Сбор подписей против закрытия небольших школ - Александр Васильевич Матросов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Александр Васильевич Матросов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Васильевич Матросов / Блог / Сбор подписей против закрытия небольших школ


ЗАПИСЬ #85

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 сентября 2015, 15:48, автор - хозяин блога
Александр Васильевич Матросов

Сбор подписей против закрытия небольших школ

ВЛАДИВОСТОК, 2 сентября. Родители детей из школ, которые закрываются по решению органов образования, начали сбор подписей в Интернете против закрытия этих учебных заведений. Как сообщил корреспонденту "Росбалта" региональный координатор "Гражданской инициативы за бесплатное образование" Николай Соснов, закрытие школ создает множество проблем и неудобств для детей.


empty.gif

Гражданский активист напомнил, что закрытию в первую очередь подвергаются школы в сельской местности. "Зачастую эти школы расположены в таких местностях, что доставка детей в другую школу является весьма проблематичной. Вот, например сейчас закрывают школу в селе Занадворовка Хасанского района Приморья. Предлагают детей возить в школу в селе Барабаш. Но многим родителям окажется удобнее вывезти детей в интернат или к родственникам в город, у кого есть возможность это сделать. В результате получается, что целые семьи уезжают, и благодаря этим событиям село опустело практически на треть. А ведь есть еще районы, приравненные к Крайнему Северу, где до другой школы – километров пятьдесят. Это значит, что дети должны вставать утром очень рано и весь день проводить в школе и в дороге, либо переходить на условия интерната. А это отрыв от семьи, что не очень удобно и приятно", — рассказал Соснов.


Гражданский активист напомнил, что так называемое объединение школ на деле сопровождается уничтожением традиций, наработанных педагогическими коллективами.


"У каждой школы есть свои традиции, своя история. В приморском поселке Преображение сливают 10-ю и 11-ю школу. А ведь у 10-й есть свои традиции, своя методика воспитания и есть свой герой – выпускник школы, Герой Советского Союза, летчик Николай Казаков. Школу закроют, и все это забудется", — сетует Николай Соснов.


Активист подчеркнул, что при ликвидации заведений под удар попадают и специальные, коррекционные школы. "У нас сейчас в моде такое понятие, как инклюзивное образование. То есть предполагается, что инвалиды, дети с отклонениями в развитии, особенные дети, как принято говорить, будут ходить в обычную школу, и с ними будут работать обычные учителя. В лучшем случае, там будет какая-то ставка на специалиста. Но инклюзия хороша только в том случае, если в каждой школе для каждого такого ребенка будут созданы персональные условия. Но это будет в десятки, сотни и тысячи раз дороже, чем содержать коррекционные школы. Ведь детям с психическими, умственными или физическими отклонениями некомфортно пребывать в обычной школе, если она не оборудована специальным образом. У меня в мои школьные годы тоже были серьезные проблемы со здоровьем, и я знаю как тяжело таким детям учиться в обычной школе. А у нас сейчас, вместо того чтобы сохранить коррекционные школы, где работают специалисты, получившие специальное образование, эти школы "объединяют", — констатировал Николай Соснов.


Подробнее:http://www.rosbalt.ru/federal/2015/09/02/1436217.html

Гражданский активист уверен, что объединение школ неминуемо ведет к ухудшению качества образования. 

Требуем прекратить ликвидацию и реорганизацию образовательных учреждений

По всей стране закрываются под надуманными предлогами небольшие школы, невзирая на противодействие родителей учеников. Дети вынуждены трястись в холодных автобусах, чтобы добраться до школы, а, зачастую, идти до нее несколько километров пешком, подвергая риску свои жизнь и здоровье. 
В Москве школы объединяют в огромные монстры, создавая многочисленные неудобства детям и родителям, формируя бездушную, бюрократическую атмосферу в учебных учреждениях. Под предлогом внедрения инклюзивного подхода закрываются коррекционные школы, и дети с отклонениями в развитии лишаются даже элементарной помощи.
Нормативно-подушевое финансирование ставит небольшие школы в тяжелые экономические условия, что негативно сказывается на образовательном процессе. Такая политика власти нарушает социальные права детей на образование, гарантированные нашей Конституцией, приводит к разрушению сложившейся системы образования, уничтожению сельских школ и, тем самым, российских сел, нашего сельского хозяйства. И все это ради пресловутой экономии бюджетных средств. Пора понять, что скупой платит дважды. САМОЕ ДОРОГОЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ЭТО ДЕТИ. И мы обязаны создать им человеческие условия для образования и развития.
Мы требуем в сфере образования: 
1. Установить правило, что все ликвидации и реорганизации образовательных организаций производятся только с нотариально заверенного письменного согласия большинства совершеннолетних обучающихся и законных представителей несовершеннолетних, обучающихся в этих организациях. Ликвидации и реорганизации образовательных организаций среднего, основного общего и начального образования должны быть категорически запрещены в том случае, если нарушается принцип шаговой доступности образовательных организаций для потребителей услуг. 
2. Восстановить ликвидированные и реорганизованные образовательные организации, если того пожелает большинство законных представителей обучающихся и совершеннолетних обучающихся. 
3. Отменить нормативно-подушевой принцип финансирования образовательных организаций и вернуться к сметному принципу, как более соответствующему целям удовлетворения потребностей наших граждан в бесплатном качественном образовании. 
4. Отменить Постановление Правительства РФ от 17.12.2001 N 871 «О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности», поскольку оно способствует закрытию сельских школ. 
5. Перевести все образовательные организации на финансирование из федерального бюджета. Оно должно быть достаточным для создания необходимых условий успешного образования и воспитания обучающихся. Всякие поборы с родителей должны быть запрещены.
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB 

 




Тэги: реорганизация школ, закрытие школ, протесты, сельские школы



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2015-09-03 19:06:38 - Алевтина Петровна Монастырская
Скупой платит дважды - это точно!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/