|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ГЕОГРАФИЯ, материалы |
| ▫ | 5-6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8-9 класс |
| ▫ | 10-11 класс |
| ▫ | КАРТЫ |
| ▫ | РМО |
▫ | Рабочие программы |
▫ | Мой КАБИНЕТ географии |
▫ | География, ТЕСТИРОВАНИЕ |
| ▫ | 5 класс (природоведение) |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10-11 класс |
▫ | Презентации по ПРИРОДОВЕДЕНИЮ |
▫ | ГЕОГРАФИЯ. Шаблоны презентаций. |
▫ | ОБЖ |
▫ | КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ |
| ▫ | Диагностика (анкеты) |
| ▫ | Портфолио ученика |
| ▫ | Безопасность |
| ▫ | Уголок патриотического воспитания |
| ▫ | Расписание уроков |
▫ | Для оформления УГОЛКА КЛАССА |
| ▫ | День матери |
| ▫ | К Новому году |
| ▫ | С днем рождения |
| ▫ | Мы рисуем |
| ▫ | Родителям |
▫ | ПДД |
| ▫ | Методические рекомендации |
| ▫ | ЮИД |
| ▫ | Кабинет ПДД |
| ▫ | Кроссворды, задания |
| ▫ | Тесты, вопросы, викторины |
| ▫ | Игры |
| ▫ | Памятки |
| ▫ | Картинки, плакаты, фото, анимашки |
| ▫ | Анимашки `СВЕТОФОР` |
| ▫ | Журнал `Путешествие на зелёный свет` |
| ▫ | Шаблоны презентаций (дорога) |
| ▫ | Детские книги |
▫ | АНИМАШКИ |
| ▫ | Стрелки, знаки препинания |
| ▫ | Надписи |
| ▫ | Бабочки |
| ▫ | Солнышко, салют, шары |
| ▫ | 23 февраля |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | 9 мая |
| ▫ | Школа, книги |
| ▫ | Учителю географии |
| ▫ | Земля |
| ▫ | Космос |
▫ | Мой цветочный сад |
| ▫ | Лето 2011 |
▫ | Внеурочная деятельность |
▫ | Родное ПОДМОСКОВЬЕ |
▫ | педТЕХНОЛОГИИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно
моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому
что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв,
а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским.
Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания
до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять.
Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь)
Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том,
что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете
об этом благородном деле не понаслышке.
При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много
всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства,
науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное.
Благодарю вас!
▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
|
|
|
|
|