|
|
Lub Hik Shtein
Личная страница
|
|
| Метод объединение
|
Основы религиозных культур и светской этики
|
Ислам ОРКСЭ
|
| |
|
|
| Иудея
|
Православие
|
Культурологические подходы
|
| |
|
|
| буддизм
|
ОРКСЭ 5 класс
|
Презентации для 11 класса
|
| |
|
|
| Мои фото
|
История 11 класс
|
Обществознание 11 класс
|
| |
|
|
| обществознание 6 класс
|
Древний мир 5 класс
|
Обществознание ЕГЭ
|
| |
|
|
| История ЕГЭ
|
История 6 класс
|
Презентации учащихся
|
| |
|
|
| статьи школьной газеты
|
ЕГЭ 2013 обществознание
|
Завучу по воспитательной работе
|
| |
|
|
| Кадеты в школе
|
Программы по истории и обществознанию 7,8,9 классы
|
кулинария
|
| |
|
|
| Элективные курсы ля 11 класса
|
Презентации, тесты по обществознанию 8 кл.
|
История России 9 класс
|
| |
|
|
| История России 8 класс
|
воспитательная система школы
|
шмо классных руководителей
|
| |
|
|
| Кукрыниксы Великая Отечественная война
|
олимпиада по обществознанию10-11 кл
|
Олимпиада по обществознанию 9 класс
|
| |
|
|
| поздравления
|
история нового времени 8 класс
|
Презентации , тесты, таблицы по обществознанию 9 класс
|
| |
|
|
| тесты 6 класс история России
|
ГИА по обществознанию
|
раскраски по истории
|
| |
|
|
| видео 6 класс история России
|
Презентации по Новой истории 7 класс
|
Мультфильмы исторические личности
|
| |
|
|
| Краеведение
|
Великая Отечественная война
|
Контурные карты
|
| |
|
|
| Раскраски машинки
|
Раскраски для девочек
|
Раскраски военная техника
|
| |
|
|
| Стенды
|
Лис задания 2014 год
|
История России 7 класс
|
| |
|
|
| Экономика
|
ПРАВО
|
Викторина по истории
|
| |
|
|
| Рождество в России
|
Аттестация
|
Научно -исследовательский проект
|
| |
|
|
| средневековый Китай, ножки лотоса
|
Мы первые в космосе
|
олимпиада по праву 10-11 кл
|
| |
|
|
| парламентский урок, моя гражданская инициатива
|
Программа кружковой работы школьной газеты (для учащихся 5-9-х классов с ориентацией на гуманитарный профиль)
|
вам улыбнулась удача, сдаете ПИЗА
|
| |
|
|
| Демография Европы
|
Высоцкий В.С. песня о нечисти
|
Сословная структура Российского общества в 1 половине 19 века
|
| |
|
|
| Статьи школьной газеты Веселый звонок
|
культурологический аспект изучени ОРКСЭ
|
Этот день мы приближали как могли
|
| |
|
|
| Самая летняя газета
|
Газета лето
|
война за независимость и образование США.
|
| |
|
|
| Фашизм в Японии
|
правила поведения в школе
|
Рождество в России
|
| |
|
|
| Научно-исследовательский проект
|
Век демократизации
|
пишем эссе по обществознани.
|
| |
|
| Без названия
|
Страны Запада в 1920-е гг. США, великобритания, Франция, Германия
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|