Коллеги, как грамотно - Михаил Геннадьевич Фукалов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Михаил Геннадьевич Фукалов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Михаил Геннадьевич Фукалов / Блог / Коллеги, как грамотно


ЗАПИСЬ #31

КОММЕНТАРИИ (19)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 ноября 2010, 13:14, автор - хозяин блога
Михаил Геннадьевич Фукалов

Коллеги, как грамотно

Коллеги, как грамотно составить характеристику на ученика 7 вида на камиссию, у кого есть примеры, поделитесь.  Огромное спасибо!





ОБСУЖДЕНИЕ


Виктория Владимировна Шестерикова2010-11-04 16:21:47 - Виктория Владимировна Шестерикова
На кого характеристика?
Михаил Геннадьевич Фукалов2010-11-04 16:22:28 - Михаил Геннадьевич Фукалов
Виктория Владимировна - на ученика
пользователь отключен2010-11-04 16:22:48 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Валентиновна Колганова2010-11-04 16:24:01 - Любовь Валентиновна Колганова
Согласна с Ольгой Юрьевной. Назначение их разное бывает, отсюда и структура.
Виктория Владимировна Шестерикова2010-11-04 16:26:54 - Виктория Владимировна Шестерикова
Могу помочь с характеристикой на члена волонтерского отряда.. но так поняла, что Вам не то нужно...
Светлана Алексеевна Екимова2010-11-04 16:27:51 - Светлана Алексеевна Екимова
у меня есть составление психолого-пед. хар-ки, когда ученика переводят на другую пр-му. Вряд ли Вам это надо.
Нина Ивановна Роот2010-11-04 16:31:50 - Нина Ивановна Роот
Характеристика

Юшкин Павел, 5 февраля 1996года рождения.
Андрей учится в 6 классе Андроновской муниципальной основной общеобразовательной школы. Воспитывается в неполной семье.
Андрей пошел в 1 класс в Андроновскую школу. Программный материал 1 класса не освоил. По окончании 1 класса семья проживала в с. Черемшанка.
Продублировав программный материал 1 класса в Черемшанской средней школе, был переведён во 2 класс. По итогам 2 класса был направлен на МППК, которая вынесла решение: Олигофрения в степени дебильности органического генеза. Обучение по программе 2 класса специальной коррекционной школы для умственно отсталых детей с 01.09.05г. В Черемшанской школе Андрей обучался до 24.09.2007года. Затем, в связи с переездом матери начал обучение в 4 классе Андроновской школы по общеобразовательной программе, так как мать справку МППК не предоставила.
На начало 2008-09 учебного года по справке КЭК №921 Андрею необходимы занятия по коррекционной программе 8 вида обучения.
У Андрея очень слабые знания по всем предметам, особой увлечённости каким-либо отдельным учебным предметом не проявляет.
Андрей не может усвоить программный материал общеобразовательной школы, не знает таблицу сложения и умножения однозначных чисел, не умеет выполнять устные вычисления в пределах 100, не умеет вычитать в столбик с переходом через десеток, не владеет навыками решения текстовых задач, не умеет находить площадь прямоугольника, зная длины его сторон.
Ученик не усваивает теоретический материал, умеет применять различные правила правописания, не находит в словах орфограммы на изучения правила: не может производить фонетический разбор предложения с однородными членами; не может составить план текста, писать изложение повествовательного текста. Все письменные работы выполняет неудовлетворительно.
Техника чтения низкая, не владеет пересказом текста, не может изложить его в логической последовательности, не умеет составлять план к прочитанному, не может заучить наизусть. Весь багаж знаний складывается из того, что он услышит или узнает на уроках. По истории, географии слабо усваивает учебный материал. Не мыслит логически, память не развита. Словарный запас ученика узок, преобладают жаргонные слова слова-паразиты. В общении с окружающими может использовать нецензурные выражения. По изобразительной деятельности усваивает удовлетворительно. Умеет хорошо копировать. Часто раскрашивает черным, коричневым, темно-синим цветом (например небо). Не умеет работать красками, нет творчества, фантазии. Физически развит. С большим нежеланием посещает уроки физкультуры и трудового обучения.
Дома Андрей не готовится ни по письменным, ни по устным предметам, нарушает режим дня. Часто с опозданием приходит на уроки. Часто забывает на урок учебники, так же не ведет рабочие тетради.
Физическое состояние здоровья удовлетворительное, чего не скажешь о психическом здоровье. Андрей очень раздражительный, вспыльчивый, агрессивный по отношению не только к своим сверстникам, но и к преподавателям. Может накричать, иногда без видимой причины. Груб, не тактичен, на замечания реагирует неадекватно. Во многих случаях свое поведение он оправдывает плохим настроением. Все свои отрицательные эмоции он проявляет во взаимоотношения с классным коллективом, чем вызывает у одноклассников негативное отношение к себе.
Известны случаи жестокого обращения с животными.


