Использование метода сравнительно-типологического анализа произведения в литературном контексте при изучении литературы в школе. - Галина Михайловна Краснова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Михайловна Краснова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Комплексная работа с текстом: проверочные работы по русскому языку на основе литературоведческих текстов для 10 класса.

Программа элективного курса `Развитие русского искусства на рубеже XIX - XX веков`
Использование приёмов технологии РКМЧП на уроках литературы.
Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в 8 классе.
Текстоориентированный подход в  обучении русскому языку в системе работы учителя-словесника.

 Использование метода сравнительно-типологического анализа произведения в литературном контексте при изучении литературы в школе.





Привлечение литературного контекста к литературоведческому анализу я считаю непременным условием не только для верного постижения отдельно взятого художественного произведения, но и для формирования убеждения, что литературный процесс это система взаимосвязанных, а иногда и взаимопроникающих явлений. Часто степень восприятия, понимания художественного произведения зависит именно от умения видеть частное в широком литературном контексте.
Автор: Краснова Галина Михайловна
Источник: doc.
Тэги: литература, вопросы для работы по сравнительно-типологическому анализу



ОБСУЖДЕНИЕ


Дина Онгарбаевна Ешбагамбетова2013-08-24 20:16:43 - Дина Онгарбаевна Ешбагамбетова
Спасибо большое за предоставленный материал. Очень интересные мысли. Самое главное, это - систематизированная подготовка к ЕГЭ. Желаю Вам удачи!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами.
Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍
В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/