|
|
Андрей Михайлович Малиновский
Как на мозг влияет время суток
1. С 6 до 7 утра – «окно», когда
лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в
этот промежуток усваивается легко.
2. С 8 до 9 включается
логическое мышление, это наиболее подходящее время для любой
деятельности, связанной - одновременно - с запоминанием и аналитикой.
3. С 9 до 10 утра – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.
4.
С 11 до 12 дня эффективность интеллектуальных функций снижается, стало
быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например,
послушать музыку.
5. С 11 до 14:00 – самое подходящее время для
обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, «огня
пищеварения», когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим
образом.
6. С 12:00 до 18:00 – идеальное время для активного
труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ.
Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.
7. С 21:00 до 23:00 происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы.
8.
С 23:00 до 1 часа ночи, во сне, идет активное восстановление тонкой
энергии. В китайской медицине ее именуют «ци», индийские йоги называют
ее «праной», современная наука величает нервной и мышечной силой.
9. С 1 до 3 часов, во сне, человек восстанавливает эмоциональную энергию. Тэги: Расписание уроков, изменение расписания, влияние времени суток, мозг
|
| 2014-06-29 19:58:17 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-06-29 19:58:20 - Александра Геннадьевна Кокотова Я - сова. Утром меня легче пристрелить, чем заставить работать. Но к вечеру я фонтанирую идеями и озарениями. Работа кипит. С засыпанием проблем нет. Что-то я в Вашу схему не вписываюсь...
| | 2014-06-29 20:08:34 - Андрей Михайлович Малиновский :) Я раньше тоже думал, что сова.. оказалось всё немного иначе | | 2014-06-29 20:10:58 - Ирина Петровна Козлова Я до недавнего времени была совой, а теперь, куда вынесет...И кто я?!)) | | 2014-06-29 20:20:24 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-06-29 20:30:05 - Андрей Михайлович Малиновский Работает вера. Ум найдет обоснование :) | | 2014-06-29 20:36:39 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-06-29 20:52:30 - Андрей Михайлович Малиновский Наша уверенность в том, что темперамент первичен имеет корень. Наш ум слаб, логика ограничена... :) Спокойной ночи! | | 2014-06-29 21:00:41 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2014-06-29 21:25:21 - Елена Ивановна Попова Благодарю за полезную информацию! | | 2014-06-29 21:31:24 - Сергей Михайлович Машарыгин Интересно, как согласуются пп.5 и 6? С нашим `летним временем` вся данная информация является ложной. | | 2014-06-30 04:53:51 - Наталья Степановна Гаврилюк Автору поста. Откель информация? Это во-первых. А во-вторых: Ваше личное мнение по поводу выложенной инфы, Андрей Михайлович?
Не всё так однозначно. Нельзя всех причесать под одну гребёнку, ИМХО. | | 2014-06-30 05:00:03 - Константин Борисович С. Точка отсчёта не отмечена. По будильнику или по солнцу? Всё-таки два часа разницы. | | 2014-06-30 05:17:44 - Наталья Витальевна Богатырева Расписание уроков тоже учетом наилучшей работоспособности составляется. Спасибо. | | 2014-06-30 05:26:18 - Наталья Степановна Гаврилюк Расписание уроков. 2-й и 3-й наиболее продуктивные. Наиболее продуктивный день недели - среда. Диспетчеры по составлению расписания лучше всех знают. Они графики составляют по баллам для контроля расписания в Роспотребнадзоре. | | 2014-06-30 07:02:43 - Андрей Михайлович Малиновский Какая бы ни была информация, она проходит через наш внутренний фильтр веры, зависящий от авторитетности источника, нашего опыта и пр.. К сожалению, составитель утрачен. Похоже, что это симбиоз разных источников. По солнцу считать тем сложнее, чем ближе к полюсам. Это скорее некая усредненная информация. Нет нужды в навязывании, просто к размышлению.
Вопрос активности мозговых центров и её отношения к работоспособности тоже не однозначен. По моему опыту, существуют сверхактивные состояния ума, не утомляющие, но напротив, при ощущениях успокоения и расслабления, значительно повышающие `проницательность`, ускоряющие аналитику и принятие решений. Эти состояния вполне естественны и управляемы. Концентрация внешняя и внутренняя, знать и понимать - разные вещи... что важнее? В отличие от напряженной ментальной концентрации ума на объекте, расслабленная созерцательность упорядочивает и очищает сознание от давящего информационного шума, навязанных ограничений, открывая доступ к скрытым внутренним источникам, облегчая понимание сути. Опять же, это только мой скромный опыт. | | 2014-06-30 17:09:11 - Наталья Степановна Гаврилюк Андрей Михайлович, Вы такой умный. | | 2014-06-30 17:11:20 - Галина Васильевна Сидорченко На мой мозг любое время суток влияет только так: спать, спать, спать |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ я живу в новом микрорайоне
восемь высоток по 17 этажей
в лучшем случае подростки 13+
сидят в беседке с чипсами
и пялятся в смартфоны
в худшем случае
сидят дома
и пялятся в смартфоны ▫ Нет: каникулы у детей должны быть РЕАЛЬНЫМИ!
Во дворе. А не в сферуме.
Что лучше: компанией на воздухе пользой заняться - или в чате написывать? Смысл с тырнета незнакомых пользователей по нитке дёргать, когда куча местных школьников под боком и идти никуда не надо...
К тому же на ресурсе, в котором родительского контроля нет от слова совсем. ▫ ВИРТУАЛЬНЫЕ каникулы online
https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-225905596 ▫ Осмелюсь предположить: летом у школьников будут ... каникулы? Они станут отдыхать? Им летом куда интереснее носиться по улицам, проводить время на даче или в деревне, поездке к морю?
Не, ну а вдруг?! И `сидеть` в сферумах и подобных сферумообразных площадках, на которые Фсех хворостиной загоняют, потому что надо нармальных пацанов уважить - денюшку-то им отбивать надо! - детям совершенно без интереса?
Может быть, лето даётся взрослому, который решил в сферум, для того, чтобы подготовить действительно сильный, интересный контент? Придумать, реализовать, обкатать формы игр, викторин, своей площадки вообще и в частности?
Создать базу, проверить и перепроверить её, накреативить в лучшем смысле этого слова.
===
И тогда в сентябре школьники, пришедшие на сферическую плошадку, скажут:
- Вау! Ребят, а ведь это реально ... интересно и классно! Ждём новых заданий, потому что играть и познавать это так увлекательно!
... Может, в какой-нибудь далёкой вселенной это так и есть..?! ▫ Спасибо. за комментарий. ▫ Какие у вас в классе парты старые). Еще советские) Ностальгия!
|
|
|
|
|