26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Наталья Евгеньевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Музыкальная коллекция
▫
А у нашей мамы
▫
В двух шагах
▫
День учителя
▫
Новый год
▫
песни для мам +- текст
▫
Внеклассные мероприятия
▫
Своя игра
▫
Песни-переделки `Прощай, 4 класс`
▫
1КЛАСС
▫
Алфавит
▫
Конспекты уроков
▫
Обучение грамоте
▫
2 класс
▫
Мониторинг, 2 класс
▫
Внеурочная деятельность во 2 классе
▫
3 класс
▫
Диагностические задания, 3 класс
▫
Контрольные работы
▫
Спецификация по окружающему миру, 3 класс
▫
4 класс
▫
Тесты, 4 класс
▫
Мониторинг, 4 класс
▫
Диктанты
▫
Подготовка к Всероссийской проверочной работе
▫
Самостоятельные работы
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 37840
Посетителей: 19723
Подробности
Наталья Евгеньевна Жилина
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Наталья Евгеньевна Жилина
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Музыкальная коллекция
Внеклассные мероприятия
1КЛАСС
2 класс
3 класс
4 класс
`Карточки-тренажёры` по математике во 2 классе
Конспект занятия `Пасха - Великий день`
`Весёлые эстафеты`
`Полёт на воздушном шаре`, 1 класс.
`Тесты для родителей`, 2 класс.
`Анкеты для учащихся`, 2 класс.
Сложение и вычитание с переходом через разряд
Формирование УУД у младших школьников на уроке русского языка
Олимпиада по математике в 3 классе
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
▫
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)
▫
На момент загрузки он устаревшим не был.
▫
Спасибо! Спасибо!
Новое в блогах
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
▫
В глубине его глаз
Активные школы
Активные участники