Классный руководитель:
Директор школы
:

Вера Феновна Дьяченко2010-11-04 16:32:41 - Вера Феновна Дьяченко
Вы пишете на комиссию ПМПК? Уточните.Как классный руководитель? У меня на работе есть образец, нужно только заполнить необходиое, но это реально только завтра к вечеру.
Михаил Геннадьевич Фукалов2010-11-04 16:32:58 - Михаил Геннадьевич Фукалов
Спасибо Нина Ивановна, большое

Вера Феновна - все верно, именно туда, можно завтра к вечеру, ничего страшного, подожду - у нас все равно выходные
Людмила Ивановна Сячина2010-11-04 16:34:40 - Людмила Ивановна Сячина
Михаил Геннадьевич! зайдите на мою страничку. Там файл, который Вам требуется. Полная характеристика на ученика(только выбирайте нужную фразу)
Михаил Геннадьевич Фукалов2010-11-04 16:36:37 - Михаил Геннадьевич Фукалов
Людмила Ивановна, спасибо
Ольга Викторовна Шаркова2010-11-04 16:56:23 - Ольга Викторовна Шаркова
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
1.Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество; дата рождения.
2.Отношение ученика к учению: мотивы учения; преобладающие оценки; любимые предметы; желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей; сознание общественной и личной значимости учения.
3.Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:
умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности;
умение выделять главное в учебном материале; стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд (указать уровень собранности, внимательности; умение работать сосредоточенно);
уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния.
4.Особенности темперамента учащегося и его психических процессов: тип темперамента; сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов; переключаемость с одного вида работы на другой; утомляемость; стабильность в проявлении настроения; особенности памяти, внимания, мышления, воображения; эмоциональных процессов.
5.Ведущие интересы и склонности: широта, устойчивость и направленность интересов; увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности; реализация интересов и склонностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов; наличие наград за успехи в урочной и внеурочной учебной работе; связь интересов с выбором будущей профессии.
6.Основные черты характера и морально-волевые качества: целеустремленность, настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость и др.; сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисцип-линированности; забота об общественном достоянии; степень развитости чувства долга; волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание).
7.Общественная и трудовая активность школьников: желание участвовать в школьных и классных делах; степень активности в общественной работе; инициативность и самостоятельность в общественных делах; развитие организаторских качеств (умение вовлечь в работу других учащихся); отношение к физическому и общественно полезному труду, к работе по самообслуживанию; добросовестность в выполнении общественных поручений, ответственность, стремление добровольно включаться в дела; заинтересованность в делах коллектива; умение довести начатое дело до конца.
8.Культурный кругозор: культура речи; начитанность школьника, регулярность чтения; широта и устойчивость его читательских интересов; умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни; художественные способности, имеющиеся у школьника, и формы их реализации.
9.Взаимоотношения учащегося с коллективом класса: отношение к нему товарищей; пользуется ли авторитетом в классе и во внешкольных объединениях; степень общительности; его отношение к товарищам; его место в коллективе класса; взаимоотношения с родителями, учителями, взрослыми.
10.Состояние здоровья: хронические заболевания; физическое развитие; отношение к занятиям физкультурой и спортом; участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы; вид спорта, которым увлекается ученик; занятия в спортивных кружках и секциях; имеющиеся награды за спортивные достижения.
11.Профессиональная направленность: предпочитаемые виды труда; профессии, которыми интересуется.
12.Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером; совершенствованием достоинств; работе над недостатками.


ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА


1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________
2. Дата рождения _____________________________________________________________
3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________
4. Сведения о семье
Сведения о родителях:
Фамилия, имя, отчествоГод рожденияОбразованиеМесто работы



Сведения о других членах семьи:
Другие члены семьиСтепень родстваГод рождения


5. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
6. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________
__________________________________________________________________________________
7. Тип темперамента __________________________________________________________________
8. Особенности характера:
эмоциональные черты _________________________________________________________
интеллектуальные черты ______________________________________________________
волевые черты _______________________________________________________________
9. Положительные качества поведения ___________________________________________________
10. Отрицательные качества поведения __________________________________________________
11. Особенности памяти _______________________________________________________________
внимания _____________________________________________________________
мышления ____________________________________________________________
воображения __________________________________________________________
12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________
Любимые предметы: _________________________________________________________
Нелюбимые предметы: _______________________________________________________
13. Отношение к труду:
учебному _____________________________________________________________
физическому __________________________________________________________
общественно полезному_________________________________________________
труду по самообслуживанию ____________________________________________
14. Характер чтения ___________________________________________________________________
15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе_______________________________________________________________________
16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________
__________________________________________________________________________________
17.Отношение к себе__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
18. Участие в общественной работе ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
19. Занятия в свободное время __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
20. Общение вне школы _______________________________________________________________

21.Интересы и склонности _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
22. Способности ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
23. Профессиональные намерения _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________

24. Использование диагностических методик
ДатаМетодикаРезультат















25. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________


Михаил Геннадьевич Фукалов2010-11-04 17:03:30 - Михаил Геннадьевич Фукалов
Спасибо Ольга Викторовна
Наталья Викторовна Алексеева2011-02-25 23:11:18 - Наталья Викторовна Алексеева
Спасибо...Мне тоже это нужно!
Наталья Геннадьевна Эрлих Фартушнова2012-05-03 11:00:02 - Наталья Геннадьевна Эрлих Фартушнова
Спасибо, Ольга Викторовна, помогли!
Тамара Салеховна Капаева2012-11-16 19:19:44 - Тамара Салеховна Капаева
Спасибо!!!
... ... ...2013-10-21 16:43:11 - ... ... ...
А вот зачем вообще ПМПК нужно? Учится--да учится. Если плохо себя ведёт--выгонять из школы. Родители потом пусть сами разбираются со своим сыном.
Наталья Фёдоровна Воробьёва2014-01-15 22:41:33 - Наталья Фёдоровна Воробьёва
Здравствуйте! Подскажите, где найти образец характеристики на ученика 8 вида для консультации психолога.
Людмила Борисовна Баклушина2014-01-15 22:50:05 - Людмила Борисовна Баклушина
Посмотрите посты у Надежды Николаевны Омельченко
http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/423513/

http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/396293/

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/