016-04-23 23:03:06 - Александра Юрьевна Трошина И получается, что УМК авторской программы, это не документ для проверяющего? А УМК разработан согласно ФГООС и Примерной программы. И темы уроков в КТП данного УМК тоже не дословное повторение содержания.Специалисты , разрабатывавшие данный УМК, наверное, знали, что делали, иначе УМК не прошел бы проверку в соответствующих структурах. | | 2016-04-23 23:09:08 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-04-23 23:15:19 - Александра Юрьевна Трошина Спасибо, коллеги, что уделили время моей проблеме. | | 2016-04-23 23:57:34 - Галина Васильевна Сидорченко Проще темы формулируйте. Чтоб даже проверяющим ясно было | | 2016-04-24 00:18:08 - Тамара Сергеевна Самойлова Много проверок пережила и в Вашем Александра Юрьевна,случае считаю, что придраться было больше не к чему... Спите спокойно, не надо тратить на это нервы. Пусть идут с миром, до следующей проверки. Это отражено в Акте, в предписании не будет такой мелочи, уверена на 99,99% | | 2016-04-24 04:33:44 - Александра Павловна Молчанова У нас тоже требовали, чтоб было слово в слово.
Каждая запятая и точка чтобы соответствовали,
как в КТП. Я с этим в корне не согласна. | | 2016-04-24 04:57:02 - Надежда Владимировна Леднева При составлении РП всегда в КТП формулирую темы урока по содержанию печатного издания,а не по методичке,ибо они не совпадают.Например,в методичке:Личные местоимения,а в программе-Личные местоимения 1,2,3,лица.Суть одна и та же.А проверяющим `надо как в программе`.
А ещё вспоминается,когда даты проставляли просто в метод.журнале.И всё было прекрасно! | | 2016-04-24 05:54:57 - Ирина Валерьевна Гайворонская Темы уроков в КТП строго по авторской программе слово в слово и не всегда соответствуют порядку в учебнике, Но строго по авторской программе идем. | | 2016-04-24 13:00:36 - Геннадий Иванович Танченко Требуют, чтобы в КТП было всё точно как в содержании программы, т.е. всё содержание программ переписывать в КТП. Но в рабочих программах УМК `Просвещение` в КТП темы кратко звучат и нет переписки содержания программы Вот отсюда и противоречие. Приезжает проверяющая из Рособрнадхора, химик по образованию. Проверяет журналы по литературе. Как ей понять? Потому и требуют, чтобы слово в слово, так проще проверять, а что из того дибилизм в темах на 5 предложений, так их не волнует. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
|
|
|
|
|